forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Как усилить стабилизатор поперечной устойчивости?

Как усилить стабилизатор поперечной устойчивости?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение RiPP » Сб, 10 апр 2010, 18:53

а что сразу не купить тигру и не возится со шкодой...
по теме: имхо, слишком разные машины. как минимум жесткость самого кузова у тигры больше, а соответственно, тебе нужно у шкоды подвеску сделать лучше чем у тигры, чтобы эффект был тот же...
Skoda Felicia 98' AEE БОРТ 745
VW Golf MkIII 93' 2E без бортового номера
Аватара пользователя
RiPP
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Сб, 02 дек 2006, 18:44
Откуда: Москва,Дикий Запад,Матвеевка

Сообщение Flip:Who? » Сб, 10 апр 2010, 20:42

в ушатаном состоянии Тигра стоит полторы фильки. Это раз. Второе - Тигра - фу, как снаружи, так и внутри. Ток гидрач и кондей конечно плююююс

Добавлено спустя 58 секунд:

а про жётскость - ей маршрутка IVECO дала в колесо - нахрен всё поломала, вплоть до поворотного кулака... восстановление вышло около 40 тысяч. а маршрутке ничего.
Изображение
Аватара пользователя
Flip:Who?
 
Сообщения: 831
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 22:10
Откуда: Москоу Сити, Медведково

Сообщение RiPP » Сб, 10 апр 2010, 20:58

Я не про крепость, а про то что конструктивно кузов тигры жестче.
Она пониже, колесная база, наверняка, по-меньше нашей... соответственно, на кручение кузов более жесткий, а это намного важнее чем жескость подвески...
Да и филька, к сожалению, не имеет более "матерых" собратьев, как например октавии, для того чтобы тюнить заводскими задумками...
А самому можно так наколхозить, что останешься где-нибудь без колес или тормозов...
Skoda Felicia 98' AEE БОРТ 745
VW Golf MkIII 93' 2E без бортового номера
Аватара пользователя
RiPP
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Сб, 02 дек 2006, 18:44
Откуда: Москва,Дикий Запад,Матвеевка

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5