перебирать рейку дело не сложное,понадобятся тисы, газовый ключ или ключ толи 32, толи 30, и возможно анкер на сколько не помню (для изъятия нижнего подшипника, тут недавно один находчивый на форуме подсказал), острогубцы.
Сложнее с фильки снять рейку (в отличии от фаворита), мелкое изменение кузова, а проблем приносит не мало.
Обычно летят подшипники и втулка. Опора тяги рулевой рейки не разборная, с заводской смазкой, она обычно нормально долго ходит, сптепень изношенности определишь после отделения рулевого наконечника от кулака и подёргаешь за тягу, если люфт есть, то он себя выдаст.
Степень изношенности подшипников определяю так: в салоне шатаю за соединение карданного вала и вала червяка (соединение возле самого пола), но надо убедится что соединение не разболтано и оно само не люфтит и если что , то его подтянуть.
Добавлено спустя 16 минут 52 секунды:
SoftBear писал(а):"...Я сейчас, наверное, какую-нибудь глупость спрошу..."
У меня третий день недобрая такая хренотень: на стоянке при выработке люфта и влево, и вправо конкретный такой стук, чувствуется на руле, отдаёт аж в педали. На тихом ходу этот стук уже сам проявляется, долбит по рулю, период похож на оборот колеса. Руль, если не придерживать, ступенькообразно, с каждым стуком, сворачивается влево. На большой скорости перерастает в ощутимую вибрацию - сегодня четыре сотни проехал, суставы кистей до сих пор болят. Супругу сажал за руль, просил покрутить, сам под капотом слушал - посередине звук. Втулка? А откуда биения в руль?
Браток! А ты уверен что у тебя передняя резина не яйцом (грыжа липо снаружи либо вннутри, либо сверху, определяется внешним осмотром)?? Судя по твоему описанию, у тебя треснул корд в резине, посередине колеса, а из заетого вполне ощутимое биение в руль.Подними авто домкратом и покрути колёса не быстро и увидишь прямое ли сверху или яйцом.
По поводу стука при кручении рулевого колеса: это втулка (она проявляет себя и при езде по неровностям ) и возможно люфт в опорах рулевых тяг.