forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - шланги от карба

шланги от карба

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

шланги от карба

Сообщение Mangoose » Вс, 14 мар 2010, 20:41

Доброго всем времени суток!
Просьба изложить максимально просто куда прицепить шланги от маслозаливной горловины, вакуумника трамблера и pulldown-а. Т.е. понимаю что к задней стенке карба-но куда какой???????
Если смотреть из салона там три штуцера-два повыше и один пониже. Жду ответа вроде "если смотреть из салона то pulldown в верхний левый......."
Заранее пасиб.
P.S. поиск юзал, книги по pierburg 2E3 читал-многое есть, но куда какой шланг так и не понял
Аватара пользователя
Mangoose
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт, 22 авг 2008, 18:03
Откуда: Тверь

Сообщение Gray » Вс, 14 мар 2010, 21:04

Полезная статья http://www.skodafelicia.ru/publ/3-1-0-5, в частности фото http://www.skodafelicia.ru/_ph/9/2/224001654.jpg. Во второй штуцер, который на фото возле пружины вакуум трамблера, и методом исключения шланг от горловины к впускному коллектору.
Gray
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Сб, 17 янв 2009, 12:23
Откуда: Брянские леса

Сообщение Mangoose » Вс, 14 мар 2010, 21:59

Gray писал(а):Полезная статья http://www.skodafelicia.ru/publ/3-1-0-5, в частности фото http://www.skodafelicia.ru/_ph/9/2/224001654.jpg. Во второй штуцер, который на фото возле пружины вакуум трамблера, и методом исключения шланг от горловины к впускному коллектору.

Итак - получается, что если смотреть из салона - левый верхний штуцер на pulldown, правый - на вакуумник трамблера, нижний - на маслозаливную горловину. Я правильно понял??? :)
Аватара пользователя
Mangoose
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт, 22 авг 2008, 18:03
Откуда: Тверь

Сообщение ДЖИН » Вс, 14 мар 2010, 22:50

да. только они почемуто у многи забитыми оказываються.надо проверить, если что прочистить сверлом или еще чем, промывкой дунуть
гоняю на:
филя 1 mpi
рено espase 4 180 дылд,низко летящий автобус.субару xv 2.0. вариатор это шляпа
Аватара пользователя
ДЖИН
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 17:23
Откуда: мска

Сообщение Mangoose » Вс, 14 мар 2010, 23:32

ДЖИН писал(а):да. только они почемуто у многи забитыми оказываються.надо проверить, если что прочистить сверлом или еще чем, промывкой дунуть


шланги чистые, проверил :)
Аватара пользователя
Mangoose
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт, 22 авг 2008, 18:03
Откуда: Тверь

Сообщение ДЖИН » Вс, 14 мар 2010, 23:38

карб а не шланги :roll:
гоняю на:
филя 1 mpi
рено espase 4 180 дылд,низко летящий автобус.субару xv 2.0. вариатор это шляпа
Аватара пользователя
ДЖИН
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 17:23
Откуда: мска

Сообщение Mangoose » Вс, 14 мар 2010, 23:48

ДЖИН писал(а):карб а не шланги :roll:

ааааа..... :D ну pulldown вроде работает, в шланге к вакуумнику разрежение есть :)
Аватара пользователя
Mangoose
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт, 22 авг 2008, 18:03
Откуда: Тверь


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron