Если не сложно, то можно схему подключения? Завтра бы заколхозил и выложил фотоотчет =)
Добавлено спустя 20 часов 23 минуты 14 секунд:
Итак, ура!
Наконец-то выходной, и можно спокойно посмотреть что у меня с контактной группой.
Добирался до контактной группы я, отсоединяя рулевой вал.
Снимаем: нижний и верхний кожух, ракрывающие рулевой вал. Отсоединяем все провода идущие к кулевому валу.
Откручиваем 4-е болта.

,
и аккуратно вытаскиваем влево рулевой вал. У меня получилось вот так минут через 10 подбора лучшей позиции.

,

>
Один минус, без отключения проводов от КГ достать не получилось.
Вот кстати она:
откручиваем 2 болта, держащих ее

,
И ура! Мы ее достали.
Вот схема поключения клем к КГ:

,
Подбирал методом научного тыка. У меня в случае не верного поключения на приборке загорался восклецательный знак
Т.к. новой КГ у меня пока нет, завожу при помощи ответки и 15А автопредохранителя. Отверткой кручу КГ до загорания индикаторов на приборке, далее предохранителем карочу ЖП и Красный провод. + приходится вставлять ключ в замок зажигания и поворачивать его на 1-е положение, иначе блокируется руль =)
Надеюсь понятно все.
Если есть вопросы - пишите.