forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ржавый тюнинх

ржавый тюнинх

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение wadiandr » Пт, 29 янв 2010, 0:49

потом незаметным движением руки капот будет заменен на другой с разбора)
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Bobosh » Пт, 29 янв 2010, 0:55

:ROFL: ха, так это времянка? так это намного проще получается! жидкость для снятия краски, потом протереть бензинчиком или солярой. и ездить ни в чем себе не отказывая! можно полить сояным раствором!
белый Фильк. 97; 1,3; карб; универсал.
"сарайка-выручайка"
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab174120.gif[/img][/url] [url=http://prof-dom.info]блог[/url] [url=http://4bos.info]сайт[/url]
Аватара пользователя
Bobosh
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Вт, 07 окт 2008, 12:30
Откуда: Москва. СЗАО

Сообщение webster » Пт, 29 янв 2010, 1:27

Ладно хоть ты и в ссоре со мной о прочитать думаю прочитаешь)
учитывая свои ошибки могу сказать что надо зачищать полностью до металла, у меня хоть и казалось что до металла но видимо оказалось что нет, по этому получилась фигня...
и после снятия краски с капота либо водой с солью, либо электролитом капот обработать... лучше конечно вторым, но делать это надо конечно же со снятым капотом и со всеми мерами осторожности))) *вспоминаю дырявые джинсы*

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

вот фотом оего колхоза сразу после снятия краски) работал болгаркой с насадкой типа наждака часа 3 по моему
Изображение
а сделал я это по тому что капот все равно было не жалко) http://cs1228.vkontakte.ru/u235170/9975 ... a15563.jpg
feLLicia 1.3 карб м626м*197 на рамках
fabia 1,4
Аватара пользователя
webster
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Вс, 23 мар 2008, 12:59
Откуда: Москва, Теплый встан

Сообщение Андре » Пт, 29 янв 2010, 7:39

Скорее всего придётся красить '' под ржавчину ". А если сделать настоящую ржавчину, то надолго такой машины не хватит.
Универсал 1996г., 1.3 л., карб.
Аватара пользователя
Андре
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вс, 08 ноя 2009, 10:10
Откуда: Украина, Где-то под Киевом...

Сообщение webster » Пт, 29 янв 2010, 13:50

Андре писал(а):Скорее всего придётся красить '' под ржавчину ". А если сделать настоящую ржавчину, то надолго такой машины не хватит.
бред
feLLicia 1.3 карб м626м*197 на рамках
fabia 1,4
Аватара пользователя
webster
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Вс, 23 мар 2008, 12:59
Откуда: Москва, Теплый встан

Сообщение Bobosh » Пт, 29 янв 2010, 13:56

webster писал(а):бред
почему? знаешь секрет как остановить ржу?! делися! буду дверь с капотом "красить"!
белый Фильк. 97; 1,3; карб; универсал.
"сарайка-выручайка"
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab174120.gif[/img][/url] [url=http://prof-dom.info]блог[/url] [url=http://4bos.info]сайт[/url]
Аватара пользователя
Bobosh
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Вт, 07 окт 2008, 12:30
Откуда: Москва. СЗАО

Сообщение wadiandr » Пт, 29 янв 2010, 13:56

а зачем ее останавливать?) она же с капота не переползет на кузов)
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Bobosh » Пт, 29 янв 2010, 13:59

а сам капот? этож он станет потом "в дырочку", потом будет дырка с элементами капота :) а так чебы на века!
белый Фильк. 97; 1,3; карб; универсал.
"сарайка-выручайка"
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab174120.gif[/img][/url] [url=http://prof-dom.info]блог[/url] [url=http://4bos.info]сайт[/url]
Аватара пользователя
Bobosh
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Вт, 07 окт 2008, 12:30
Откуда: Москва. СЗАО

Сообщение wadiandr » Пт, 29 янв 2010, 14:00

на века не надо - год я думаю максимум.
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Андре » Пт, 29 янв 2010, 15:55

Bobosh писал(а):
webster писал(а):бред

Бред это портить свою машину настояшей ржавчиной, прчём сивой кобылы. Если нет сил, умения, навыков в покраске авто, а только умение сдирать болгаркой три часа и это только капот, в то время как существует множество смывок дла различных красок, обдирочные круги разные. То такому ломастеру какя-то ржавчина на капоте или в любом другом месте это конечно-же сущая мелочь, зачем заморачиваться ободрал машину, поездил года два, купил следующую, а новому покупателю сказал что это мода щас такая РЖАВЫЙ ТЮНИХ
Универсал 1996г., 1.3 л., карб.
Аватара пользователя
Андре
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вс, 08 ноя 2009, 10:10
Откуда: Украина, Где-то под Киевом...

Сообщение artemique » Пт, 29 янв 2010, 16:12

wadiandr
Вадим, для начала потрать немного времени на изучени этих ссылок:
http://rat-look.com/
http://radicallowcars.ru/
http://www.restowagenuk.com/
http://onlydropped.com
Сейчас совсем нет времени долго растекаться мыслью по дереву, но скажу одно - делать только капот а-ля rat-look style, совсем не комильфо. Rat-look, это разновидность визуального тюнинга, а тюнинг, штука комплексная.
Т.е. либо "причёсывай" всю Фелицию, либо не делай ничего.
Андре писал(а):Бред это портить свою машину настояшей ржавчиной...

Узко мыслите, уважаемый.
██████ Škoda Felicia ● Volkswagen Golf Mk4
Аватара пользователя
artemique
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Ср, 28 фев 2007, 15:04
Откуда: LA, Venice beach

Сообщение Андре » Пт, 29 янв 2010, 16:22

artemique писал(а):wadiandr

Узко мыслите, уважаемый.[/quote]

Читайте внимательно. Я имею ввиду НАСТОЯЩУЮ ржавчину.
Универсал 1996г., 1.3 л., карб.
Аватара пользователя
Андре
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вс, 08 ноя 2009, 10:10
Откуда: Украина, Где-то под Киевом...

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6