forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Растет уровень масла, но масло на щупе нормальное

Растет уровень масла, но масло на щупе нормальное

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Ср, 03 фев 2010, 18:31

Неспеши с пуллдауном.
Если у тя не усский карб, то опробуй так.
Встань пораньше перед работой, огреби машинку от сснега, открой капот, сними крышку кастрюли фильтраи посмотри на ВЗ(воздунеую заслонку). Она должна быть открыта. Нажми педаль газа пару раз. Проверь ВЗ, она должна захлопнуться полностью. Запускай мотор. После 1го оборота коленвала, резко нажми педаль газа до середины. Мотор должен на 2м обороте запуститься, если с ним всё впорядке. Через 2-4 сек после запуска мотора прогазуй его до 2,5 тыс об раза 3-4. мотор должен заработать ровненько и не "тарахтеть". Проверь ВЗ, она должна приоткрыться мм на 3-4. Если закрыта, то что-то с пуллом, а если приоткрылась , то всё нормально. Убедись, что заслонка открывается и закрывается при каждом пуске и останове мотора соответствено. Обрати внимание как изменится нагар на свечах Запуске холодного мотора с прогазовочкой и последующим прогревом и эксплуатацией. Отпишисьь.....


По поводу замены колпаков на шкоде быстрее и удобнее
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Сообщение lynx » Чт, 04 фев 2010, 9:19

DJ_HIGH_BOB писал(а):Если у тя не усский карб,

Карб Пирбург (Jikov)

DJ_HIGH_BOB писал(а):посмотри на ВЗ(воздунеую заслонку). Она должна быть открыта. Нажми педаль газа пару раз. Проверь ВЗ, она должна захлопнуться полностью.

Пусковое устройство у меня работает правильно, т.е. ВЗ на холоде от нажатия газа закрывается

DJ_HIGH_BOB писал(а):Запускай мотор. После 1го оборота коленвала, резко нажми педаль газа до середины. Мотор должен на 2м обороте запуститься, если с ним всё впорядке.

Ну я обычно завожу по букварю,
т.е. после 1-3 (в зависимости от температуры) нажатий педали газа, завожу не трогая педаль газа. Заводится отлично через 0,5-1 сек, и максимум через 2 сек - когда -20 и ниже.

А зачем при холодном пуске нажимать газ?

DJ_HIGH_BOB писал(а):Через 2-4 сек после запуска мотора прогазуй его до 2,5 тыс об раза 3-4. мотор должен заработать ровненько и не "тарахтеть". Проверь ВЗ, она должна приоткрыться мм на 3-4

Всегда после пуска прогазовываю несколько раз, чтобы нормализовать обороты, убрать троение и черный выхлоп.
Но удается только через 1-2 минуты после очередной прогазовки.

Положение заслонки при этом не смотрел, с утра нЕкогда.
На выходных буду смотреть.

DJ_HIGH_BOB писал(а):Проверь ВЗ, она должна приоткрыться мм на 3-4. Если закрыта, то что-то с пуллом, а если приоткрылась , то всё нормально.

Помоему ты не совсем прав.
То что она приоткрылась после прогазовки, это не показатель исправности пула.
Если пул исправен, то он сам ее приоткрывает, без всяких прогазовок.
После прогазовки, как я понимаю, уже не пул приоткрывает ВЗ, а в пусковом устройстве (то которое с пружиной)
тосол прогревает пружинку и она слегка расслабляется и позволяет
винту быстрого ХХ после прогазовки перейти на следующий зуб.


ЗЫ: на выходных проверю как работает ВЗ при холодном пуске, отпишусь.
Skoda Felicia Combi LX, 1997, карб, 205 ткм
(моих 4 года и 55 ткм)
lynx
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 13:51
Откуда: Старый Оскол

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3