forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Теряет тягу при акселерации и глохнет на ходу.

Теряет тягу при акселерации и глохнет на ходу.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Теряет тягу при акселерации и глохнет на ходу.

Сообщение JJENEKK » Вт, 23 мар 2010, 17:01

Такая проблема появилась,теряет тягу на ходу и потом глохнет,либо бывает начинает терять ее потом подрыгаеться и дальше едет нормально.Так же бывает глохнет при торможении резком и сбрасывании на нетраль.Грешу на карбюратор,т.к. свечи,топливный фильтр,крышка трамблера,сеточки в бензобаке и карбюраторе все в порядке,на бензонасос думал,но поставив клапана обратные как в мануале написано,вообще едет по 2 км и глохнет,снял стало ездить в старом режиме по 50-100км(интервал между глохами).На холостом ходу работает нормально,но как мне кажеться низкие обороты для нее,держуться на белой рисочкой между нулям и 1000 об\мин,т.е. около 300 я так понимаю оборотов.Мало кажеться потому что электроника вся немного тусклеет,нажимаю газ до 1000 хотя бы все горит ярко.
Что посоветуете?
JJENEKK
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Чт, 27 авг 2009, 12:41
Откуда: Москва

Сообщение Hollywood » Вт, 23 мар 2010, 17:27

Попробуй карбюратор почистить, обороты холостые порегулировать, 300 это совсем мало.
Hollywood
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс, 21 мар 2010, 20:25
Откуда: Москва. Коньково

Re: Теряет тягу при акселерации и глохнет на ходу.

Сообщение lynx » Ср, 24 мар 2010, 9:34

JJENEKK писал(а):Такая проблема появилась,теряет тягу на ходу и потом глохнет,либо бывает начинает терять ее потом подрыгаеться и дальше едет нормально.Так же бывает глохнет при торможении резком и сбрасывании на нетраль.Грешу на карбюратор,т.к. свечи,топливный фильтр,крышка трамблера,сеточки в бензобаке и карбюраторе все в порядке,на бензонасос думал,но поставив клапана обратные как в мануале написано,вообще едет по 2 км и глохнет,снял стало ездить в старом режиме по 50-100км(интервал между глохами).На холостом ходу работает нормально,но как мне кажеться низкие обороты для нее,держуться на белой рисочкой между нулям и 1000 об\мин,т.е. около 300 я так понимаю оборотов.Мало кажеться потому что электроника вся немного тусклеет,нажимаю газ до 1000 хотя бы все горит ярко.
Что посоветуете?

Блин, а с чего ему не глохнуть на 300 оборотах ))))
Поставь 850 и будет тебе щастье, ну или тогда уже можно будет смотреть дальше
Skoda Felicia Combi LX, 1997, карб, 205 ткм
(моих 4 года и 55 ткм)
lynx
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 13:51
Откуда: Старый Оскол

Сообщение Маляр » Ср, 24 мар 2010, 23:12

Если на 300 работает нормально то скорее всего карб у тебя переливает.
Аватара пользователя
Маляр
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Чт, 11 мар 2010, 23:02
Откуда: Днепропетровск

Карбюратор

Сообщение JJENEKK » Ср, 24 мар 2010, 23:53

на 300-400 работает нормально,только вот свет немного напрягал,но это уже мелочи.Что значит карбюратор заливает,как это устранить или выявить?
JJENEKK
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Чт, 27 авг 2009, 12:41
Откуда: Москва

Сообщение Маляр » Чт, 25 мар 2010, 22:58

Выявить можно по расходу или по нагару на свечах. Если нагар черный то переливает, если белый то недоливает. Нагар должен быть красного цвета. А свет напрягает потому что малые обороты и генератор на этих оборотах просто не дает зарядку. Обороты должны быть 800-850об/мин. :)
Аватара пользователя
Маляр
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Чт, 11 мар 2010, 23:02
Откуда: Днепропетровск


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11