forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Завилась и резко заглохла.

Завилась и резко заглохла.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение andreykoxxx » Пн, 15 фев 2010, 23:39

Deathman писал(а):на холодную в мороз с открытой заслонкой не заведется, только если долго мучать. Аналогично с закрытой заслонкой не заведется. сам мучался пока не сделал.

Андрей, а хзаводите то правильно?
для начала пару раз выжать газ и отпустить. Потом выжать сцепление и заводить ключем. Если схватывает, можно чуть-чуть дать газку, чтобы не залить свечи.


-Она у меня до этого момента заводилась и работала как часики,на улице -25 мороза а она без броблем с полу оборота,даже на педаль газа не нажимал и тут на тебе сюрприз в понедельник день тяжелый:evil:
-завелась 2сек заглохла,опять завожу тоже самое. Все вышеперечисленые способы завести проделал.Просто нужен спец.,а их так мало по филе в Киеве
Аватара пользователя
andreykoxxx
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн, 15 фев 2010, 11:46
Откуда: Украина.Киев

Сообщение VIR » Пн, 15 фев 2010, 23:49

andreykoxxx
Вы сначала уточните какая система смесеобразования (карбюратор или Mono-Motronic). Потом уже можно будет плясать.
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Сообщение andreykoxxx » Пн, 15 фев 2010, 23:53

VIR писал(а):andreykoxxx
Вы сначала уточните какая система смесеобразования (карбюратор или Mono-Motronic). Потом уже можно будет плясать.


VIN/ TMBEFF413S0029851 может вместе разберемся,а то я никак немогу понять.
Аватара пользователя
andreykoxxx
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн, 15 фев 2010, 11:46
Откуда: Украина.Киев

Сообщение VIR » Вт, 16 фев 2010, 0:08

136 двигатель с высокой степенью сжатия. Легко определить систему смесеобразования можно по бензонасосу. Если он установлен на двигателе то карбюратор, в бензобаке - или инжектор или моноинжектор...
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Сообщение lynx » Вт, 16 фев 2010, 8:30

andreykoxxx писал(а):
VIR писал(а):andreykoxxx
Вы сначала уточните какая система смесеобразования (карбюратор или Mono-Motronic). Потом уже можно будет плясать.


VIN/ TMBEFF413S0029851 может вместе разберемся,а то я никак немогу понять.

Походу инжектор, на карбе у меня TMBEEA.... Двиган 135
(ЗЫ вот покури на досуге)

А если проще, то если возд.фильтр в виде сковородки - карб,
если квадратный - то какой-то из впрысков

Уточни:
Она реально заводиться или дергается и попукивает, когда крутишь стартер.

1) Если все таки реально заводиться, то сразу газу по-сильней и можно поработать газом, покачать туда сюда,

2) если не заводится, а попукивает во время кручения стратера, то 90% свечи \ ВВ провода (те что на свечи идут)

Добавлено спустя 8 минут 41 секунду:

Если бензонасос, то после небольшой паузы (минут 5-10) должен заводится нормально и если повезет, то и работать
Skoda Felicia Combi LX, 1997, карб, 205 ткм
(моих 4 года и 55 ткм)
lynx
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 13:51
Откуда: Старый Оскол

Сообщение VIR » Вт, 16 фев 2010, 18:18

У меня тоже EFF - и полный инжектор. А в моно 1,3 вроде тоже возд.фильтр в виде сковородки. В распределённого впрыска воздушный фильтр справа возле фары (квадратный ящик). Поэтому думаю что у Вас может быть тоже распределённый впрыск.
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Сообщение andreykoxxx » Вт, 16 фев 2010, 19:13

VIR писал(а):У меня тоже EFF - и полный инжектор. А в моно 1,3 вроде тоже возд.фильтр в виде сковородки. В распределённого впрыска воздушный фильтр справа возле фары (квадратный ящик). Поэтому думаю что у Вас может быть тоже распределённый впрыск.


http://skoda-felicia.5go.ru/html/6_2_2.htm
У меня тютя в тютю как на рисунке и я так понял что у меня система центрального впрыска (SPFI) бензинового двигателя.Думая разобрались!!

Добавлено спустя 11 минут 57 секунд:

Уточни:
Она реально заводиться или дергается и попукивает, когда крутишь стартер.

1) Если все таки реально заводиться, то сразу газу по-сильней и можно поработать газом, покачать туда сюда,

2) если не заводится, а попукивает во время кручения стратера, то 90% свечи \ ВВ провода (те что на свечи идут)

Добавлено спустя 8 минут 41 секунду:

Если бензонасос, то после небольшой паузы (минут 5-10) должен заводится нормально и если повезет, то и работать[/quote]

-Ребятки пожелейте я уже говорил Она реально заводится четко,что с педалью что без нее,но 2 сек и резко глохнит будто чтото дает команду на викл.,двигателя, насос проверил качает,свечи новие 8$ свечка Bosch ,
ВВ провода,бегунок,крышка трамблера,все фильтра поменял после покупки. В субботу электрик прийдет будем прозванивать может че найдем.
Аватара пользователя
andreykoxxx
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн, 15 фев 2010, 11:46
Откуда: Украина.Киев

Сообщение VIR » Ср, 17 фев 2010, 16:51

Похоже что сигналка или имобилайзер глюкают.
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Сообщение andreykoxxx » Чт, 18 фев 2010, 13:11

VIR писал(а):Похоже что сигналка или имобилайзер глюкают.



-сигналки нет,ключом вторым заводил не помогло.
Аватара пользователя
andreykoxxx
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн, 15 фев 2010, 11:46
Откуда: Украина.Киев

Сообщение владимир163 » Чт, 18 фев 2010, 13:59

вряд ли электрик тебе поможет.вот сижу вспоминаю моники .попробуй когда заведешь. держать гашетку чуть нажатой(заглохнет или нет) должен быть винт регулировки д.з если в этом направление все норма. должен стоять датчик давления в впускном коллекторе.проще сказать.шланг вакумник.который подходит к д.з. попробуй снять его.и заводить .нет .так заткни его и пробуй...........не судите строго я многое уже забыл
владимир163
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010, 17:29

Сообщение andreykoxxx » Чт, 18 фев 2010, 17:38

владимир163 писал(а):вряд ли электрик тебе поможет.вот сижу вспоминаю моники .попробуй когда заведешь. держать гашетку чуть нажатой(заглохнет или нет) должен быть винт регулировки д.з если в этом направление все норма. должен стоять датчик давления в впускном коллекторе.проще сказать.шланг вакумник.который подходит к д.з. попробуй снять его.и заводить .нет .так заткни его и пробуй...........не судите строго я многое уже забыл


-Спасибо Владимир за советы вечером попробую с датчиком давления,а насчет пидальки я уже по разному пробывал не помагает,завелась четко и заглохла через 2 сек
-Я здесь еще в руководстве нашел:

Двигатель запускается, но сразу глохнет

· Оборвана или иным образом повреждена электропроводка цепи системы зажигания, либо ослабло крепление клемм контактных соединений - бензиновые модели (см. Главу Электрооборудование двигателя).
· Имеют место потери разрежения на корпусе дросселя или впускном трубопроводе - бензиновые модели (см. Главу Системы питания).
· Нарушена проходимость инжектора/неисправна система питания - бензиновые модели (см. Главу Системы питания).
Аватара пользователя
andreykoxxx
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн, 15 фев 2010, 11:46
Откуда: Украина.Киев

Сообщение владимир163 » Чт, 18 фев 2010, 18:28

вот и пишу что забыл.я сейчас.посмотрел.что ты красным вывел. про рязряжение я и имел в виду..вот этот тонкий шланг-вакумник.идет от датчика к д.з он создает разряжение. пробуй проверить его
владимир163
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010, 17:29

Re: Завилась и резко заглохла

Сообщение andreykoxxx » Чт, 25 фев 2010, 17:24

Завилась и резко заглохла.Помогите начинающему.


- Как и обещал хочу сообщить собственно о решении данной проблемы.
-Пришлось цеплять на буксир и тащить на СТО,подключив к диагностическому разему бил обнаружен обрыв Системы иммобилизации двигателя.Сняли панель приборов 20 мин и.......все сделали.Спасибо всем кто участвовал в данной теме,не гвозьдя не жезла ВАМ.
Аватара пользователя
andreykoxxx
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн, 15 фев 2010, 11:46
Откуда: Украина.Киев

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5