forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - форумчане, помогите! обороты растут из-за тормозов

форумчане, помогите! обороты растут из-за тормозов

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение bulerjan » Пн, 12 апр 2010, 14:58

Ага, понял, спасибо.

Скажите, а как определить, где искать протечку воздуха?

Дело в том, что воздух пропускает даже при невыжатой педали тормоза. Если выжать и держать - все равно пропускает, а если резко отпустить, то еще больше обороты взлетают на секунду и потом опускаются.

Тормоза при этом хуже не стали работать, педаль тормоза (при заведенном двигателе) мягкая и вполне эффективная. Слегка шипит при нажатии, но так всегда было.
bulerjan
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт, 30 июн 2009, 13:51
Откуда: Москва

Сообщение АРКАША » Пн, 12 апр 2010, 15:39

bulerjan писал(а):а если резко отпустить, то еще больше обороты взлетают на секунду и потом опускаются.


Кратковременное незначительное увеличение оборотов при отпускании тормоза - это норма(где то в пределах секунды на ХХ) .... долго расписывать почему . Заглушите на впускном коллекторе штуцер вакуумника ... если работа двигателя не стабилилизируется , ищите подсос по стыкам всасывающего коллектора ... проверьте целостность всех шлангов подключаемых к нему .
Аватара пользователя
АРКАША
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Чт, 22 окт 2009, 13:01
Откуда: Вологодская обл. п Вожега

Сообщение bulerjan » Пн, 12 апр 2010, 17:19

Работа стабилизируется, когда он заглушен. Т.е. проблема точно в шланге от вакуумника или в самом вакуумнике.

Шланг я проверил, там все норм. Полуается, что в вакуумнике. Но я по форуму поискал и почитал, что когда пропускает сам вакуумник, то обороты плавают только при выжатой педали тормоза. А у меня они плавают постоянно, независимо от положения педали тормоза.
bulerjan
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт, 30 июн 2009, 13:51
Откуда: Москва

Сообщение АРКАША » Вт, 13 апр 2010, 9:32

Вообще то при постоянном стороннем подсосе воздуха имеет место быть неравномерная работа двигателя на холостых оборотах ... движок потряхивает (при незначительном подсосе) ... Плавание оборотов ХХ из за вакуумника может происходить при отсутствии зазора между штоками
внутри вакуумника ... нарушение уплотнения штока педали ...

устройство ваукумника смотрите здесь
http://www.skoda-felicia.5go.ru/jpg/pict-m/big/m095.jpg
http://www.skoda-felicia.5go.ru/html/11_2.htm

Принцип работы на примере на примере ВАЗ
http://www.auto-grad.biz/statya_1.html
Аватара пользователя
АРКАША
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Чт, 22 окт 2009, 13:01
Откуда: Вологодская обл. п Вожега

Сообщение bulerjan » Вт, 13 апр 2010, 12:05

Сегодня окончательно убедился, что проблема в самом вакуумнике,
все шланги целы, клапан поменял и все хомуты затянул.

Последний вопрос - вакуумник неремонтопригоден? Только замена? Судя по форуму, от других машин не подходят, только для фелиции?
bulerjan
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт, 30 июн 2009, 13:51
Откуда: Москва

Сообщение lynx » Вт, 13 апр 2010, 12:52

bulerjan писал(а):Сегодня окончательно убедился, что проблема в самом вакуумнике,
все шланги целы, клапан поменял и все хомуты затянул.

Последний вопрос - вакуумник неремонтопригоден? Только замена? Судя по форуму, от других машин не подходят, только для фелиции?


Вот блин ленитесь читать. АРКАША же кинул сцылки на мануал для фелиции. Цитирую

Запчасти к сервоприводу вакуумного усилителя тормозов не поставляются, а потому, в случае отказа, блок подлежит замене в сборе. Описание процедур снятия и установки сборки сервопривода приведено в Разделе Проверка исправности функционирования, снятие и установка вакуумного усилителя тормозов. Посадочные размеры блока показаны на иллюстрации.


И даже для ВАЗа - там тоже нечто подобное, правда, проблема там в спец.ключах
Skoda Felicia Combi LX, 1997, карб, 205 ткм
(моих 4 года и 55 ткм)
lynx
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 13:51
Откуда: Старый Оскол

Сообщение bulerjan » Чт, 15 апр 2010, 20:03

Выяснилось, что все-таки был подсос воздуха. При чем он был не в шланге, который от вакуумника идет, а в соседнем шланге, который от адсорбера (или как он там называется). Проблему было очень сложно найти, т.к. она проявлялась только "на горячую" (шланг под капотом нагревался, становился мягким и на ходу изгибался в месте трещины, пропуская воздух). Чтобы найти, в чем проблема, пришлось заматывать изолентой каждый шланг отдельными порциями и проверять, изменилось ли что-нибудь.

А как тормоза влияли на этот подсос - хз. Видимо, при резком скидывании педали менялось давление в всей системе этих шлангов и дырявый шланг, расширяясь, заглатывал еще больше воздуха.

Вот такая эпопея. Пишу, т.к. может кому-нибудь этот случай пригодится в будущем для диагностики своего авто.
bulerjan
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт, 30 июн 2009, 13:51
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6