forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Промежуточный фланец между впуск. коллектором и карбом.

Промежуточный фланец между впуск. коллектором и карбом.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Промежуточный фланец между впуск. коллектором и карбом.

Сообщение kymap » Ср, 14 апр 2010, 17:07

Собарвшись таки наконец выяснить , почему у меня слишком бедная смесь, вкупе с трудным запуском и провалами на высоких оборотах, я при снятии карба, был весьма удивлён, когда один из сквозных болтов, которые крепят карб к фланцу на впускном коллекторе, при моих попытках его открутить, совершенно без усилия провернулся вокруг своей оси. Оказалось что на фланце какой то урод из ДимКо, сорвал мне резьбу и так оставил , благо не заметил прошлый хозяин.

Ну вообщем это предистория. Вопрос в следующем - у меня карб не Пирбург, а Иков ( чешский аналог ), так в пирбурге этот фланец резино-металлический, а у меня отдельно металлический фланец и проставка пластиковая с прокладками с 2-х сторон. В экзисте есть только под Пирбург, которая резино-металлическая, вопрос - подойдет ли она мне на Иков ( идентично ли расположение отверстий на фланце и карбе для обоих карбов?)
По экзисту этот фланец - 047 129 799 A

Всем спасибо за ответы.
kymap
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пн, 21 сен 2009, 11:09
Откуда: Москва-Теплый Стан

Сообщение ДЖИН » Ср, 14 апр 2010, 17:11

по идее слизанный пирбург и запы подходят значит должно подойти
гоняю на:
филя 1 mpi
рено espase 4 180 дылд,низко летящий автобус.субару xv 2.0. вариатор это шляпа
Аватара пользователя
ДЖИН
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 17:23
Откуда: мска

Сообщение wadiandr » Ср, 14 апр 2010, 17:17

так что ту что ту прокладку одинаково легко купить. в чем проблема то?
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение ДЖИН » Ср, 14 апр 2010, 17:25

ему в ТЕПЛОМ стане не понятно где ее купить :twisted:
гоняю на:
филя 1 mpi
рено espase 4 180 дылд,низко летящий автобус.субару xv 2.0. вариатор это шляпа
Аватара пользователя
ДЖИН
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 17:23
Откуда: мска

Сообщение wadiandr » Ср, 14 апр 2010, 17:27

давайте без флуда, но народ, конечно, ленивый попадаеться периодически, и кстати вроде эти два типа прокладок не взаимозаменяемые
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение ДЖИН » Ср, 14 апр 2010, 17:29

всмысле паронитовые.да они разные
гоняю на:
филя 1 mpi
рено espase 4 180 дылд,низко летящий автобус.субару xv 2.0. вариатор это шляпа
Аватара пользователя
ДЖИН
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 17:23
Откуда: мска

Re: Промежуточный фланец между впуск. коллектором и карбом.

Сообщение lynx » Чт, 15 апр 2010, 7:28

kymap писал(а):У меня карб не Пирбург, а Иков ( чешский аналог )

На сколько я знаю, он на всех филях Jikov. Они собирают его по лицензии Пирбурга. Поэтому они абсолютно идентичны.

kymap писал(а):Так в пирбурге этот фланец резино-металлический, а у меня отдельно металлический фланец и проставка пластиковая с прокладками с 2-х сторон.

Карбы одинаковы, просто до 1998 ставили резинометаллический фланец, а с 1998 - металлический + 2 прокладки. Кроме того, болты крепления карба к этому фланцу, отличаюся.

kymap писал(а):В экзисте есть только под Пирбург, которая резино-металлическая, вопрос - подойдет ли она мне на Иков ( идентично ли расположение отверстий на фланце и карбе для обоих карбов?)
По экзисту этот фланец - 047 129 799 A

Лично я хотел поставить резниометал, но в экзисте оригинального не было, более того система выдавала сообщ., что деталь не выпускается больше. Но я как-то нашел неоригинал какой-то (уже не помню какой)
Поставил и очень пожалел. Там резьба под болты была другая и они входили как в мясо, явно не по резьбе. Кароче закрутил кое-как, но думаю если выкручу, то 2-й раз уже не закрутятся - резьбе хана.

В общем, можно купить метал.фланец + 2 прокладки + нов.болты и все получится. Сам думаю менять.

ЗЫ: с Шурой снимали карбы у него метал.фланец, у мну - резин. При этом посадочное место карба - 1 в 1.
Skoda Felicia Combi LX, 1997, карб, 205 ткм
(моих 4 года и 55 ткм)
lynx
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 13:51
Откуда: Старый Оскол

Re: Промежуточный фланец между впуск. коллектором и карбом.

Сообщение kymap » Чт, 15 апр 2010, 7:53

lynx писал(а):Карбы одинаковы, просто до 1998 ставили резинометаллический фланец, а с 1998 - металлический + 2 прокладки. Кроме того, болты крепления карба к этому фланцу, отличаюся.


Т.е. они отличаются по высоте или по резьбе? Потому что насколько я знаю в резинометалле гильзы под болты влиты в резину, из чего следует что болты должны быть меньше по высоте...

lynx писал(а):В общем, можно купить метал.фланец + 2 прокладки + нов.болты и все получится. Сам думаю менять.


Дело в том что в экзисте нет этого фланца, а если бы он был, то мне не надо покупать болты(у меня такой же щас стоит)
lynx писал(а):ЗЫ: с Шурой снимали карбы у него метал.фланец, у мну - резин. При этом посадочное место карба - 1 в 1.


А отверстия сходятся?

wadiandr писал(а):так что ту что ту прокладку одинаково легко купить. в чем проблема то?


А не подскажешь где можно купить просто металл фланец, а то я сколько не гуглил, нет нигде, видно не такой уж и востребованный товар.

005 124 237 - если это он, то я в шоке от цены((( Тогда уж проще купить резинометалл и болты под него, дешевле выйдет...
kymap
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пн, 21 сен 2009, 11:09
Откуда: Москва-Теплый Стан

Re: Промежуточный фланец между впуск. коллектором и карбом.

Сообщение lynx » Чт, 15 апр 2010, 8:40

kymap писал(а):Т.е. они отличаются по высоте или по резьбе? Потому что насколько я знаю в резинометалле гильзы под болты влиты в резину, из чего следует что болты должны быть меньше по высоте...


kymap писал(а):Дело в том что в экзисте нет этого фланца, а если бы он был, то мне не надо покупать болты(у меня такой же щас стоит)


kymap писал(а):А отверстия сходятся?


1) Не так давно полгода-год назад каталог на сайте экзист.ру обновили.
Раньше там было два варианта фланцев, до 10.97г и после и соотв.болты были до и после разные. Все остальное на карбе в одном варианте, отсюда вывод, что они взаимо заменяемые.

2) Не уверен, но с вероятнотью 90% полагаю, что, не смотря на визуальное сходство на картинке в каталоге, этот фланец (047 129 799 A) - не резинометалический, а чисто металлический.
Во-первых потому что под ним идут 2 прокладки (резиновый ставится без всяких прокладок).
А во вторых потому что деталь номер 27 (объединяющая фигурной скобкой этот фланец и 2 прокладки) системой не находится. Поэтому мой вывод, что резинометаллический фланец - это номер 27, но в случае выпуска машины посл 10.97г, вместо него надо брать 27А + 27В + 27С.

Мало вероятно что до сих пор есть инфа по детали до 97 года, а по деали после 97 инфы нет.

В каталоге номера по резинометаллу нет, но если нарыть либо в старом каталоге, либо например в конторе, которая не пользуется ЕТКой , то думаю по этому номеру в экзист что-нить и надется. (у нас конторы которые шерстяк бумажные каталоги - вот мож у них есть номер резинометаллич.фланца, а уже этот номер можно пробить по экзисту)

Если не забуду дома поищу заказ на этот резиновый фланец (если не выкинул)
Skoda Felicia Combi LX, 1997, карб, 205 ткм
(моих 4 года и 55 ткм)
lynx
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 13:51
Откуда: Старый Оскол

Re: Промежуточный фланец между впуск. коллектором и карбом.

Сообщение kymap » Чт, 15 апр 2010, 8:55

lynx писал(а):2) Не уверен, но с вероятнотью 90% полагаю, что, не смотря на визуальное сходство на картинке в каталоге, этот фланец (047 129 799 A) - не резинометалический, а чисто металлический.
Во-первых потому что под ним идут 2 прокладки (резиновый ставится без всяких прокладок).
А во вторых потому что деталь номер 27 (объединяющая фигурной скобкой этот фланец и 2 прокладки) системой не находится. Поэтому мой вывод, что резинометаллический фланец - это номер 27, но в случае выпуска машины посл 10.97г, вместо него надо брать 27А + 27В + 27С.


Звонил в экзист, сказали что резинометалл(но сомневаюсь в компетентности менеджера). Вообщем буду брать его + шайбы+болты, а там на месте гляну, если что сдам обратно. В любом случае я думаю не прогадаю, если он металл , то спокойно поставлю его себе заменив тока фланец, если резинометалл, то поменяю вместе с болтами :)
kymap
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пн, 21 сен 2009, 11:09
Откуда: Москва-Теплый Стан

Re: Промежуточный фланец между впуск. коллектором и карбом.

Сообщение lynx » Чт, 15 апр 2010, 9:00

kymap писал(а):а если бы он был, то мне не надо покупать болты(у меня такой же щас стоит)

Один болт - 24 р. три болта - 75 рублей. По моему можно не экономить

kymap писал(а):005 124 237 - если это он, то я в шоке от цены((( Тогда уж проще купить резинометалл и болты под него, дешевле выйдет...


Вот мне кажется что это как раз резинометаллич. - цена 1788 руб
А если сложить цены за 047 129 799A + 047 129 928 + 047 129 916C = 523 + 596 + 75 ~ 1200.
Это еще одно подтверждение того, что скорее всего 005 124 237 - резинометал., а 047 129 799A - металл.

И, кстати, возможно и причина отказа VAGa от резинометалла - его дороговизна

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

kymap где ты нашел этот номер - 005 124 237 ?
В каталоге его нет
Skoda Felicia Combi LX, 1997, карб, 205 ткм
(моих 4 года и 55 ткм)
lynx
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 13:51
Откуда: Старый Оскол

Re: Промежуточный фланец между впуск. коллектором и карбом.

Сообщение kymap » Чт, 15 апр 2010, 9:12

lynx писал(а):kymap где ты нашел этот номер - 005 124 237 ?
В каталоге его нет


Двигатель, сцепление=>Воздушный фильтр с деталями
соединения 10.94 - 07.96=>деталь №27

Она более похожа на то что я ищу, чем та что нарисована для машин после 97.
kymap
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пн, 21 сен 2009, 11:09
Откуда: Москва-Теплый Стан

Re: Промежуточный фланец между впуск. коллектором и карбом.

Сообщение shura » Чт, 15 апр 2010, 9:22

kymap писал(а):
lynx писал(а):kymap где ты нашел этот номер - 005 124 237 ?
В каталоге его нет


Двигатель, сцепление=>Воздушный фильтр с деталями
соединения 10.94 - 07.96=>деталь №27

Она более похожа на то что я ищу, чем та что нарисована для машин после 97.

Это просто рисунок
Новая прокладка состоит из 27А, 27В и 27С

Старая воде как не поставляется
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение kymap » Чт, 15 апр 2010, 9:38

Блин, а я надеялся, что схема все таки будет совпадать с "живой" деталью, наф тогда она вообще нужна и как я там должен по их мнению ориентироваться - непонятно.

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:

Re: Промежуточный фланец между впуск. коллектором и карбом.

shura писал(а):Старая воде как не поставляется


В таком случае что это за деталь?

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Re: Промежуточный фланец между впуск. коллектором и карбом.

shura писал(а):Новая прокладка состоит из 27А, 27В и 27С


Эта та которая металл?
kymap
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пн, 21 сен 2009, 11:09
Откуда: Москва-Теплый Стан


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3