Но что-то мне подсказывает, что как открывался он при 70-75 градусах, так и будет также открываться.
Он у тебя не закрывался судя по описанным симптомам. Просто гонял ОЖ по большому кругу при любой температуре.
Ему дали этот термостат (без корпуса и крышки, т.к. они у меня металлические) и сказали, что он именно на фелицию. И стоит он 300рос рублей. На упаковке нашел пару надписей:
"114 95 90
Termostat 74 C"
похоже вставка, которую купили, такая:
http://www.k-parts.ru/index.php?product ... f08cee2993и у нее тем-ра 88 градусов.
насчет 74 с - это единственное обозначение?
если других обозначений не найдешь (хотя это странно, посмотри саму железку), то проверить температуру открывания термостата можно тупо сварив его на кухне в кастрюльке.если с градусником сварить, то с помощью этого супа можно точную т-ру узнать, до установки в машину.
из букваря:
1. Грубая проверка исправности функционирования термостата может быть произведена путем подвязывания его к проволоке и опускания в емкость с водой. По мере нагрева при закипании воды клапан термостата должен открыться, в противном случае необходимо произвести замену сборки.
2. Если в наличии имеется подходящий термометр, можно определить точную температуру открывания термостата - сравните результат измерения с данными маркировки на корпусе сборки
И еще, никто не подскажет где можно прочитать точные данные о системе охлаждения конкретной модели фелиции??
вот тут
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 5%E9%F2%E5 доблестные одноклубники выкладывали электронный букварь. там написано. тока единственное серьезное различие системы охлаждения (которое заметил я) машин до февраля 96 года выпуска по сравнению с более поздними - нормальная металлическая крышка и корпус термостата.