forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Фелиция. Проблемы с тягой и расходом бензина

Фелиция. Проблемы с тягой и расходом бензина

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение pooh » Пт, 12 янв 2007, 11:46

З.Ы.- ИМХО, в Филе термостат- такая вещь, ради которой не стоит тратить своё время и чё-то там допаивать-перепаивать, варить, восстанавливать..-по-моему, проще поменять его и всё...-

Если опять ставить штатный термостат то через некоторое время он оказывается в таком же состоянии (это я про пластиковые уши, но free это не касается - у него термостат старого образца) так что это ОТНЮДЬ НЕ ПРОЩЕ.

А если продолжить логическую цепочку таких рассуждений, то
Филя вообще не та машина, чтобы че-то перепаивать, восстанавливать, в форумах сидеть и это обсуждать
просто ЕЕ надо поменять и все.
pooh
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пт, 03 мар 2006, 16:30
Откуда: Moscow-Village

Сообщение Тоша » Пт, 12 янв 2007, 16:14

Партизан писал(а):Тоша, Vasili, термостат холодную гоняет - это понятно. А почему двигло-то не тянет совсем?


Обратимся к теории))- двигатель, а точнее поршни в данном случае образно говоря-"холодные"-соответсвенно смесь, а точнее бензин, входящий в смесь, попадая на дно поршня, не успевает нормально испариться,т.к. неправильный температурный режим. Так?) Происходит перенос процесса сгорания на процесс расширения- уже минус 1.
дальше при температуре рабочего процесса меньше нормальной увеличивается износ, расход и всё такое- это всем понятно, но уменьшается и мощность. Почему?- потому,что в данном случае увеличивается фаза образования очага пламени, фаза быстрого(видимого)сгорания и т.д. Получается-весь процеесс у тебя увеличивается во времени, т.е. смещается..А поршень же не будет ждать пока это увеличение на каждой фазе закончится. Он как двигался, так и двигается, его эти дела не волнуют..Вот и получается, что двигло будет тянуть не очень, т.к. сместилось всё.....Вот типо вот так вот..)) :wink:
Филька хетч 1997, зеленый-была
Октавия 1.8Т 652, зеленый-была
Hyundai Sonata FL,2.0L, бежево-золотой- была.... Вот как-то так...
Аватара пользователя
Тоша
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Чт, 05 окт 2006, 21:52
Откуда: Москва, Ясенево, Коммунарка

Сообщение Тоша » Пт, 12 янв 2007, 16:17

pooh писал(а):
если продолжить логическую цепочку таких рассуждений, то
Филя вообще не та машина, чтобы че-то перепаивать, восстанавливать, в форумах сидеть и это обсуждать
просто ЕЕ надо поменять и все.


Ну это ты уж совсем ЗАГНУЛ, дружище!!! Согласись.)) зачем сравнивать ж..у с пальцем?))-не тот случай..
Я же сказал, что это было лично моё ИМХО, и подметил, что впринципе- это дело каждого...
никого обидеть или задеть как-то не хотел ни разу.. :wink:
Филька хетч 1997, зеленый-была
Октавия 1.8Т 652, зеленый-была
Hyundai Sonata FL,2.0L, бежево-золотой- была.... Вот как-то так...
Аватара пользователя
Тоша
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Чт, 05 окт 2006, 21:52
Откуда: Москва, Ясенево, Коммунарка

Сообщение pooh » Пт, 12 янв 2007, 19:37

to Тоша

Без обид, я также уважаю все мнения форумчан и стараюсь относится к ним предельно корректно.
Гиперболизируя, я только пытался обратить внимание на то, что простая замена обсуждаемой детали в пластмассовом исполнении не является простым и окончательным решением проблемы, как показывает мой опыт.

сорри за флуд.
pooh
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пт, 03 мар 2006, 16:30
Откуда: Moscow-Village

Сообщение Тоша » Пт, 12 янв 2007, 20:07

pooh писал(а):to Тоша

Без обид, я также уважаю все мнения форумчан и стараюсь относится к ним предельно корректно.
Гиперболизируя, я только пытался обратить внимание на то, что простая замена обсуждаемой детали в пластмассовом исполнении не является простым и окончательным решением проблемы, как показывает мой опыт.

сорри за флуд.


никаких обид не было и нет.. :wink: :P
Филька хетч 1997, зеленый-была
Октавия 1.8Т 652, зеленый-была
Hyundai Sonata FL,2.0L, бежево-золотой- была.... Вот как-то так...
Аватара пользователя
Тоша
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Чт, 05 окт 2006, 21:52
Откуда: Москва, Ясенево, Коммунарка

Сообщение Партизан » Пт, 12 янв 2007, 22:22

Тоша писал(а):Обратимся к теории))- двигатель, а точнее поршни в данном случае образно говоря-"холодные"-соответсвенно смесь, а точнее бензин, входящий в смесь, попадая на дно поршня, не успевает нормально испариться,т.к. неправильный температурный режим. Так?) Происходит перенос процесса сгорания на процесс расширения- уже минус 1.
дальше при температуре рабочего процесса меньше нормальной увеличивается износ, расход и всё такое- это всем понятно, но уменьшается и мощность. Почему?- потому,что в данном случае увеличивается фаза образования очага пламени, фаза быстрого(видимого)сгорания и т.д. Получается-весь процеесс у тебя увеличивается во времени, т.е. смещается..А поршень же не будет ждать пока это увеличение на каждой фазе закончится. Он как двигался, так и двигается, его эти дела не волнуют..Вот и получается, что двигло будет тянуть не очень, т.к. сместилось всё.....Вот типо вот так вот..)) :wink:


Тоша, за теоретический экскурс спасибо, примерно так я и представлял себе картину.) Только неужели вот это все может настолько критически сжирать мощность? Уже просто самому интересно.)
Партизан
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб, 22 июл 2006, 0:53

Сообщение Тоша » Сб, 13 янв 2007, 15:34

Партизан писал(а): Только неужели вот это все может настолько критически сжирать мощность? Уже просто самому интересно.)


Ну по теории получается ведь- что может..Ведь у него ваще практически не поднимается температура, как я понял при прочтении..ну а ты сам вспомни- ведь наверняка хоть раз ездил на непрогретой машине- вспомни, как она себя ведёт..))
Хотя, конечно же- теория теорией, а на практике бывает и по другому выходит.))так что утверждать не буду, что тока в этом дело..может что ещё параллельно глючит у него.. :shock:
Но для начала- пусть поменяет термостат и напишет о результатах- вот там то и будет видно.))
Филька хетч 1997, зеленый-была
Октавия 1.8Т 652, зеленый-была
Hyundai Sonata FL,2.0L, бежево-золотой- была.... Вот как-то так...
Аватара пользователя
Тоша
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Чт, 05 окт 2006, 21:52
Откуда: Москва, Ясенево, Коммунарка

Сообщение Партизан » Сб, 13 янв 2007, 19:54

С порядком действий согласен полностью:)
Партизан
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб, 22 июл 2006, 0:53

Сообщение free » Вс, 14 янв 2007, 13:45

Спасибо за подробные объяснения...
Термостат уже куплен, осталось только его поменять (времени нету)
Но тут у меня закрались подозрения. Т.к. у меня совсем нет времени, то покупал термостат не я, а отец. Покупал в отделе, где продаются запчасти только на шкоду. Ему дали этот термостат (без корпуса и крышки, т.к. они у меня металлические) и сказали, что он именно на фелицию. И стоит он 300рос рублей. На упаковке нашел пару надписей:
"114 95 90
Termostat 74 C"
Мне очень не нравится надпись 74 градуса, потому что согласно спецификации температура начала открывания термостата составляет 86 градусов и полное открывание 103 градуса.
Но других термостатов на фелицию и нету.
Короче, как только появится время буду менять термостат. Потом обязательно напишу о результатах. Но что-то мне подсказывает, что как открывался он при 70-75 градусах, так и будет также открываться.
И еще, никто не подскажет где можно прочитать точные данные о системе охлаждения конкретной модели фелиции??
free
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт, 09 янв 2007, 14:20
Откуда: Алма-ата

Сообщение pooh » Вс, 14 янв 2007, 15:28

Но что-то мне подсказывает, что как открывался он при 70-75 градусах, так и будет также открываться.


Он у тебя не закрывался судя по описанным симптомам. Просто гонял ОЖ по большому кругу при любой температуре.

Ему дали этот термостат (без корпуса и крышки, т.к. они у меня металлические) и сказали, что он именно на фелицию. И стоит он 300рос рублей. На упаковке нашел пару надписей:
"114 95 90
Termostat 74 C"


похоже вставка, которую купили, такая:
http://www.k-parts.ru/index.php?product ... f08cee2993
и у нее тем-ра 88 градусов.
насчет 74 с - это единственное обозначение?
если других обозначений не найдешь (хотя это странно, посмотри саму железку), то проверить температуру открывания термостата можно тупо сварив его на кухне в кастрюльке.если с градусником сварить, то с помощью этого супа можно точную т-ру узнать, до установки в машину.

из букваря:
1. Грубая проверка исправности функционирования термостата может быть произведена путем подвязывания его к проволоке и опускания в емкость с водой. По мере нагрева при закипании воды клапан термостата должен открыться, в противном случае необходимо произвести замену сборки.
2. Если в наличии имеется подходящий термометр, можно определить точную температуру открывания термостата - сравните результат измерения с данными маркировки на корпусе сборки



И еще, никто не подскажет где можно прочитать точные данные о системе охлаждения конкретной модели фелиции??


вот тут http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 5%E9%F2%E5 доблестные одноклубники выкладывали электронный букварь. там написано. тока единственное серьезное различие системы охлаждения (которое заметил я) машин до февраля 96 года выпуска по сравнению с более поздними - нормальная металлическая крышка и корпус термостата.
pooh
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пт, 03 мар 2006, 16:30
Откуда: Moscow-Village

Сообщение free » Вт, 16 янв 2007, 8:20

похоже вставка, которую купили, такая:
http://www.k-parts.ru/index.php?product ... f08cee2993
и у нее тем-ра 88 градусов.


похоже что не такая вставка, потому что на коробке написано "WAHLER Coolant thermostat" с одной стороны, а с другой "114 095 090 Thermostat 74 C" (перед буквой С еще стоит знак градуса). Посмотрел саму железку и нашел надпись "74 С" (перед буквой С знак градуса). Видимо не та железка.

Букварь скачал, спасибо :)


Поискал по инету и судя по цифрам на коробке "114 095 090" купленный термостат wahler 3032.88 и температура открытия 88 градусов и он действительно для моей фелиции. Но на самой железке написано 74 градуса. может имеется ввиду какая-нибудь другая температура!?
free
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт, 09 янв 2007, 14:20
Откуда: Алма-ата

Сообщение Старик Похабычъ » Ср, 24 янв 2007, 10:47

Поискал по инету и судя по цифрам на коробке "114 095 090" купленный термостат wahler 3032.88 и температура открытия 88 градусов и он действительно для моей фелиции. Но на самой железке написано 74 градуса. может имеется ввиду какая-нибудь другая температура!?


забей... у меня wahler 3032.88 стоит и все пучком... 90 держит
Старик Похабычъ
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн, 03 апр 2006, 14:11
Откуда: Перъм

Сообщение Skodavrick » Пн, 05 фев 2007, 11:55

Была такая тема , филя комби 1,3 `96 январь фаворитовская компл. двигателя ,как приморозило такие же симптомы. Замена термостата ничего не дала (старый был исправен ) , далее был снят радиатор печки , он оказался забит радиаторным герметиком т.е. антифтиз через него еле проходил , после прочистки он потёк :lol: и был заменён , так же промыл
ох. систему и залил новый антифриз Г12+ . Итог : температура прогретого двигателя стабильна ~ 90 C , двиг. стал лучше тянуть , в салоне тепло (при-17С)
, за последнюю морозную неделю ( проехал ~ 300 км ) вентилятор не разу не включился .
Skoda Felicia comby 1,3 была ...
Skoda Fabia 1,4 FL
Аватара пользователя
Skodavrick
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пт, 12 янв 2007, 11:49
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Игорь1978 » Пн, 05 фев 2007, 13:38

Не прогревается это понятно - система охлаждения, а конкретно термостат, т.к. самое слабое место в ней. А мощность двигателя? Опишите симтомы.
Игорь1978
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вт, 25 апр 2006, 9:42
Откуда: Лен.обл., город-герой Всеволожск, Южный

Сообщение Vasili » Пн, 05 фев 2007, 21:27

По поводу тяги на 3 и 4 передачах: попробуй топливный фильтр заменить
Vasili
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт, 31 янв 2006, 18:05

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1