warfish » Сб, 03 фев 2007, 19:23
не подскажешь, реально ли поменять самому этот датчик с клапаном, не прибегая к услугам карбюраторщика? Или перенастройка все-таки потребуется?[/quote]
Можно!но надо точно удотовериться что это он!!!!!!!!!!
1 снять воздушный фильтр вместе с "кастрюлей"
2 смотришь за карб увидишь цилиндр с подходящей к нему клеммой
3 снимаешь клемму
4 либо от руки либо через пасатижи (если закис) ( можно поставить метку положения и посчитать число оборотов) отворачиваешь этот самый датчик на его конце электромагнитный клапан мог он засориться или гнездо куда он вкручивается просто продуть насосом и все
5 убедиться в его работоспособности (щелкает или нет)
Если устанавливать новый то от руки вкручиваешь его на место до упора одеваешь клемму и заводишь если обороты будут высокие откручивай до установления номинального хх а потом откоректируешь
винтом регулировки оборотов а остальное лучше отрегулировать:)
А чтобы результат был лучше снимаешь его целиком промываешь и меняешь все прокладки и усе потом не забудь "качество" отрегулировать в смысле СО, СН. (ставь 1.00)
Skoda Felicia 1.3 карб. красный унивеслал - продана
Skoda Octavia FL 1.8TSI+DSG - продана
WV New Beetle 1.6 мексиканец -продан Volvo S60 2.5T AWD - продана Skoda Octavia Scout 2.0FSI MT-продана, VW Golf V 2.0FSI AT-продан, Skoda Rapid FL 1.4TSI+DSG Monte Carlo