После капремонта двигателя на одном "СТО" он теперь стоит не горизонтально, т.е. правая его часть (там где помпа) выше левой (там где КПП) сантиметра на 2, а то и больше. После разбора и осмотра подушек (опор) ничего определить не удалось, они недавно менялись, еще как новые. Сама проблема в том, что переключение передач стало затруднительным, а именно включение первой и второй передачи - приходится ручку "вдавливать" в сиденье, чтобы включить передачу, что не есть удобно. Где копать?
Фотографии:
1. Красными стрелками виден перекос по крышке. З.Ы. Крышка стоит ровно, по отношению к двигателю.

2. Желтая стрелка - подушка.
Зеленая стрелка - есть зазор между подушкой и креплением (белая стрелка), при этом болт который держит подушку затянут до упора.
Может быть крепление (синяя стрелка), которое крепится непосредственно к двигателю можно регулировать по высоте?

3. На левой опоре видно перекос (голубая стрелка). Зазоров никаких нигде нет. Подушка целая.

Проблема, как я понимаю, должна решиться путем опускания правой части двигателя вниз, что уменьшит расстояние между дорогой и масляным поддоном, т.е. клиренс уменьшится, а это не есть гут. Может можно как-то поднять левую часть движка?