если руками ковырять, то снять форсунки, замутить контакты, кинуть на 12 вольт, посмотреть щелкают или нет ( кстати заодно можно промывать таким способом, необходимо купить промывку карбюратора в балончике, на шланг соорудить переходник с хомутом, затянуть на форсунке, нажать на баллон(создать давление в форсунке) и подключить 12 вольт, пощелкать вволю, пока туман ровный не будет из форсунки поступать)
если форсунка нормально щелкает и фыркает, то копать дальше.. контакты, проводка
я так на мицубиси галант промывал.. - самый лучший способ, и лучше всяких промывок на сервисах, где нихрена не моют, а бабки гребут
на тему реле - найти, прозвонить...
если не знаете как это делать, то вам тут точно не помогут

тут в основном тусят те, кто понимает основные принципы схем и умеют в руках держать паяльник и мультиметр