forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Быстрый разгон

Быстрый разгон

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Быстрый разгон

Сообщение Tunec » Чт, 04 мар 2010, 17:49

Подскажите, филя 1.3 карб. до скольких оборотов надо ее крутить, что бы получить самый быстрый разгон?
Tunec
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт, 29 май 2009, 23:00

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Чт, 04 мар 2010, 17:51

около 3000 оптимал для мотора, но можно и повыше подняться
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Сообщение Tunec » Чт, 04 мар 2010, 17:55

Ну на 3х я переключаюсь в обычном режиме, а вот после 3х она сиьнее уже прет. вот хотелось бы узнать самые оптимальные обороты, что бы перла :)
Tunec
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт, 29 май 2009, 23:00

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Чт, 04 мар 2010, 17:57

до 5000 можно крутить спокойно, но больше я бы не стал насиловать мотор, хотя некоторые делают
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Сообщение ДЖИН » Чт, 04 мар 2010, 17:57

4000-4300 потом идет провал
тут дето про тунинг инфа шла. что мол распредвал с широкими фазами грм
и шлифованный выпускной коллектор убирают этот провал
гоняю на:
филя 1 mpi
рено espase 4 180 дылд,низко летящий автобус.субару xv 2.0. вариатор это шляпа
Аватара пользователя
ДЖИН
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 17:23
Откуда: мска

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Чт, 04 мар 2010, 17:59

ДЖИН писал(а):4000-4300 потом идет провал
тут дето про тунинг инфа шла. что мол распредвал с широкими фазами грм
и шлифованный выпускной коллектор убирают этот провал

А шлифованный выпускной коллектор это как и о чём? Поподробней плиз...
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Сообщение DIP » Чт, 04 мар 2010, 17:59

ИзображениеИзображение
Последний раз редактировалось DIP Сб, 08 янв 2011, 23:48, всего редактировалось 1 раз.
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
DIP
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Чт, 04 мар 2010, 18:01

можна и ссылку на что то если такова имеется
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Сообщение Tunec » Чт, 04 мар 2010, 18:03

50 л.с., соответственно 36.8 Кв. ну так судя по этим графикам что получается? :oops:
Tunec
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт, 29 май 2009, 23:00

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Чт, 04 мар 2010, 18:03

судя по диаграммам на 40 кВт максэффект от мотора на 3000-5000
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Сообщение webster » Чт, 04 мар 2010, 18:29

Если разгон нужен, то крутить особо выше 5000 смысла нет, уже мощность заметно падает) жаль что 4я камера открывается на 4000, если бы чуть пораньше) а то получается она как то мало времени открыта)
а так вынимаем пружинку ускорительного насоса и ездим с постоянно открытой 2й камерой :D жрать будет много и ехать будет лучше)
зы сам не пробовал :D
feLLicia 1.3 карб м626м*197 на рамках
fabia 1,4
Аватара пользователя
webster
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Вс, 23 мар 2008, 12:59
Откуда: Москва, Теплый встан

Сообщение wadiandr » Чт, 04 мар 2010, 19:14

4я камера говориш....
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Deathman » Чт, 04 мар 2010, 21:19

не 4-я, а изолятор с одиночкой
Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца (с) А.С. Пушкин 364
Мой персональный игнорлист: 1.Serg_01 2. BatmanTSI 3. DDR, 4. место вакантно, но кандидаты вовсю стараются
Felicia 1.3 combi. FF3 hatch Titanium
Аватара пользователя
Deathman
 
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 18:31
Откуда: Рязань

Сообщение webster » Чт, 04 мар 2010, 21:29

ахахахах :lol: очепятался))))))) 2я камера :lol:
feLLicia 1.3 карб м626м*197 на рамках
fabia 1,4
Аватара пользователя
webster
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Вс, 23 мар 2008, 12:59
Откуда: Москва, Теплый встан

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Вс, 07 мар 2010, 8:56

webster писал(а):Если разгон нужен, то крутить особо выше 5000 смысла нет, уже мощность заметно падает) жаль что 4я камера открывается на 4000, если бы чуть пораньше) а то получается она как то мало времени открыта)
а так вынимаем пружинку ускорительного насоса и ездим с постоянно открытой 2й камерой :D жрать будет много и ехать будет лучше)
зы сам не пробовал :D

А я сделал на рдном Жикове вот так:в шланг отбора воздуха и з вакумниа трамлёра врезал тройник, и к нему подцепил камеру открытия вторичной заслонки. Штатное место отбора воздуха для 2й камеры заглушил. Эффект следующий: при резком нажатии газа в пол открываются обе заслонки, идёт небольшой провал с рывком, но потом машина поехала, так х. остановишь. провал изза того чтол впрыска из ускорительного насоса во вторую камеру нету. А на солексе есть........
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4