forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Закрытие заслонки при холодном пуске

Закрытие заслонки при холодном пуске

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Global » Вт, 19 янв 2010, 13:01

Всем привет! Опишите пожалуйста как происходит процесс прогрева карб. двигателя. У меня раньше было так: выжимаю педаль газа, завожу, обороты поднимаются до 2300, через 1-2 мин нажимаю на педаль газа, обороты падают до 1500, а когда температура повышается до 70-80 градусов падают до 800. А сейчас нажимаю педаль газа, завожу, обороты 2300, через 1-2 мин нажимаю педаль газа машина глохнет, а если не нажимать на педаль, и подождать пока на 2300 оборотах температура поднимиться до 70 градусов, и нажать на педаль, обороты падают до 1000 и когда машина прогреется до 80 градусов обороты падают до 800. В чём причина?
хетч. 1,3 карб.
Global
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Вт, 21 апр 2009, 22:55
Откуда: Брянск

Сообщение Olexey » Вт, 19 янв 2010, 15:46

Global писал(а):Всем привет! Опишите пожалуйста как происходит процесс прогрева карб. двигателя. У меня раньше было так: выжимаю педаль газа, завожу, обороты поднимаются до 2300, через 1-2 мин нажимаю на педаль газа, обороты падают до 1500, а когда температура повышается до 70-80 градусов падают до 800. А сейчас нажимаю педаль газа, завожу, обороты 2300, через 1-2 мин нажимаю педаль газа машина глохнет, а если не нажимать на педаль, и подождать пока на 2300 оборотах температура поднимиться до 70 градусов, и нажать на педаль, обороты падают до 1000 и когда машина прогреется до 80 градусов обороты падают до 800. В чём причина?


Похожая проблема... Пуллдаун рабочий. Попробовал крышку автомата по часовой стрелке закрутить немного, вчера вроде все стало ок. А вообще по этому поводу уже и не знаю чего думать, как то непонятно прогрев стал работать... :twisted:
Felicia II, 1999, 220 тк, 1,3 карб.
Аватара пользователя
Olexey
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Чт, 27 ноя 2008, 11:34
Откуда: Днепропетровск

Сообщение wadiandr » Вт, 19 янв 2010, 16:41

Global писал(а):Всем привет! Опишите пожалуйста как происходит процесс прогрева карб. двигателя. У меня раньше было так: выжимаю педаль газа, завожу, обороты поднимаются до 2300, через 1-2 мин нажимаю на педаль газа, обороты падают до 1500, а когда температура повышается до 70-80 градусов падают до 800. А сейчас нажимаю педаль газа, завожу, обороты 2300, через 1-2 мин нажимаю педаль газа машина глохнет, а если не нажимать на педаль, и подождать пока на 2300 оборотах температура поднимиться до 70 градусов, и нажать на педаль, обороты падают до 1000 и когда машина прогреется до 80 градусов обороты падают до 800. В чём причина?
причина в холодах, то биш летом уже немного прогретый двигатель мог держать холостые а сейчас зимой уже не может, я бы вам порекомендовал заводить, подождать пару минут а потом ехать, потихоньку, играя газом что бы не заглохла, так она прогрееться быстрее
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Global » Вт, 19 янв 2010, 16:46

wadiandr писал(а): причина в холодах, то биш летом уже немного прогретый двигатель мог держать холостые а сейчас зимой уже не может, я бы вам порекомендовал заводить, подождать пару минут а потом ехать, потихоньку, играя газом что бы не заглохла, так она прогрееться быстрее

Дело в том что это началось ещё до холодов! Может биметаллическая пружина ослабла? Я уже не знаю что и думать :(
хетч. 1,3 карб.
Global
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Вт, 21 апр 2009, 22:55
Откуда: Брянск

Сообщение vanderlou » Ср, 20 янв 2010, 13:06

После покупки авто летом, я поехал делать карб к карбюраторщику который делает полуавтоматы, он мне почистил настроил взял 1400, хотя за что там 1400?(вроде ни чего не менял).
Авто завожу: нажимаю педаль газа 3 раза выжимаю сцепление и завожу обороты поднимаются до 3000 жду пока движек масло прокрутит, отпускаю педаль сцепления , жду минуты 2-3 нажимаю педальгаза обороты сбрасываются сразу до 500 и на таких ХХ двигло работает. летом так же было , только ХХ гуляли от 500 до 800. я спрашивал у карбюраторщика , он говорит так и должно быть, но что томне не верится.
сейчас исчу другого какого нибудь :Search: , т.к. к этому больше не хочется ехать снова нае..т. :cry:
Аватара пользователя
vanderlou
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пт, 31 июл 2009, 13:31
Откуда: Ярославль

Сообщение lynx » Ср, 20 янв 2010, 13:35

vanderlou писал(а):нажимаю педаль газа 3 раза выжимаю сцепление и завожу обороты поднимаются до 3000 жду пока движек масло прокрутит, отпускаю педаль сцепления , жду минуты 2-3 нажимаю педальгаза обороты сбрасываются сразу до 500 и на таких ХХ двигло работает.

Ну для начала: вместо 3000 - 2300, вместо 500 - 850
Skoda Felicia Combi LX, 1997, карб, 205 ткм
(моих 4 года и 55 ткм)
lynx
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 13:51
Откуда: Старый Оскол

Сообщение papa_hard » Ср, 20 янв 2010, 17:17

такая же петрушка,менял мембрану на пуллдауне заодно перебрал карб,сегодня с утра поставил,при запуске обороты 3000,газанёшь глохнет,перерыл всё,а оказалось плохой контакт массы карба,заменил проводок от карба на массу движка всё встало в норму
papa_hard
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт, 21 авг 2009, 22:42
Откуда: г.Гусь-Хрустальный

Сообщение papa_hard » Пт, 22 янв 2010, 21:49

сегодня утром завожу(температура на улице -24),завелась с пол тыка и опять такая же хрень,обороты 3000,педаль газа чуть тронешь глохнет,я уже не знаю где копать
papa_hard
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт, 21 авг 2009, 22:42
Откуда: г.Гусь-Хрустальный

Сообщение wadiandr » Пт, 22 янв 2010, 22:16

так может мембране на пулдауне каюк. ибо она ж не разборная вроде
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение papa_hard » Пт, 22 янв 2010, 22:32

пуллдаун сечас работает нормально,не троит,заслонка приоткрывается,но обороты... и винтом ускоренного х.хода не регулируются

Добавлено спустя 10 минут 21 секунду:

а пуллдаун делал по этой ссылке http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... sc&start=0 ,мембрану брал от классики,вакуум вторичной камеры карба,она идёт со штоком,верхнюю шайбу пассатижами отрываешь и мембрана у тебя в руках,немножко обрезать по наружному диаметру,всё удовольствие 56руб.,руки и час времени
papa_hard
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт, 21 авг 2009, 22:42
Откуда: г.Гусь-Хрустальный

Сообщение BobySW » Сб, 23 янв 2010, 6:59

Такая же беда. - 22-25 по цельсию. Завожу - обороты - 3000. 1 минуту поработает - на газ - глохнет. 1.5 минуты - на газ - нормально. если сильный мороз 25-28 то 2 минуты ждать надо. Не троит, пуллдаун вроде как живой. Машину купил в декабре в морозы, поэтому как она ведет себя летом незнаю, но верю, что это "сезонный" глюк. И еще если резко отпустить сцепу - глохнет. Надо потихоньку, до рскрутки гудящего 5-го подшипника. Это нормально?
BobySW
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт, 08 дек 2009, 5:12

Сообщение papa_hard » Сб, 23 янв 2010, 7:36

в декабре тоже морозы были а такого не было,заодишь 2200,через некоторое время 1100,далее 800
papa_hard
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт, 21 авг 2009, 22:42
Откуда: г.Гусь-Хрустальный

Сообщение AntiCooler » Сб, 23 янв 2010, 13:34

papa_hard писал(а):сегодня утром завожу(температура на улице -24),завелась с пол тыка и опять такая же хрень,обороты 3000,педаль газа чуть тронешь глохнет,я уже не знаю где копать

На всякий случай, проверьте клапан ЭПХХ.
Аватара пользователя
AntiCooler
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср, 17 дек 2008, 0:13
Откуда: Zmievka

Сообщение wadiandr » Сб, 23 янв 2010, 14:09

вообще то холодный карб если завести и потом резко начать газовать то он и будет глохнут. а прогревочные обороты регулируют становив вручную зубчатый кулачок на предпоследнюю ступень. и заводя на холодную
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Raptor » Пн, 22 фев 2010, 20:11

Итак, проблема решена. :)
Спасибо форумчанам, особенно Olexey и Diagnostikу.
Diagnostik, похоже, оказался прав, дело было к густеющей на морозе старой смазке.
Опишу, что делал, вдруг мой опыт кому нибудь пригодится.
1. Снял кастрюлю, и крышку биметаллической пружины, это достаточно просто.
2. Снял механизм привода заслонки, или как он там правильно называется. В общем, то, где зубчатый сектор. Снимается тоже просто, отручиваются три винта и механизм потихоньку аккуратно вытягивается.
3. Разобрал механизм. Сначала откручивается гайка ключом на 10, потом потихоньку выбивается ось, легким постукиванием гаечного ключа через гайку или другой ключ. Главное запомнить, как это все в сборе выглядит, или сфоткать.
4. Тщательно почистил уайтспиритом все, что можно, особенно трущиеся поверхности и две тонкие пружинки и их оси, чтобы никаких следов старой смазки не осталось.
5. Собрал в обратной последовательности. При сборке смазывал все, что трется обычным силиконовым маслом. Таким уплотнители дверей смазывают, чтобы не примерзали. Другой смазки не было, а автомагазины в воскресение закрыты.
6. Поставил механизм обратно. Тоже ничего сложного, главное, чтобы рычажок в карбе попал в петельку на снятом механизме.
7. Поставил обратно крышку биметаллической пружины и кастрюлю.

Машину теперь не узнать, заводится сполоборота, как летом.
Честно говоря, думал, что будет сложнее, особенно пункты 2,3,5,6. Но при прямых руках абсолютно ничего сложного.
Так что если кто раздумывает, а не поставить ли восьмерочный карб, советую проделать вышеописанное, вдруг передумаете :)
Аватара пользователя
Raptor
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Ср, 20 сен 2006, 0:56
Откуда: Эстония

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11