forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Свечи

Свечи

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Свечи

Сообщение Владимир *058**116 » Пт, 18 сен 2009, 11:39

Вот хотел поинтересоваться, порни а кто на каеих свечах ездиит? И что может сказать о них. Я сам не давно Beru покупал не понравились мне они а вот Denso вроде ничё.
Аватара пользователя
Владимир *058**116
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пн, 14 сен 2009, 16:52
Откуда: Казань

Сообщение Stepan_A » Пт, 18 сен 2009, 12:23

Езжу на Champion RC12YC, нареканий нет.
Felicia Combi 1.3 карб. 97г.в.
Аватара пользователя
Stepan_A
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008, 9:11
Откуда: Москва

Сообщение webster » Пт, 18 сен 2009, 13:31

раньше беру покупал 4-х конактные, сейчас стоят бош (вроде) одноконтактные
разницы не увидел :D

Добавлено спустя 48 секунд:

Блин, хорошо что напомнили, я же свечки не менял давно :shock:
feLLicia 1.3 карб м626м*197 на рамках
fabia 1,4
Аватара пользователя
webster
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Вс, 23 мар 2008, 12:59
Откуда: Москва, Теплый встан

Сообщение Partnoi » Пт, 18 сен 2009, 13:46

Утром заказал в магазине бош
такие как и стояли
на старых(родных) проехал 100000
+3000
в магазине сказали повезло с бензином,
свечи непричем.
Partnoi
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт, 17 сен 2009, 9:08
Откуда: Москва

Сообщение АлександрS » Пт, 18 сен 2009, 20:41

Поиск рулет :) Извините, конечно, но где то были такие темки, обсуждалось 8) . У меня тоже стоят RC12YC? полет нормальный :roll:
Филька без штатного тахометра \\хетчбек// 1997г.в. карб.1.3 LX- первая)
Филя с тахометром - вторая! Клубные рамки) Борт *992* \\хетчбек// 1998г.в. карб.1.3 LX
Аватара пользователя
АлександрS
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 19:37
Откуда: на маршруте Луховицы-Люберцы-Москва-Клин-Высоковск, МО

Сообщение Iceman » Сб, 03 окт 2009, 9:57

Вчера поставил Denso, вроде нормально, но пока ни че не могу про них сказать
Изображение
Аватара пользователя
Iceman
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: Чт, 22 май 2008, 12:58
Откуда: Тверь

Свечи DENSO

Сообщение Omega » Вт, 23 фев 2010, 18:36

Зимой Филя жены (1.3 инж.) просто отказывалась заводиться и к тому же сел аккум... Посему, на выходных, по первому теплу +2 в Киеве поменял свечи на DENSO K16PRU...
Намучился с одной из центральных... сначала взял плохой ключ свечной и сломал свечу при попытке открутить... но слава Богу "пошла" и эта... Стояли какие-то Фолькс-Ауди 4контактные... все чёрные и загаженные... какого лешего их туда втулили - загадка.
Поменял, "прикурил" от Акцента своего - и, о чудо - завелась быстро несмотря на дождь со снегом на улице, который частично попадал в подкапотное пространство...
Недели 2 назад завёл двигатель, но он троил неслабо... прогрев на высоких оборотах (3000-4000) холостые стабилизировались... заглушил в надежде на лучшее... и неделю назад таки не смог завести даже при "прикуривателе".
Вывод был один - грязно-старые свечи, что и подтвердилось по замене. :)
Сейчас Филя стоит... ждёт реальную весну... с севшим за зиму без езды аккумулятором... :)
Да, себе на Акцент тоже ставил Дэнсо K16PRU11 (зазор 1,1 мм). На них уже отмотал 25 тыс.км - нареканий нет.
Аватара пользователя
Omega
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт, 15 сен 2009, 10:37
Откуда: Киев, Украина

Сообщение AntiCooler » Вт, 23 фев 2010, 19:33

Черные свечи - или жрет масло, или короткие поездки, или разрегулированный карбюратор. Тоже как-то выкрутил, ужаснулся и решил поменять родные чемпионы. Купил нгк, через неделю машина почти перестала заводиться и новые свечи стали такими же черными, вернул родные и проблема исчезла. Все дело было в преимущественно коротких поездках. После длительной езды по трассе свечи самоочистились и приобрели правильный цвет.
Аватара пользователя
AntiCooler
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср, 17 дек 2008, 0:13
Откуда: Zmievka

Ну почти...

Сообщение Omega » Вт, 23 фев 2010, 23:52

Специально написал в скобках что инжекторная Филя... а поездки таки были короткие в большинстве - на работу и с работы... 12 км до работы и соотв. обратно... Летом и реже осенью на дачу...
Крутить движок, не стесняться нужно, и всё будет гуд...
Но по пробкам конечно особо не покрутишь... :)
Аватара пользователя
Omega
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт, 15 сен 2009, 10:37
Откуда: Киев, Украина

Re: Ну почти...

Сообщение dadymax » Ср, 24 фев 2010, 0:15

Omega писал(а):Но по пробкам конечно особо не покрутишь... :)

Было бы желание... ;) Московский стритрейсинг от светофора до следущего светофора через 100 метров не даёт машинке отдохнуть :)
Женат на фильке 3 раза, первые два удачно :) Сейчас VW Sharan 1.9 TDi
Аватара пользователя
dadymax
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 23:19
Откуда: Москва, Сокольники

Сообщение AntiCooler » Ср, 24 фев 2010, 21:48

Извиняюсь, не заметил инжектор, но суть та же - в карбюраторе пулдаун смесь обогащает, а в инжекторе - мозги.
Аватара пользователя
AntiCooler
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср, 17 дек 2008, 0:13
Откуда: Zmievka

Сообщение Jigan » Ср, 24 фев 2010, 21:56

Ставлю оригинал, благо они стоят на cервисе около 10$ 8) Вроде бы Чемпион.
Jigan
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Сб, 13 окт 2007, 1:00
Откуда: Минск, Беларусь


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3