forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Движок подтраивает 1,3 карб

Движок подтраивает 1,3 карб

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Движок подтраивает 1,3 карб

Сообщение San4ez » Чт, 04 фев 2010, 20:36

В общем движок начал подтраивать. В основном заметно на 1,5-2,5 тыс оборотах. Как будто пропадают вспышки в каком то цилиндре...что это может быть?

Добавлено спустя 10 минут 30 секунд:

Дело не в свечах и карбе 100%
Аватара пользователя
San4ez
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Ср, 09 дек 2009, 20:18
Откуда: Н. Тагил

Сообщение Diagnostik » Чт, 04 фев 2010, 20:42

Проверьте компрессию, В.В. провода, подсос воздуха.
Аватара пользователя
Diagnostik
 
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Пт, 06 ноя 2009, 12:21
Откуда: г. Москва

Сообщение San4ez » Чт, 04 фев 2010, 21:08

ВВ провода нормальные вроде(не пробивают), да и менялись недавно. Катушка и карб стоят от 2108. :o
Аватара пользователя
San4ez
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Ср, 09 дек 2009, 20:18
Откуда: Н. Тагил

Сообщение Diagnostik » Чт, 04 фев 2010, 21:14

Сопротивление проводов проверьте. Около 5-6 КОм, в зависимости от длины. Подсос проверяли? Иногда рвётся резиновый участок шланга на вакуумный усилитель тормозов, реже - по прокладке впускного коллектора, но тоже случается.
Аватара пользователя
Diagnostik
 
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Пт, 06 ноя 2009, 12:21
Откуда: г. Москва

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Чт, 04 фев 2010, 21:27

у меня умерло сопротивление в бегунке (до бесконечности, обрыв) и стала искра пробивать внутри пробивать. Причём не на массу, а по нормальному входу. Были лёгонькие пропуски при 1,5-3 тыщ оборотов(лёгонькие хлопочки в глушак). После чего бегунок развалился пополам вдоль по верхней части. а тамгде пробивала искра (стриммер-токопроводящая дорожка) полностью обгорела до черноты. После замены бегунка и постановке абсолютнщо обдинаковых зазоров на свечах (поставил толщину металлорежущего полотна) хлопочков из глушака не стало.
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Сообщение San4ez » Чт, 04 фев 2010, 21:39

DJ_HIGH_BOB писал(а):у меня умерло сопротивление в бегунке (до бесконечности, обрыв) и стала искра пробивать внутри пробивать. Причём не на массу, а по нормальному входу. Были лёгонькие пропуски при 1,5-3 тыщ оборотов(лёгонькие хлопочки в глушак). После чего бегунок развалился пополам вдоль по верхней части. а тамгде пробивала искра (стриммер-токопроводящая дорожка) полностью обгорела до черноты. После замены бегунка и постановке абсолютнщо обдинаковых зазоров на свечах (поставил толщину металлорежущего полотна) хлопочков из глушака не стало.

Бегунок оригинал ставили или от тазика? просто хочу проверить поставить какой нибудь другой недорогой бегунок и посмотреть будут ли хлопки в глушаке или нет (подтраивание)
Аватара пользователя
San4ez
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Ср, 09 дек 2009, 20:18
Откуда: Н. Тагил


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4