forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Блин филька меня мучила часа полтора!

Блин филька меня мучила часа полтора!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение zxcasd » Чт, 07 дек 2006, 7:46

Salarus писал(а):я б.у. насос брал за 500 рублей на разборке на Кировоградской.


спасибо если придется искать позвоню им :-)
Октавия A7 1.6 МКПП Active + WR1.
Аватара пользователя
zxcasd
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: Пн, 19 дек 2005, 12:30
Откуда: Москва, СЗАО Митино, Строгино

Сообщение Barmen » Чт, 07 дек 2006, 10:32

tutu947 писал(а):Мне тут еше посоветали датчик холла проверить?

Если машинка заводится, то он, скорее всего, здесь непричём.
Если он не работал, ты машинку бы вобще не завел.
Skoda SuperB 2.8 L&K - няшка )
Skoda Fabia 1.6 SE - покатушечная
ВАЗ 2101 1.4л - ждет продолжения.. ) ВАЗ 2105 1.9л - убита
Barmen
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт, 26 сен 2006, 19:11
Откуда: Москва\ЦАО\Таганка

Сообщение zxcasd » Чт, 07 дек 2006, 10:44

Barmen писал(а):
tutu947 писал(а):Мне тут еше посоветали датчик холла проверить?

Если машинка заводиться, то он скорее всего здесь не причём.
Если он не работал, твы машинку бы вобще не завел.


Работала пока тапку давил ... Ну чтож начну для начала со свечей и высоковольтных
Октавия A7 1.6 МКПП Active + WR1.
Аватара пользователя
zxcasd
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: Пн, 19 дек 2005, 12:30
Откуда: Москва, СЗАО Митино, Строгино

Сообщение Barmen » Чт, 07 дек 2006, 10:56

ВВ, кстате лучше всего родные. А не разные там чемпионс или беру.. Правла они помоему дорогие (относительно), но они того стоят..
Skoda SuperB 2.8 L&K - няшка )
Skoda Fabia 1.6 SE - покатушечная
ВАЗ 2101 1.4л - ждет продолжения.. ) ВАЗ 2105 1.9л - убита
Barmen
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт, 26 сен 2006, 19:11
Откуда: Москва\ЦАО\Таганка

Сообщение zxcasd » Чт, 07 дек 2006, 12:34

Barmen писал(а):ВВ, кстате лучше всего родные. А не разные там чемпионс или беру.. Правла они помоему дорогие (относительно), но они того стоят..


Вообще-то я думаю что с нимим все в порядке для начала поменяю свечи Кстати нет так просто их найти оказывается ... надо специализированный магазин искать
Октавия A7 1.6 МКПП Active + WR1.
Аватара пользователя
zxcasd
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: Пн, 19 дек 2005, 12:30
Откуда: Москва, СЗАО Митино, Строгино

Сообщение shura » Чт, 07 дек 2006, 13:56

zxcasd писал(а):
Barmen писал(а):ВВ, кстате лучше всего родные. А не разные там чемпионс или беру.. Правла они помоему дорогие (относительно), но они того стоят..


Вообще-то я думаю что с нимим все в порядке для начала поменяю свечи Кстати нет так просто их найти оказывается ... надо специализированный магазин искать

А что, Exist уже отменили?
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=0 ... =018&sr=46
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=0 ... =018&sr=46
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=0 ... =018&sr=46
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=0 ... =018&sr=46
и вроде-бы http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=0 ... =018&sr=46
Все удовольствие в районе $29
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение tutu947 » Чт, 07 дек 2006, 22:52

Может прежде чем что-то менять , надо проверить самое простое.Если мотор работает с тапкой в пол(т.е дроссель открыт на всю),то на более низких обаротах ему просто не хватает воздуха(прет один бензин) поэтому и не хочет работать.А так не зная причины можно поменять почти все зажигание - если опять не будет завадится ,тогда что менять???????? :roll:
tutu947
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Ср, 29 ноя 2006, 14:43
Откуда: Москва,СЗАО

Сообщение zxcasd » Пт, 08 дек 2006, 14:56

Итак только что поменял свечи. По описанию старых: внутренний изолятор покрыты толстым слоем сажистых отложений что свидетельствует о черезмерно обогащенной смеси что дейвствительно СО почти 4 %. Далее центральный штырь(не знаю как его назвать имеет медно-красноватый оттенок). Интересно о чем это может говорить?

ПыСы Следов масла на свече не обнаружено :D

Кстати теперь видимо придется регулировать СО не подскажете ли каким оно должно быть чтобы и машинка ездила и двигло нормально работало В инструкции вроде написано что 0,5 - 1,5 % Можно ли ставить такую норму на машину 98 года?
Октавия A7 1.6 МКПП Active + WR1.
Аватара пользователя
zxcasd
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: Пн, 19 дек 2005, 12:30
Откуда: Москва, СЗАО Митино, Строгино

Сообщение tutu947 » Пт, 08 дек 2006, 20:48

Если сделать СО по инструкции ,то движок будет хорошо работать, а машина будет ехать плохо.Надо сначала винт качества при заведенном и прогретом двигателе завернуть до упора(двигатель должен заглохнуть),а затем открутить на три оборота и завести мотор и уже затем закрутить на полоборота - это примерно будет 1-2% СО.А вообще СО можно померить где нибудь на дороге,сейчас они часто стоят на оживленых трассах.На практике СО регулируется индивидуально по собственным ощущениям в зависемости от динамики авто. А электроклапан холостого хода у вас на карбюраторе есть ?
tutu947
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Ср, 29 ноя 2006, 14:43
Откуда: Москва,СЗАО

Сообщение Timon » Пт, 08 дек 2006, 20:50

А у вас в гараже есть аппарат для опеределния CO?

К сожалению, пока нет.
А электроклапан холостого хода у вас на карбюраторе есть?

Его не может не быть :)
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6