forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Фелиция глохнет на холостых

Фелиция глохнет на холостых

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Unnamed » Чт, 11 янв 2007, 2:03

обороты падают до нижней отметки (500 оборотов вроде).
также переодически стала дергатся стрелка тахометра.
Если просто когда стою выжать сцепление то работает вроде все нармально.

Это вся фигня происхотить в промежуток когда дергается стрелка тахометра. Когда она не дергается вроде все нармально работает
Skoda Octavia 1.8T WTS Chip 200 Hp. Борт 919 >> Skoda Superb 2.0 TDi >> Mercedes E-Klasse
Я на Драйве
Аватара пользователя
Unnamed
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: Вс, 20 авг 2006, 21:48
Откуда: Москва. СВАО. Бибирево.

Сообщение Timon » Чт, 11 янв 2007, 2:12

Все описанное с электрикой является следствием падения оборотов. Проверьте провод массы на двигатель. Если с ним все ОК - надо разбираться с причиной падения оборотов. Скорее всего, проблемы с карбюратором.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Re: Фелиция глохнет на холостых

Сообщение remarka » Вт, 16 янв 2007, 13:53

Попробуй работаєт ли бензонасос, если плохо качаєт ето он, и купи себе от фаворіта , он разборний і можно отремонтировать.....
remarka
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 15 янв 2007, 14:15

Сообщение Dogstyle » Ср, 17 янв 2007, 16:55

После того как я купил Фильку, через месяц у меня тоже начала глохнуть на холостых, я в итоге заменил:

1) бензонасос с топливным фильтром
2) свечи
3) в/в провода

... и

1) промыл карбюратор
2) отрегулировал его же и зажигание

Уже год с лишнем без проблем в этой области
Аватара пользователя
Dogstyle
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт, 16 янв 2007, 16:02
Откуда: Moscow, Severnoe Chertanovo

Сообщение warfish » Ср, 31 янв 2007, 16:53

Люди во первых не пинайте на бензонасос и прочие гадости а вспомните что на карбе есть замечательный датчик с електромагнитным клапаном(ЭПХХ) который отвечает за ХХ надо проверить его работоспособность:1 снять с него клему и вкл зажигание
2 при присоединении клеммы если он работает будет щелчок есле нет то в этом и причина либо посмотреть питание к нему!!
Skoda Felicia 1.3 карб. красный унивеслал - продана
Skoda Octavia FL 1.8TSI+DSG - продана
WV New Beetle 1.6 мексиканец -продан Volvo S60 2.5T AWD - продана Skoda Octavia Scout 2.0FSI MT-продана, VW Golf V 2.0FSI AT-продан, Skoda Rapid FL 1.4TSI+DSG Monte Carlo
Аватара пользователя
warfish
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Чт, 01 июн 2006, 21:24
Откуда: Москва

Сообщение Raptor » Чт, 01 фев 2007, 23:02

warfish писал(а):Люди во первых не пинайте на бензонасос и прочие гадости а вспомните что на карбе есть замечательный датчик с електромагнитным клапаном(ЭПХХ) который отвечает за ХХ надо проверить его работоспособность:1 снять с него клему и вкл зажигание
2 при присоединении клеммы если он работает будет щелчок есле нет то в этом и причина либо посмотреть питание к нему!!
warfish, не подскажешь, реально ли поменять самому этот датчик с клапаном, не прибегая к услугам карбюраторщика? Или перенастройка все-таки потребуется?
Аватара пользователя
Raptor
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Ср, 20 сен 2006, 0:56
Откуда: Эстония

Сообщение warfish » Сб, 03 фев 2007, 19:23

не подскажешь, реально ли поменять самому этот датчик с клапаном, не прибегая к услугам карбюраторщика? Или перенастройка все-таки потребуется?[/quote]
Можно!но надо точно удотовериться что это он!!!!!!!!!!
1 снять воздушный фильтр вместе с "кастрюлей"
2 смотришь за карб увидишь цилиндр с подходящей к нему клеммой
3 снимаешь клемму
4 либо от руки либо через пасатижи (если закис) ( можно поставить метку положения и посчитать число оборотов) отворачиваешь этот самый датчик на его конце электромагнитный клапан мог он засориться или гнездо куда он вкручивается просто продуть насосом и все
5 убедиться в его работоспособности (щелкает или нет)
Если устанавливать новый то от руки вкручиваешь его на место до упора одеваешь клемму и заводишь если обороты будут высокие откручивай до установления номинального хх а потом откоректируешь
винтом регулировки оборотов а остальное лучше отрегулировать:)
А чтобы результат был лучше снимаешь его целиком промываешь и меняешь все прокладки и усе потом не забудь "качество" отрегулировать в смысле СО, СН. (ставь 1.00)
Skoda Felicia 1.3 карб. красный унивеслал - продана
Skoda Octavia FL 1.8TSI+DSG - продана
WV New Beetle 1.6 мексиканец -продан Volvo S60 2.5T AWD - продана Skoda Octavia Scout 2.0FSI MT-продана, VW Golf V 2.0FSI AT-продан, Skoda Rapid FL 1.4TSI+DSG Monte Carlo
Аватара пользователя
warfish
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Чт, 01 июн 2006, 21:24
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1