forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Идеально заводится, но по прошествии времени глохнет и все

Идеально заводится, но по прошествии времени глохнет и все

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Идеально заводится, но по прошествии времени глохнет и все

Сообщение bio » Пн, 01 фев 2010, 10:43

Здравствуйте.

Помогите пожалуйста решить следующую проблему. Не могу понять в какую сторону копать.

Машина Фелиция 1.3 карб 98года , прошла 180ткм.

Появилась следющая проблема.

Заводим машину в любую погоду, (даже мороз -30). Машина греется 3-5 мин. Дальше поехали. Проехали 1 -3 км, после чего машина глохнет и уже не заводится не под каким предлогом.

Проходит 2-3 часа и машинка снова заводится.



Был случай когда она заглохла и меня тянули на тросе, так она прочихалась и завелась, и я после этого на ней проехал 60 км.

т.е. если не заглохла в первые 5-10 минут, то едет уверенно и замечательно.


Помогите, что может быть?

Заранее благодарю.
bio
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн, 01 фев 2010, 10:34

Сообщение and1822 » Пн, 01 фев 2010, 11:43

Чего нет когда глохнет, искры или топлива? если искры - то я-б смотрел на комутатор, если топлива - то бензонасос. для начала...
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

Сообщение primavod » Пн, 01 фев 2010, 12:03

Недавно решили аналогичную проблему...
пробег 215000км.... Замена комутатора
Аватара пользователя
primavod
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010, 23:05

Сообщение facerr » Пн, 01 фев 2010, 13:48

Ребят,у меня почти тоже самое,НО утром в -15 нереально завести(она как бы подхватывает на мгновение,но не заводится)+если завелась,то через минуты две глохнет(при этом сама чуть газанув).Собственно так раза 2-4 потом можно спокойно ехать.
зы.Еще последние пару дней начала прямо на ходу глохнуть.
Примерный диагноз?В моем городе все разводят руками:(и говорят на карб.
facerr
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вс, 26 июл 2009, 14:08
Откуда: Черноголовка

Сообщение lynx » Пн, 01 фев 2010, 14:31

primavod писал(а):Недавно решили аналогичную проблему...
пробег 215000км.... Замена комутатора

А я решил заменой бензонасоса.

bio

Поэтому см.пост and1822:

Необходимо проверить качает ли насос,
если не качает - меняем насос
если качает - меняем коммутатор.
Skoda Felicia Combi LX, 1997, карб, 205 ткм
(моих 4 года и 55 ткм)
lynx
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 13:51
Откуда: Старый Оскол

Сообщение bio » Пн, 01 фев 2010, 22:16

Ну вот только вернулся из гаража. Загнал машину. Везли на буксире 3 км. Не завелась... Даже попытки не было.

Сбросил провод со свечи, воткнул запосную - искры нет.

Заменил коммутатор, поставил волговский (как писали в форуме) (131.7434 фирма САПСАН). Искры опять нет.

Что делать дальше?
Напомню, что умерла она не сразу. Раньше заводилась но глохла, потом по прошествии времени снова заводилась.
А теперь вообще перестала...

Что делать? Куда копать? Что посмотреть?
bio
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн, 01 фев 2010, 10:34

Сообщение and1822 » Пн, 01 фев 2010, 22:20

bio писал(а):
Что делать? Куда копать? Что посмотреть?

Воо, уже известна область где ищем.
Смотрите катушку зажигания, провода, трамблер.
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

Сообщение Diagnostik » Пн, 01 фев 2010, 22:35

facerr, надо проверить систему питания, начиная с сеточки на топливозаборной трубке в баке, топл.фильтра, бензонасоса. Бензонасос проверяется снятием трубки подачи и кратковременной заводкой авто. Не должен плеваться в обратку.
bio, проверьте +12В на катушке и сопротивление катушки в ПРЗ (~3 КОм).
Аватара пользователя
Diagnostik
 
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Пт, 06 ноя 2009, 12:21
Откуда: г. Москва

Сообщение nikudim » Вт, 02 фев 2010, 0:21

Diagnostik писал(а):facerr, Бензонасос проверяется снятием трубки подачи и кратковременной заводкой авто. Не должен плеваться в обратку.

А нельзя ли по подробней о проверке бензонасоса,а то похожая проблема,только на 1.6 ?
АЕЕ 1,6 1998 г.
nikudim
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт, 08 окт 2009, 9:01
Откуда: Киев

Сообщение Diagnostik » Вт, 02 фев 2010, 0:36

У Вас проверяется по другому. ВОТ ЗДЕСЬ обсуждалось про измерение давления топлива на АЕЕ. Также топливный фильтр посмотрите.
Аватара пользователя
Diagnostik
 
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Пт, 06 ноя 2009, 12:21
Откуда: г. Москва

Сообщение wadiandr » Вт, 02 фев 2010, 1:34

индукционный датчик проверьте на сопротивление и на массу, и катушка может померла
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Lev_li » Вт, 02 фев 2010, 16:11

было такое же на волге - полетела катушка зажигания в итоге она просто взорвалась - сначало она грелась -проверь
Lev_li
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Пн, 27 апр 2009, 19:09

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Вт, 02 фев 2010, 21:11

Вполне возможно пробивает иногда бегунок на массу.

Индукционный датчик своими лапами может задевать за корпус трамблёра, или если этот датчик из партии (или от фирмы) в которой выводные контакты расположены настолько близко что перемыкают меж собой (образец лежит в гараже), то либо замена этого датчика, либо аккуратное разведение этих лап до расстояния хотябы 1.5 мм
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Сообщение bio » Чт, 04 фев 2010, 10:51

Всем спасибо за помощь.


Вчера все же завел филю. Долго гонял стартером и как итог завелась.


Итог. Не работал коммутатор. Заменил ГАЗовским 131.3734. (при замене обязательно заземлять корпус коммутатора на массу автомобиля) иначе работать не будет.


Покатался по гаражам. На первый взгляд после замены коммутатора стал врать тахометр.


Теперь буду менять все свечи, провода, крышку трамблера... ввиду сильного износа.


С уважением,
Сергей
bio
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн, 01 фев 2010, 10:34


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2