forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - нужен генератор

нужен генератор

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

нужен генератор

Сообщение allek » Вс, 31 янв 2010, 0:51

Нужен генератор б/у фелиция 1.3 карбюратор недорого. Тел 8-903-734-96-81 Алексей
Аватара пользователя
allek
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 3:54
Откуда: Москва СВАО

Сообщение ДЖИН » Вс, 31 янв 2010, 10:43

у меня есть родной в разобранном состоянии с выработкой на кольцах возможно привезу в выходные.регулятор тоже новый правда одну щетку оторвало но можно припаять
гоняю на:
филя 1 mpi
рено espase 4 180 дылд,низко летящий автобус.субару xv 2.0. вариатор это шляпа
Аватара пользователя
ДЖИН
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 17:23
Откуда: мска

Сообщение allek » Пн, 01 фев 2010, 1:16

сколько стоит в рабочем состоянии
Аватара пользователя
allek
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 3:54
Откуда: Москва СВАО

Сообщение veter » Пн, 01 фев 2010, 16:08

да и я бы себе прикупил генератор
veter
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн, 14 сен 2009, 23:28
Откуда: Ржев

Сообщение Archi56 » Чт, 04 фев 2010, 10:15

У меня есть Генератор. Правда он дает недозаряд, на сервисе сказали диодный мост накрылся. Я себе родной поставил, а этот лежит. Там новый регулятор стоит, тож родной. Отдам за 1300.
A7 2014 1,4 TSI
Аватара пользователя
Archi56
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Вс, 29 ноя 2009, 18:08
Откуда: г. Москва

Сообщение veter » Чт, 04 фев 2010, 10:49

у меня тож диодному мосту каюк(((только дает перезаряд :(
veter
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн, 14 сен 2009, 23:28
Откуда: Ржев

Сообщение Archi56 » Чт, 04 фев 2010, 13:14

Я нашел на Варшавке диодный мост, 2600 стоит. Решил лучше за 4500 новый генератор купить и забыть про него.
A7 2014 1,4 TSI
Аватара пользователя
Archi56
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Вс, 29 ноя 2009, 18:08
Откуда: г. Москва

Сообщение veter » Чт, 04 фев 2010, 18:24

мне предлагали дешевле,на МКАДе.что-то около 1500.пока думаю,кризис как ни как :cry:
veter
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн, 14 сен 2009, 23:28
Откуда: Ржев

Сообщение Артур2 » Пт, 05 фев 2010, 13:27

на филю встает как родной генератор от Волги (точней от газели, на волговском шкив двойной)
Артур2
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Пн, 01 сен 2008, 6:51
Откуда: Пермь

Сообщение veter » Пт, 05 фев 2010, 14:04

да,Я тоже думаю волговский поставить.ценник подходит,да и с мощностью можно поколдовать! :evil:
veter
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн, 14 сен 2009, 23:28
Откуда: Ржев

Сообщение agur4ik » Пт, 05 фев 2010, 15:47

поставил летом себе волговский, родного не хватало.
оч доволен!!
установить не очень сложно переделки минимальные: пару дырок просверлить и где надо шайб подложить, желательно ещё ремень на 1-2 см подлиннее чем родной.
agur4ik
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср, 02 сен 2009, 18:17
Откуда: г.Жуковский МО

Сообщение strateg88 » Пт, 05 фев 2010, 16:42

На днях поставил газелевский генератор (новый), осталась проблема с зарядкой на холостых. Фары и освещение приборки тускнеют, обороты печки падают. Думаю это из-за того что на нём шкив больше, чем на родном генераторе. На оборотах все норм. зарядка есть. Хотел поменять на родной шкив, но диаметры крепления разные. Есть мысль распилить Волговский шкив, который двойной, но диаметр у него поменьше. Что посоветуете?

Кстати имеется родной генератор с порваным статором, но с новым диодным мостом (думали сначала что проблема в нем, заменили где-то неделю назад). Если газелевский гена будет работать нормально - старый могу продать.
strateg88
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт, 05 фев 2010, 16:36
Откуда: Элиста, Москва

Сообщение agur4ik » Пт, 05 фев 2010, 19:35

газелевский и волговский одно и тоже от 402 двигателя(любят обороты),
у меня ХХ 900 выставлено и норм, реле стоит с переключателем зима/лето (мин/макс) поставил на макс... при ХХ зарядка без нагрузки 13.2
при нагрузке 12.8 это нормально
agur4ik
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср, 02 сен 2009, 18:17
Откуда: г.Жуковский МО

Сообщение Артур2 » Вс, 07 фев 2010, 20:51

strateg88 писал(а): Фары и освещение приборки тускнеют, обороты печки падают. Думаю это из-за того что на нём шкив больше, чем на родном генераторе. На оборотах все норм. зарядка есть. Хотел поменять на родной шкив, но диаметры крепления разные. Есть мысль распилить Волговский шкив, который двойной, но диаметр у него поменьше. Что посоветуете?
Странно, у меня проблем не было. Диаметр не настолько отличается, чтоб ощутимо повлиять, по-моему. Я бы скорее о проводке подумал-возможно, где-то сопля. Хотя она и на высоких оборотах бы себя проявляла.. хз, методом научного тыка только..
Артур2
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Пн, 01 сен 2008, 6:51
Откуда: Пермь


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6