forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - помогите филя 1.3 инжектор не заводится второй день

помогите филя 1.3 инжектор не заводится второй день

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Alex-alex » Вт, 02 фев 2010, 18:22

Заряди АКБ и заводи авто ! Беда инжекторных авто в том что насос льёт бензин постоянно! И вы путём 1-2 попыток незаведя авто просто заливате свечи! Заводите авто с первого раза (не отпускайте ключ зажигания пока авто не будет работать ровно!)
Аватара пользователя
Alex-alex
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Чт, 10 апр 2008, 17:17
Откуда: Moskov СЗАО

Сообщение mr.Pitkin » Ср, 03 фев 2010, 1:04

Возможно у меня была аналогичная ситуация, пробуешь завести, стартер крутит, вроде схватывает а не заводится. Акум садился, шёл домой, заряжал, ставил акум обратно... и тоже самое.

Потом пробовал с толчка (тянуть естественно не за что, пришлось цепляться за отверстие в лонжероне, а трос спускать снизу бампера), завелась, но отработала 2 мин. и заглохла и усё.. с толчка не в какую.

В результате в сервисе выяснили (Skoda Чейзер, Питер) : у меня вместо высоковольтных проводов распределитель зажигания, так вот искра шла не в цилиндр, а пробивала на корпус. Вылечил заменой распределителя.

Проверить можно достаточно просто, в темноте один крутит стартер, другой смотрит под капотом, бьёт ли искра на корпус двигателя.
Skoda Felicia 1.3 LXi MPI, хетч. 1997
mr.Pitkin
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб, 21 фев 2009, 0:28
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение medmax87 » Ср, 03 фев 2010, 15:14

у меня такие симптомы.две искрят,две не искрят.оказалось блок катуше.там встроенные коммутатор стоит.вот в нём диод пробило.маюсь,не знаю чё придумать.новый блок 4 штуки стоит
medmax87
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Пн, 01 фев 2010, 16:15
Откуда: тула

Сообщение Авто Губитель » Ср, 03 фев 2010, 16:57

medmax87 писал(а):у меня такие симптомы.две искрят,две не искрят.оказалось блок катуше.там встроенные коммутатор стоит.вот в нём диод пробило.маюсь,не знаю чё придумать.новый блок 4 штуки стоит


Могу отдать одну микруху от катушки, у меня катушка накрыта. (1,3 инжектор) Если конечно ты из москвы.

Я хотел поставить комутатор от волги, но не хватило времени можешь попробывать поколхозить.
Авто Губитель
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 21:09

Сообщение medmax87 » Ср, 03 фев 2010, 23:49

микруху?VB921Z?у меня диод пробит.если у тебя Simos 2P то буду премного благодарен.кстати...а от наших подходят коммутаторы?мне кажется выходной сигнал с ЕСU не даст ей работать
medmax87
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Пн, 01 фев 2010, 16:15
Откуда: тула

Сообщение Авто Губитель » Чт, 04 фев 2010, 10:23

medmax87 писал(а):микруху?VB921Z?у меня диод пробит.если у тебя Simos 2P то буду премного благодарен.кстати...а от наших подходят коммутаторы?мне кажется выходной сигнал с ЕСU не даст ей работать


Там нет диода а стоит комутационная микросхема VB921Z их 2, у нее есть аналог BOSH - BIP373, один хрен ее у нас не найти.
Позвони мне 8-916-155-50-88 (Николай), обитаю на красногвардейской, на выходных я уезжаю.

По логике это такой же комутатор как и на обычных машинах я думаю можно поставить от инжекторной волги, у нее разделена катушка и комутатор. Есть инж машины где стоит Simos, но катушка и комутатор отдельно. Но это только теория до практике у меня руки не дошли. От 2110 ставил что-то не пошло, возился в 30 градусный мороз и как-то небыло желания довести до конца. На досуге испытаю.
Авто Губитель
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 21:09

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6