forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Помогите советом !!!

Помогите советом !!!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение bnm » Сб, 27 мар 2010, 22:35

так как проверить если воздушная пробка в системе или нет ? )
bnm
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн, 23 ноя 2009, 9:01
Откуда: Люберцы

Сообщение ДЖИН » Сб, 27 мар 2010, 23:23

подержи на повышенных оборотах может просреться
гоняю на:
филя 1 mpi
рено espase 4 180 дылд,низко летящий автобус.субару xv 2.0. вариатор это шляпа
Аватара пользователя
ДЖИН
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 17:23
Откуда: мска

Сообщение wadiandr » Сб, 27 мар 2010, 23:38

вообще в фелиции система охлаждения устроена так, что, при исправном термостате и крышке бачка, пробку поймать практически нереально. на всякий случай - заливка антифриза осуществляецца так - вынимаем датчик температуры из термостата, льем антифриз в бачок, пока в отверстии термостата не начнет появляться антифриз, затем аккуратно доливаем антифриз, пока из отверсиия на термостате не потечет ож. быстро вставляем датчик, доливаем антифриз в бачок до мах, все закручиваем. заводим авто, доводим до срабатывания термостата и пару раз газуеш до 5000, после этого теоретически все пропки вылетают, затем, когда авто остынет проверяем уровень ож и снова доливаем до мах, и напоследок несколько интересных фактов - не забываем друзья весна пришла, после длинной поездки если встать в пробку или просто проехать на холостых температура движки моментаоьно скачет вверх, это оттого что ранее двигатель охлаждался встречным воздухом а в пропке нет и соответственно он отдает много тепла в ож; радиатор тупо может быт забит грязью как снаружи так и изнутри, соответственно ож дольше идет до датчика вентилятора, решаеться прочисткой радиатора, снаружи - керхер, но не с направленной а с рассеянной струей, чтоб соты не погнуть, изнутри - либо промывка пятиминутка(результат сомнителен) либо снимать оба радиатора(основной и печки) и чистить их либо водой под давлением либо каким нибудь спецсредством, примерно так; следущее - а с чего вы взяли что вообще паниковать стоит? датчик на приборке показывает лиш приблизительно температуру, да и к тому же 110гр это не красная зона, и, если в длинной пропке температура не уходит за 110 в красную зону и вентилятор срабатывает то я б не особенно волновался; следущее - проверить контакты на датчике вентилятора, тОки там пробегают большие и ржавчина какая нибудь может не давать срабатывать вентилятору; следущее - вас обманули в магазине и дали датчик с более высокой температурой включения;напоследок расскажу про свое авто - родной датчик в прошлом году начал глючить(включал вентилятор но после каждого выключения включал его снова но когда стрелка была гораздо выше, хотя в красную зону не заходил ни разу) в качестве подстраховки был приобретен датчик от ваза с низкой температурой включения, в итоге - при езде у меня стрелка на приборке всегда на середине или чуть ниже, как только после длинной дороги я вставал в пробку температура естественно начинала расти но, при превышении на 2-3 мм средней риски уже включался вентилятор, то биш тепловой баланс двигателя был оч хороший, на зиму я поставил датчик с более высокой температурой включения и что это дало? в пропке температура не подходила на пару мм до 110, причем вентилятор включаеться со все более высокой температуры на приборке, но, доходит до 110 и все, машин сильнее не грееться, конечно это не дело и на ближайших выхах буду его менять на датчик с более низкой температурой включения, фууух как же трудно это все на сенсорном экране набирать))
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение bnm » Вс, 28 мар 2010, 0:10

спасибо большое ) буду ездить смотреть )
bnm
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн, 23 ноя 2009, 9:01
Откуда: Люберцы

Сообщение Andrey48RUS » Вс, 28 мар 2010, 9:09

Да, кстати, у меня при реальных 110 начинал идти небольшой пар из под капота, может правда датчик
Аватара пользователя
Andrey48RUS
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Пн, 22 фев 2010, 22:51
Откуда: Липецкая обл.

Сообщение AkMar » Вс, 28 мар 2010, 17:36

Была такая же проблема. Чего только не поменял. 2 раза расширительный бачок разорвало( появлялись трещины через которые под давлением антфриз бил фонтаном). В конце-концов "консилиум лечащих врачей " выдвинул вердикт,что перегрета "голова". И действительно поменяв все прокладки и шлифанув "голову" ,хотя явных изъянов не было, всё встало на свои места.Вентилятор включается 92-93, выключается 87-88.
AkMar
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс, 12 июл 2009, 15:17
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2