Вопрос такой: жиклёр под каким номером должен засориться. чтобы конкретно пропал холостой ход.
Дело в том что вызвался

поднастроить карб одному незнакомому человеку (форумчанину) у которого конкретно плавали обороты. Всё это место (как на фото)
было очень очень грязным и поскольку в чистом поле было очень холодно
я карб снимать и чистить не стал, а только прямо заменил экономайзер (был страшный перерасход и свечи чёрные).. И вдруг пропали холостые обороты..ПоЛностью вывернул винт регулировки ХХ, завёл прогазовал, завернул винт обратно - ХХ появился. УРА! Настрил карб, мотор тутже ровненько заработал ,мы оба обрадовались!
Сели поехали и через 100 метров машина стала конкретно глдохнуть. Отчётливо видно что нет ХХ. Электромагнитный клапан ХХ отчётливо щёлкает при отсоединении и рассоединении питания.. Опять ПоЛностью вывернул винт регулировки ХХ, завёл прогазовал, завернул винт обратно- без толку.. Пришлсь выставит обороты винтом дроссельной заслонки около 2000 (холодно на улице всё таки). Короче наделал ещё хуже, тоесть обо.рался. Мне неудобно..
Конечно разборка и полная читка всё равно даст свои результаты,
однако я жду ваши предположения, чтобы удостовериться правильно ли я думаю