forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Прошу разъяснить

Прошу разъяснить

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение AntiCooler » Пн, 15 мар 2010, 20:02

На сколько я понял автора, его беспокоит тот факт, что если тронуть педаль газа на еще не прогретом двигателе, то пропадает быстрый хх. Так вот, думаю, что это нормально, по крайней мере, у меня так. Если хотите, то попробуйте не запуская двигатель имитировать нажатие на педаль газа и при этом смотреть под капотом что там происходит в районе зубчатого сектора - может и разберетесь почему так.
Аватара пользователя
AntiCooler
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср, 17 дек 2008, 0:13
Откуда: Zmievka

Сообщение sergg12 » Пн, 15 мар 2010, 20:24

AntiCooler писал(а):На сколько я понял автора, его беспокоит тот факт, что если тронуть педаль газа на еще не прогретом двигателе, то пропадает быстрый хх. Так вот, думаю, что это нормально, по крайней мере, у меня так. Если хотите, то попробуйте не запуская двигатель имитировать нажатие на педаль газа и при этом смотреть под капотом что там происходит в районе зубчатого сектора - может и разберетесь почему так.
Я смотрел,у меня при нажатии педали перед запуском заслонка закрывается почти полностью ,потом завожу двиг встает на прогревочные,но меня интересует что должно быть при том что допустим я после запуска и того как двиг вышел на прогревочные нажимаю газ еще раз,но двигатель еще не прогрелся,прошло допустим 20 сек.после пуска?Уменя сразу как бы встает на х.х. заслонка встает вертикально и естественно если температура достаточно низкая,а мотор еще холодный то он можеть и заглохнуть или работает не стабильно.Не должно ли быть так,что я завел с выжимом газа,двиг встает на прогревочных но еще непрогрелся а я жму на педальку еще раз и он не сбрасывает сразу на х.х.а еще работает на некоторое время на повышеных оборотах до выхода двигателя на рабочею температуру!
sergg12
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср, 13 авг 2008, 11:00

Сообщение AntiCooler » Пн, 15 мар 2010, 21:17

Согласен с Вами, мне тоже это кажется нелогичным, но я как-то не заморачиваюсь - на прогревочных оборотах выезжаю из гаража, пока закрою его, она стоит тарахтит, потом еду и об этом не думаю вообще. Кстати обороты у меня не всегда на хх падают, бывает, что тыщу-полторы еще держатся, бывает что потом в движении хх сам поднимается пока авто не прогрелось - не пытался уловить закономерность, но как прогреется, все ок. Если прогревать на месте, не трогая педаль газа, а не в движении, то по идее хх должен уменьшаться ступеньками, но у меня он не уменьшается, думаю это из-за того, что биметаллическая пружина ослабла от времени - тоже не заморачиваюсь, тк на месте никогда не прогреваю.
Не думайте об этом, главное, что при холодном пуске авто выходит на прогревочные обороты, значит пулдаун исправен. Скорее всего, так задумано...
Аватара пользователя
AntiCooler
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср, 17 дек 2008, 0:13
Откуда: Zmievka

Сообщение lynx » Пн, 15 мар 2010, 22:48

sergg12

Вадик, конечно, прав, но не надо забывать, что пул это вспомогательное устройство, а основное кажысь так и называется - пусковое устройство (или устр.хол.пуска)

Пусковое устройство, включает в себя зубчатый сектор и спиральную пружины обогреваемую ОЖ.

Так вот, обороты ХХ зависят от того на каком зубе этого сектора стоит болт регулировки быстрого ХХ (далее для краткости буду называть его "болт").

Итак, че проиходит:

Когда на холодную нажимаешь газ, то болт поднимается и ступенчатый сектор под действием, биметалической пружины, повернется, чем холодней, тем на более высокую ступень станет, болт когда отпустишь педаль газа.
Кроме того под действием той же пружины захлопывается возд.заслонка.

Далее приоткрытием воз.заслонки заведует пул, а дроссельной - положение болта на зубчатом шкиве.

По мере прогрева обороты будут тока расти (ибо карб. не автомат, а полуавтомат).

Для сброса оборотов необходимо нажать газ один раз. Так мы опять же поднимаем болт от зубчатого шкива, и если при этом биметаллическая пружина прогрелась, то она позволит зубч.сектору провернутся и болт перескочит на более низкую ступень. Таким образом дроссельная заслонка прикроется и обороты уменьшаться (как и было у автора),

но у автора они падают сразу до ХХ, что наводит на мысль о неисправности как раз таки не пул дауна, а пускового устройства. Его кстати можно регулировать поворотом крышки (надо ослабить 3 болта). Там же есть риска которая ставится на заводе и соответствует изначально правильной регулировке.

ЗЫ: пока правда не разгадал загадку "двойного газования" - суть ее в том что даже слабо прогретом двигле двойное нажатие приводит к падению оборотов до оборотов ХХ.


Все устал, пошел спать ))))
Skoda Felicia Combi LX, 1997, карб, 205 ткм
(моих 4 года и 55 ткм)
lynx
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 13:51
Откуда: Старый Оскол

Сообщение sergg12 » Пн, 15 мар 2010, 23:11

Спасибо всем за участие в обсуждении!!!!!Ответами вполне удовлетворен!Как говорится всем не гвоздя ни жезла! :)
sergg12
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср, 13 авг 2008, 11:00

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4