forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Не заводится , 1.6 АЕЕ

Не заводится , 1.6 АЕЕ

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Не заводится , 1.6 АЕЕ

Сообщение Detrit » Пн, 14 дек 2009, 16:12

Добрый день!

Копал в поиске, похожих симптомов не нашел.

Помогите определить причину проблемы, оч срочно нужна машина в рабочем состоянии!!

Проблема следующая:
несколько дней назад не завелась машина. Стартер крутит, но эффектра ноль. Когда отпускаю ключ, машина может пару раз чихнуть, дернуться, как будто начинает заводиться, но сразу глохнет.
Из особенностей - после пары попыток завести, даже стартер перестает крутиться и загорается лампочка уровня тормозной жидкости. Через некоторое время стартер опять начинается крутиться, а потом снова не крутится и загорается лампочка торм жидкости.
Когда подсел аккум, прикурил от соседа - эффект тот же, стартер крутится, но не цепляет. А потом опять не крутит.

Всем заранее спасибо за советы!!!
Аватара пользователя
Detrit
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб, 28 ноя 2009, 22:52
Откуда: Москва

Сообщение Diagnostik » Пн, 14 дек 2009, 17:20

Попробуйте поставить заведомо хороший аккумулятор, и проверьте искру. Возможно неисправна катушка. Кстати, катушка оригинальная?
Аватара пользователя
Diagnostik
 
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Пт, 06 ноя 2009, 12:21
Откуда: г. Москва

Сообщение and1822 » Пн, 14 дек 2009, 17:31

Если подхваты есть - значит есть искра(хотя я-б посмотрел на нее и лишний раз убедился). Из чего можносделать вывод что проблемы с топливом Смотрите топливо в рампе(давление)и импульс на форсунке.
А то, что стартер перестает крутить - это он перегревается,имхо.
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

Сообщение Добрый » Пн, 08 фев 2010, 20:57

Добрый вечер, уважаемые филиводы! Новых тем плодить небуду, отпишусь сдесь. В субботу приехал на дачу, все было отлично, поставил машинку на стояночку, заглушил и дальше занимался своими делами. На другой день машинка завелась с полоборота, но поработав пару секунд заглохла, все последующии попытки завестись были обсолютно безрезультатны. Стартер крутит хорошо, предохранители проверил, бензин поступает. Искры нет на центральном проводе. Подскажите пожалуйста, что накрылось? Катушка? Может что ещё? Двигатель 1.6 АЕЕ. Ночью был мороз -25.
Добрый
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт, 31 июл 2008, 14:07
Откуда: Москва, Фили.

Сообщение Рома_рио » Вт, 09 фев 2010, 18:32

У меня такое было на филе инжектор, 1,6, после того, как прошла оттепель и начались снова морозы.
Стартер крутит, но движок не схватывает! Сказали - меняй свечи, трамблер, датчик температуры проверяй и т.д.
Оказалось, ледяная пробка где то в бензобаке, залил в бак жидкости для осушения топливной системы(пр-во САСШ, рублей 150 стоит), выждал минут 15-20, завелась с первого раза.
Рома_рио
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вт, 15 сен 2009, 16:31
Откуда: СЗАО, Тушино

Сообщение pioneer33 » Ср, 10 фев 2010, 19:57

такая же проблема.выход: почистить свечи всегда заливает две 2,3 или 1,3.завожу с веревки сначала не вкл зажигания метров пятьдесят на передаче, потом вкл зажигание насос качает, реле щелкает, передачу трунь завелась на 2-х горшках. открываем капот, смотрим какой цилиндр не работает, соответственно чистим свечу или меняем.P.S. залитую свечу можно найти отсоединив форсунки(черная колодка) снимаешь без измениения значит залита
Аватара пользователя
pioneer33
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 13:59
Откуда: Владимир

Сообщение Добрый » Пт, 12 фев 2010, 23:19

Спасибо всем ответившим и неперешагнувшим через мою проблему! Видимо Вы несовсем правильно меня поняли, ключивые были слова "НЕТ ИСКРЫ НА ЦЕНТРАЛЬНОМ ПРОВОДЕ", я имел ввиду, что непоступает разряд тока с катушки на прерыватель-распределитель. Катушку купил, как только будет ближайший выходной день поеду ставить, методом тыка т.с. придётся действовать.
Добрый
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт, 31 июл 2008, 14:07
Откуда: Москва, Фили.

Сообщение Bobosh » Сб, 13 фев 2010, 0:23

тоже нет искры, стою перед делемой-купить катушку и комутатор? просто не знаю как проверить комутатор :(
белый Фильк. 97; 1,3; карб; универсал.
"сарайка-выручайка"
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab174120.gif[/img][/url] [url=http://prof-dom.info]блог[/url] [url=http://4bos.info]сайт[/url]
Аватара пользователя
Bobosh
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Вт, 07 окт 2008, 12:30
Откуда: Москва. СЗАО

Сообщение Авто Губитель » Сб, 13 фев 2010, 1:03

Вообщето всегда проверяют с искры, выкручивают свечу, прикладывают к блоку и крутят стартером, если искры нет, то смотрят по порядку центральный провод от катушки, если там есть искра, то смотрят датчик холла. Если есть искра значит дальше смотрят впрыскивают ли фарсунки. Вначале проверяется поступет ли бензин на рампу, если поступает то можно снять рампу с фарсунками и прокрутить стартером фарсунки должны прыскать.
Но я так думаю, что у тебя датчик холла сношает мозг.
Авто Губитель
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 21:09

Сообщение kirik_78 » Вс, 21 фев 2010, 15:43

А у меня заводиться прогревается и глохнет,а потом хоть аккумулятор сажай не заведется,а через день,два заводиться и недели две ездит,потом тож самое,в сервисах руками разводят,на диагностике выдаёт"двигатель заблокирован"

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Мож кто с таким сталкивался,подскажите плз чё делать
kirik_78
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс, 21 фев 2010, 12:20
Откуда: Россия М.О. г.Дмитров

Сообщение владимир163 » Вс, 21 фев 2010, 19:21

Добрый писал(а):Спасибо всем ответившим и неперешагнувшим через мою проблему! Видимо Вы несовсем правильно меня поняли, ключивые были слова "НЕТ ИСКРЫ НА ЦЕНТРАЛЬНОМ ПРОВОДЕ", я имел ввиду, что непоступает разряд тока с катушки на прерыватель-распределитель. Катушку купил, как только будет ближайший выходной день поеду ставить, методом тыка т.с. придётся действовать.





проверь на наличие старой сигналки.сегодня только смотрел авто.осталась старая сигналка.три года не пользовались.она сработала .сама по себе..когда катушка умирает то при заводке обороты начинаются 500-800-1200-1000-900 примерно такой порядок
владимир163
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010, 17:29


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4