В общем сделал я свою рулевую...
Несколько нюансов при ее переборки: Нижний подшипник не 620 как написано в ссылке VIRа такого подшипника не существует

парится не стал, просто оставил старый.
Верхний подш-к: родной был упорный и без сепаратора, 6003 же обычный подшипник с сепаратором, я так думаю, что намного надежнее, но его нельзя сильно затягивать, т.к. он начинает очень тяжело крутится и рейку хрен сдвинишь...
Для упорной втулки момент 1кг тоже сильно большой тянул методом проб: подзатянул-попробовал так до того момента, пока она не стала чуть туже, момент получился где-то 0.5-0.7кг...
Используемый инструмент Наборы: ключей, головок;трещетка, карданчик, удлинитель; загнутый накидной ключ на 14; сьемник наконечников; сьемник стопоров; рожковый ключ на 32; спец ключ сделал из трубы наружн. D=30-32 нижний подшипник очень легко вышел с помощью анкера на 12(спасибо iRon-у, не когда бы не додумался

) смазка ФИОЛ-1
Итог: люфта нет, стуков нет рейка стала немного потуже...
В общем результатом пока доволен