Модератор: Модераторы конференции
Дмитрий 65 писал(а):Окисление проводов общая трабла автомобилей, где наконечник провода составляет биметаллическую пару с контактом крышки. Напряжение там большое, пробивает конечно, но при сильном окислении, повышенной влажности и при морозе двигатель может и не запуститься. Лечится все довольно просто стандартно-ВД-40, периодически, можно при сезонном обслуживании. Можно решить проблему кординально. Если сильно окислено-почистить,промыть ВД-40, а потом перед сборкой нанести на контакты специальную селиконовую токопроводящую смазку (можно обойтись и простой графиткой). Проверено помогаетВылечил так Ниву.
Потом, конечно, желательна протирка спиртом... ВД-40 все-таки аналог керосина, поэтому оставляет несмываемую пленку, что в электрике не есть гут...
Посему, основная задача, здесь, не обеспечить надежное механическое соединение, а удалить продукты окисления и обезапасить соединение от дальнейшего окисления. Именно ВД-40 успешно справляется с этой задачей и именно несмываемая пленка защищает соединение. Ничего не имею против нашатырного спирта, но после обработки им целесообразно, как я говорил, применить специальную токопроводящую смазку или грфитовую смазку, которая из за своего наполнителя-прошка графита, по определению, является токопроводящей.Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16