forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Защита двигателя

Защита двигателя

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Защита двигателя

Сообщение Олег Ф. » Вс, 03 янв 2010, 12:25

Нужна ли полная защита двигателя?
Высказывайтесь, плиз. Лично у меня стоит металлический брызговик, хочу установить полную защиту, но мнения мастеров расходятся....
Олег Ф.
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 23:41

Сообщение Diagnostik » Вс, 03 янв 2010, 14:14

Я считаю, что нужна. Во-первых - защита ДВС и коробки (меня всё время спасает во время экстремальной езды по бездорожью), во-вторых - грязь не летит в моторный отсек. А для некоторых мастеров - конечно лучше, когда защита не стоит. Снимать не надо.
Аватара пользователя
Diagnostik
 
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Пт, 06 ноя 2009, 12:21
Откуда: г. Москва

Сообщение пунга 1 » Вс, 03 янв 2010, 14:23

я за защиту.у меня она стоит
skoda-felicia 1.3 1997г
Аватара пользователя
пунга 1
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Пт, 02 окт 2009, 15:25
Откуда: ИГРИМ

Сообщение Mihrey » Вс, 03 янв 2010, 17:30

Клиренс у Фили 110 мм - это когда пустая. С 4 седоками остается где то 90. Защита минимум 25 мм "съест" Все лежачие полицейские соберет :x Значит надо машину поднимать - опять гемор :twisted:
Mihrey
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Ср, 06 июн 2007, 14:52
Откуда: Москва, Жуковский

Сообщение Леха368 » Вс, 03 янв 2010, 19:00

Защита "сьест" клиренс, это точно но есть одно но!
Дорожный просвет у фили ограничен низко расположенным в кузове мотором. Как ни странно машина не такая уж и низкая, но еще страннее нафига было так низко ставить мотор. В итоге получается что картер двигателя самое уязвимое место.
У меня защита стоит, думаю на филе вещь необходимая.
Леха368
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт, 26 фев 2009, 16:11
Откуда: Москва

Сообщение Olexey » Пн, 04 янв 2010, 11:39

Леха368 писал(а):Защита "сьест" клиренс, это точно но есть одно но!
Дорожный просвет у фили ограничен низко расположенным в кузове мотором. Как ни странно машина не такая уж и низкая, но еще страннее нафига было так низко ставить мотор. В итоге получается что картер двигателя самое уязвимое место.
У меня защита стоит, думаю на филе вещь необходимая.


Самое низкое место - картер коробки, а не двигателя. Имхо,я бы не ставил защиту, с ней есть хороший шанс цеплять все что на дороге попадется.
Felicia II, 1999, 220 тк, 1,3 карб.
Аватара пользователя
Olexey
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Чт, 27 ноя 2008, 11:34
Откуда: Днепропетровск

Сообщение dadymax » Пн, 04 янв 2010, 23:18

Olexey писал(а):Самое низкое место - картер коробки, а не двигателя. Имхо,я бы не ставил защиту, с ней есть хороший шанс цеплять все что на дороге попадется.

зато есть ещё больший шанс, что, зацепив какую-нибудь хрень, вы просто поедете дальше, даже не парясь о возможным последствиях... 1,5-2 см решающей роли в высоте не сыграют, а вот в спасении масла - очень даже...
Женат на фильке 3 раза, первые два удачно :) Сейчас VW Sharan 1.9 TDi
Аватара пользователя
dadymax
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 23:19
Откуда: Москва, Сокольники

Сообщение Леха368 » Сб, 09 янв 2010, 19:50

Olexey писал(а):
Самое низкое место - картер коробки, а не двигателя. Имхо,я бы не ставил защиту, с ней есть хороший шанс цеплять все что на дороге попадется.


У меня точно картер двигателя ниже чем сцепления. У меня 135 мотор.
Согласен с dadymax чиркает и пофиг. Хотя картер с другой стороны не литой , не развалится :)
Леха368
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт, 26 фев 2009, 16:11
Откуда: Москва

Сообщение D!mka » Сб, 09 янв 2010, 21:40

По снежному бездорожью защита играет роль большой лыжи), а колеса гребут. Вот такой снегоход, только гнется защита и гремит потом об двигатель
Последний раз редактировалось D!mka Пт, 14 янв 2011, 21:21, всего редактировалось 1 раз.
1.8T AUM 2009г
D!mka
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт, 23 янв 2009, 18:11
Откуда: Железнодорожный, Москва

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Сб, 09 янв 2010, 21:44

После каждого чиркания защитой по выбоинам и колдобинам необходимо лезть и проверять не задевает ли защита за поддон картера и коробки изза деформации. Иначе все точки контакта стираются до дыр! Проверено на печальном опыте. Сожрало крепления коробки вплоть до болтов!
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Сообщение dadymax » Сб, 09 янв 2010, 22:30

DJ_HIGH_BOB писал(а):После каждого чиркания защитой по выбоинам и колдобинам необходимо лезть и проверять не задевает ли защита за поддон картера и коробки изза деформации. Иначе все точки контакта стираются до дыр! Проверено на печальном опыте. Сожрало крепления коробки вплоть до болтов!

ну, чирканье чирканью рознь, но иногда надо, согласен.

Сегодня рядом с домом пытался взять приступом 2 метра снежного месева, после которых виднелось место свободное... В общем, теперь там 2 метра гладкого снега :) И свободное место :( не добрался...
Зато спокоен по поводу днища :D

А если нет защиты, то после любого "чирканья" можно и без масла остаться...
Женат на фильке 3 раза, первые два удачно :) Сейчас VW Sharan 1.9 TDi
Аватара пользователя
dadymax
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 23:19
Откуда: Москва, Сокольники


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6