forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Делимся опытом(маленькие хитрости) эксплутации Фильки зимой

Делимся опытом(маленькие хитрости) эксплутации Фильки зимой

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение wadiandr » Сб, 02 янв 2010, 21:49

И что? у всех так, а если масло старое то и не удивительно,
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Vadim028 » Пн, 04 янв 2010, 16:18

Мой зимний рецепт:
Заменил: свечи и воздушный фильтр

Установил: картонку на радиатор (поставил враспор, держится больше месяца безо всяких креплений)

Шланг (трубку) для обогрева входящего воздуха от выхлопа так и не поставил (слышал что толку мало...)

Далее, начну из далека...

Вечер: (условно)
Машину ставлю во дворе. Приехав домой очищаю от снега (лопата: 150 рублей) место под парковку и делаю тропинку от машины до подъезда, благо что недалеко (время: 5 ... 30 минут)
Что даёт массу преимуществ:
1) если двор основательно заснежен - практически любое место под парковку моё
2) удобство въезда-выезда
3) удобство сервиса (см. ниже)

До въезда на подготовленную парковку:
Оббиваю брызговики.
Обметаю автомобиль от снега.
Очищаю ото льда: после остановки жду минут 5, тепло от двигателя и из салона нагревает внешние элементы кузова (во время движения этого не происходит так интенсивно из-за встречных потоков воздуха) позволяя лёгким движением руки снять бОльшую часть наледи

Заезжаю на подготовленное место:

Выключаю вентилятор, воздушные заслонки перекрываю, обогреватель на ноль.

Во избежание проблем с заводом на вымерзшем аккумуляторе - снимаю его на ночь.

Проверяю все ли двери закрыты и иду домой.


Утро: (условно)
Удобно подхожу к своему авто и не утопая в сугробах ("Удобство сервиса", см. выше):
- Ставлю на место аккумулятор .

- Попадаю в салон и завожу: во время завода, чтобы не запотевали стёкла от дыхания, чуть приоткрываю окно (если не обледенело). Если обледенело - открытая дверь.
Перед тем как повернуть ключ зажигания - обязательная тренировка аккумулятора.
Завожу с выжатым сцеплением, после старта сцепление не отпускаю и, минуту-две переключаю все скорости, тем самым разгоняя масло по КПП.
Включаю ближний, а если заледенели фары - чуть позже дальний.

- До прогрева салона, во избежание запотевания стёкол пассажиров НЕ САЖАТЬ!

- Пока авто прогревается, если необходимо, очищаю путь для выезда и/или сам автомобиль от снега. Если нет - можно сходить попить чайку.
1.6 LX - хэтчбек | 1997 | 152 000 + 49 000 |
У меня есть: ККЛ адаптер + VAG-COM 311, исправный, но б/у "корпус: термостат+ДТОЖ"
Vadim028
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Сб, 25 апр 2009, 8:12
Откуда: Брянск

Сообщение Demetryus » Пн, 04 янв 2010, 18:31

Если стоит качественный термостат - необходимости в картонках не будет. Я бы не верил продавцам на рынке, что "эти термостаты идут на конвейер". Все они работают хреново - рано открываются, а может и не закрываются до конца.

Сменил 3 термостата фирмы wahler за 2 года - все по причине протыкания патрубка, а температуру ровную ни один из них не держал в принципе. По зиме ездить невозможно было, темп. около 60 градусов по трассе, машина не грелась совсем, надевал разрезанные пластиковые бутылки на решетку в бампере. Поставил обратно родной термостат - стрелка как вкопанная держится на рабочей температуре и при -25. А прогревается автомобиль очень быстро.
Skoda Felicia Combi 1.6 GLX 1998 г. Пробег 258 тыс. км., из них со мной с 2007 г. 111 тыс. км.
Demetryus
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Чт, 26 июн 2008, 17:42
Откуда: Minsk, Belarus

Сообщение Городище » Пн, 04 янв 2010, 21:39

Такая ситуация: сломался верхний патрубок у радитора, попутно вытекло около 2л антифриза(люксойл синий -40), радиатор заменили на новый, долить было нечего и залили почти 2л дисцилированой воды, следовательно концентрация стала где-то -25. Сегодня вечером на улице -20, машина в металлическом гараже и капот сверху утеплил одеялами. Выдержит система охлаждения???
Городище
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн, 05 янв 2009, 19:00

Сообщение and1822 » Пн, 04 янв 2010, 22:39

На сколько я знаю, если антифриз "замерзает" - то он не колом встает(как вода),а в густой гель превращается. т.е. даже если запустить мотор - ничего криминального не произойдет. Если не прав - сильно не бейте.
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

Сообщение dadymax » Пн, 04 янв 2010, 23:14

Da Piglet писал(а):Сам подумываю о переходе на 92. Однако, хотелось бы еще мнений послушать. В т.ч. на каких заправках есть риск вместо 92 получить что-либо уже близкое к 76.. ?
простите если криво сформулировал... праздники знаете-ли ))

по поводу заправок - сложно всё :) где-то пробегала ссылка на меатериал по поводу присадок... у нас их в 92 их меньше, чем в 95 (если верить материалу), а основа - одна.
31 числа заправил полный бак 92 (ТрансАЗС на ТТК рядом с Ашаном). Около полудня уехал с семьёй и полной машиной груза (2 взрослых + ребёнок в кресле, всё остальное место завалено различным барахлом) под Владимир (210 км от дома до дома). Поставил машину на обычную стоянку под открытым небом. 3 дня было не до неё. 3 числа часов в 11 начали собираться домой. Пошёл к машинке. В общем, не уверен, что проблема именно в бензине, но заводиться нормально машинко отказалась. Моторчик, как ему и положено, схватывал с оборота, но вот работать не хотел - глох. После 5 попыток в момент отпускания ключа поддал газу, покачал секунды 3-4 и отпустил все педали - машинко работала в штатном режиме.
После прогрева моторчик начал циклично набирать обороты до прогревочных и тут же сбрасывать на ХХ. Выключил на минуту. Завёл - обороты ровно на ХХ. Грешу на какой-нибудь датчик, ибо такая трабла иногда вылезала и раньше. Поеду на диагностику к другу с проводком правильным...
До Москвы доехали без приключений. Почти. В одной из деревень после Владимира гайцы тормознули за превышение на 19 км/ч :shock: Первый раз столкнулся с такой принципиальностью... На минке на превышение меньше чем 40 км/ч даж не смотрят... Причём гаец пытался втюхать мне, что скорость была 90. Получив бодрый отпор (я-то знаю, с какой скоростью ехал...) его напарник написал 19...
Итог: на дистанции около 420 км расход составил 8 литров. Неплохо, учитывая, что М7 сильно заставлена светофорами :x
Снова залил полный 92 (на этот раз решил попробовать ТНК)...
to be continued...

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

DJ_HIGH_BOB писал(а):Фаворит, мотор 135 1.3 карб, всегда езжу на 92м. Проблем и нареканий нет.
Неужели инжектор так боится 92го?

По букварю - боится. На практике - вроде так же довольно урчит... Время покажет.

Возможно, что из-за "молодости" мотора ему уже всё-равно, на чём работать :)
Женат на фильке 3 раза, первые два удачно :) Сейчас VW Sharan 1.9 TDi
Аватара пользователя
dadymax
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 23:19
Откуда: Москва, Сокольники

Сообщение GetzZz » Вт, 05 янв 2010, 9:34

Ну проблемма есть только одна. Завести машину. Крутит, крутит,.....крутит, толку ноль (это на морозах),когда на НГ праздниках были на даче, в первый день крутил, крутил..завел с обильным нажатием на педаль газа. Потом просто снял крышку фильтра воздушного и налил грам 50 прямо внутрь, завелась с пол оборота.
И еще когда с утра машину заводиш, рычаг КПП что бы подвигать нужно достаточно усилия приложить. Так у всех или у меня масло паршивое? Просто на рено у меня, что прогретая, что холодная все одно и тоже.
"Дачник" Логан
Борт [b]392[/b]
Аватара пользователя
GetzZz
 
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Пн, 23 июн 2008, 15:15
Откуда: Москва, ЗАО, Очаково-Матвеевское.

Сообщение Колючк@ » Вт, 05 янв 2010, 20:46

Вот и кончилась моя батарейка фирмы мутли (((( вторая машиеа для нее оказалась не по зубам))))) пол дня бегатни и на машине был установлен другой акум.. какой то буржуйский 12В 66АЧ. посмотрим как будет себя вести)))
Ваз2105=>филька=>Honda Accord V 2.0l (С клубной символикой)=>....
Аватара пользователя
Колючк@
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Пн, 31 дек 2007, 16:48
Откуда: Бибирево

Сообщение kymap » Ср, 06 янв 2010, 13:30

GetzZz писал(а):Ну проблемма есть только одна. Завести машину. Крутит, крутит,.....крутит, толку ноль (это на морозах),когда на НГ праздниках были на даче, в первый день крутил, крутил..завел с обильным нажатием на педаль газа. Потом просто снял крышку фильтра воздушного и налил грам 50 прямо внутрь, завелась с пол оборота.
И еще когда с утра машину заводиш, рычаг КПП что бы подвигать нужно достаточно усилия приложить. Так у всех или у меня масло паршивое? Просто на рено у меня, что прогретая, что холодная все одно и тоже.



У меня такая же фигня....говорят по всем признакам пуллдаун, буду менять через месяцок.
kymap
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пн, 21 сен 2009, 11:09
Откуда: Москва-Теплый Стан

Сообщение Da Piglet » Чт, 21 янв 2010, 15:20

поездил пол-месяца на 92. Честно-говоря не понравилось... В целом Машина ведет себя нормально, но разгон с низких передач весьма вялый, да и субъективно движок не так ровно работает, как при 95.. Незнаю, может летом еще поэкспериметирую, но на зиму решил ездить на 92-м.
Skoda Felicia 1.6 AEE 1997 универсал.
Аватара пользователя
Da Piglet
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср, 14 окт 2009, 20:42

Сообщение fp-er » Чт, 21 янв 2010, 15:45

Если коробка замерзла - заводите с выжатым сцеплением и держите его. Потихоньку прогреется и выключите передачу( если на передаче оставляете). Попытки дергать рычагом - масло вы не перемешиваете, неоднократно писалось людьми, знакомыми с внутренним устройством коробки. Просто масло подмерзает.
К рычагу силу не прикладывать - нежнее, а то сломаешь :)
Я завожу так. сел, секунд на 5-6 фары включил, сцепу выжал , ключ на тарт. если не заводит, больше 3 секунд не крутить. Обычно у меня с первого раза схватывает. Ставьте хорошие и дорогие свечи- чуть меньше проблем с запуском. И не кидайте машину в нынешние морозы дня на 3 - завести очень сложно.
Как завел, обдув на салон, и первая скорость. У меня сразу обороты 1200, минуты 3 и падают до 900. Можно ехать. Обороты ХХ на прогретой - 800. Ваг ком кажет:)
Сейчас заменю термостат и ремень генератора. Термос вроде накрылся, а ремень уже старый. Картонка - колхоз, вы ж на иномарке!
:D
А еще зимой добивают стекла, примерзают к уплотнителю, надо снова силиконом пролить.
А еще вся машина промерзшая, и где то поскрипывает. Холодно ей:)
Skoda Felicia 1.6 AEE 1999 г.в - была
Ford Explorer 5.0 1996 г.в - был
Форд Фокус 2 2008 г.в синий хетч, 1.8 TDCi -дизельный турботрактор:) - есть
Аватара пользователя
fp-er
 
Сообщения: 993
Зарегистрирован: Ср, 29 июл 2009, 12:18
Откуда: Брянск

Сообщение lynx » Пт, 22 янв 2010, 8:16

Аккуму моему уже лет 5-6. Летом работал без нареканий, а при ниже -10 уже проблемы.

Поэтому хитрость щас одна - при ниже -10, заношу акум домой, либо просто чтобы не замерзал, либо еще подзаряжаю ночью (1-2А)

Зато пока машина холодная, есть как согреться, пока прикрутишь акум - не так мерзнешь ))))))
Skoda Felicia Combi LX, 1997, карб, 205 ткм
(моих 4 года и 55 ткм)
lynx
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 13:51
Откуда: Старый Оскол

Сообщение Леха368 » Пт, 22 янв 2010, 21:33

А у меня из проблем клаксон дубеет и не гудит.
Леха368
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт, 26 фев 2009, 16:11
Откуда: Москва

Сообщение Артур2 » Чт, 28 янв 2010, 10:25

GetzZz писал(а):Ну проблемма есть только одна. Завести машину. когда с утра машину заводиш, рычаг КПП что бы подвигать нужно достаточно усилия приложить. Так у всех или у меня масло паршивое?

Масло. Та же беда была, залил в коробку кастрол- -30 практически не отличается от -5.
По теме-новые свечи на зиму (воткнул четырехконтактные-лепота!) Аккум в нормальном состоянии. Зимой частое явление-недозаряд аккума из-за большого количества потребителей-печка постоянно, фары и гена не справляется всех обслужить. У меня приколхозен гена от газели, мера была вынужденная, но сейчас езжу и радуюсь жизни. Недавно высосал аккум-клемму с гены скинул случайно и так проехал км около 15, потом три недели командировки-не трогал машинку, вернулся, завел и поехал. дня через три вспомнил, аккум на зарядку-а он заряжен у меня уже :)
Артур2
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Пн, 01 сен 2008, 6:51
Откуда: Пермь

Сообщение vit2903 » Чт, 04 фев 2010, 23:46

Рад,что тема наполняется новыми сообщениями,но много мусора,прежде чем написать что-то прочитайте название темы(вклинились разговоры про бензин)Морозы еще не кончились,обещают во 2-й половине февраля.
моя красавица 1997 1.6i
Изображение
Аватара пользователя
vit2903
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 19:12
Откуда: Минск

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3