Привет всем форумчанам.
Хочу Вам рассказать историю про себя и филю. Началось все летом 2008 года, искал себе маленькую машинку, в основном смотрел наши, но тут увидел филю, посмотрел, посидел, понравилась - купил. Как положено, поменял все жидкости, расходники, месяц покатался и одним прекрасным утром не заводиться, решил оставить проблему до следующего года. Лето 2009, проблему нашел – коммутатор, поменял, катался, пока не прогорел глушитель (задняя часть), время ТО, опять в гараж.
Зима 2009-2010, решил подготавливать к лету, поменял стойки 4шт, пружины 2шт (задние), шаровые, шрус, тормозные шланги, цилиндры, глушитель.
осталось поменять сцепление (буксует) и цепь ГРМ.
И вот тут вопрос (почти неделю сижу на форуме, весь перечитал, голова кипит а в ней каша)?
1. Что у меня за двигатель?
2.Какую цепь ГРМ + сопутствующее?
3.Какое сцепление + сальник?
По самой машине (по птс): Филя 1,3 карб, 1996 г.вып (по VIN `97), модель двигателя 781.135, 58 л.с
В Exist`e по двигателю показывает 1.3 - 135B AMG, 1.3 – 135L AMJ, 136B AMH,
И нет никакого 781.135
Помогиге разобраться!!!