forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Гидрокомпесаторы?

Гидрокомпесаторы?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Гидрокомпесаторы?

Сообщение kursantkvi » Чт, 25 фев 2010, 22:15

Доброго времени суток!

Давно заметил что что-то стучит под капотом. Сильно стучит при холодном двигателе или при нагрузке, на ХХ без нагрузки стука практически нет.

До этого была следующая проблема.
Машина ела масло как танк (1л на 500км), поменял прокладку клапанной крышки, полегчало (после замены проехал ~300км, машина съела ~200гр. масла). + Когда менял прокладку глянул на свечи, все в черном масленном нагаре, щас почистил, посмотрю на сколько хватит. + весь инжектор тоже в масле и стал очень дряхлым патрубок отвода картерных газов. Как мне рассказал один товарищ, вариант что это гдрокомпенсаторы, они отправляли масло в картер, там через патрубок он попадал в инжектор и далее на свечи.

По этому поводу думаю, они ли это? Если у кого была такая проблема отпишитесь. И какие лучше ставить гидрокомпенсаторы? Оригиналы шибко дорогие? Кто нить ставил вот такие: Jp Group 109080002 ?

Движек 1,6АЕЕ.
Шкодовод с января 2010
Изображение
Аватара пользователя
kursantkvi
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 1:05
Откуда: Москва, Марьино

Сообщение fp-er » Чт, 25 фев 2010, 22:22

Откуда стучит? Понятие "под капотом" весьма обширно
У гидриков звук такой характерный. Возможно, щелкает клапан адсорбера? Я сам с этой фигней долго страдал, не мог понять, что за звук.

Как это "инжектор в масле". Инжектор- это не конкретная деталь:)
Прокладка клапанной крышки...что б так ело, это из под нее должно было лить. 200 гр на 300 км- это очень много. Жор масла- это проблема, имеющая несколько причин.
Короче, боюсь проблема у Вас не в гидриках и не свечах. Гоните на диагностику и к мотористу, пусть смотрят\слушают. По интернету диагноз ставить сложно.
джипигруп- жесткий китай, никому не советую, только если машину скидывать срочно надо.
Skoda Felicia 1.6 AEE 1999 г.в - была
Ford Explorer 5.0 1996 г.в - был
Форд Фокус 2 2008 г.в синий хетч, 1.8 TDCi -дизельный турботрактор:) - есть
Аватара пользователя
fp-er
 
Сообщения: 993
Зарегистрирован: Ср, 29 июл 2009, 12:18
Откуда: Брянск

Сообщение kursantkvi » Чт, 25 фев 2010, 22:24

Звук как раз в районе клапанной крышки.
Шкодовод с января 2010
Изображение
Аватара пользователя
kursantkvi
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 1:05
Откуда: Москва, Марьино

Сообщение serge sky » Чт, 25 фев 2010, 22:28

У меня масло не так шибко ело (почти не ело), но они противно стучали (движок тарахтел как трактор).
Гидрики лучше ставить INA, они вроде как для ВАГа оригиналы производят.

+1 за диагностику в сервисе. У меня масло так не ело, хотя и свечу забрызгивало. Похоже что-то ещё.
Последний раз редактировалось serge sky Вт, 02 мар 2010, 23:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
serge sky
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт, 04 авг 2009, 15:49
Откуда: Иваново->Москва [Хамовники]

Сообщение kursantkvi » Пт, 26 фев 2010, 11:17

месяц назад делал... Но видимо не особо хороший сервис попался... Сказали что ошибок нет, и типа движек в порядке. Но сегодня залез под капот и обнаружил что они плохо затянули крышку, из-за чего масло так ии продолжало лится ведром. Затянул, помыл движек. Проехал 30км.. Как новенький. Ща, 300-500км наезжу, посмотрю что с маслом. Надеюсь не будет так есть.
А свечи скорее всего в масле из-за МСК... Как можно это подтвердить или опровергнуть?
Шкодовод с января 2010
Изображение
Аватара пользователя
kursantkvi
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 1:05
Откуда: Москва, Марьино


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5