Всем привет,
Подарил приятель комплект новых литых дисков от VW на 14.
Задние подошли идеально, а с передними беда: диски касаются наконечника рулевой тяги.
У кого какие мысли?
Модератор: Модераторы конференции
На сколько серьезно касание!? Если 1-2 мм,сточить корпус наконечника болгаркой(слегка),все равно наконечник никуда не денется.Если даже туда начнет попадать пыль(что вряд ли)и ресурс немного сократится,цена вопроса в разы дешевле,чем диски менять.vithayat писал(а):Всем привет,
Подарил приятель комплект новых литых дисков от VW на 14.
Задние подошли идеально, а с передними беда: диски касаются наконечника рулевой тяги.
У кого какие мысли?
макс1970 писал(а):На сколько серьезно касание!? Если 1-2 мм,сточить корпус наконечника болгаркой(слегка),все равно наконечник никуда не денется.Если даже туда начнет попадать пыль(что вряд ли)и ресурс немного сократится,цена вопроса в разы дешевле,чем диски менять.vithayat писал(а):Всем привет,
Подарил приятель комплект новых литых дисков от VW на 14.
Задние подошли идеально, а с передними беда: диски касаются наконечника рулевой тяги.
У кого какие мысли?
Я не говорил о повреждении наконечника.Речь шла примерно об этом:Колючк@ писал(а):Не надо подавать людям Бредовые идеи! сточить отпилить и т.п. если наконечник будет поврежден это в любом случае его замена!
Спасибо,брат,за поддержку!Вохондрий писал(а):Дан ну ладно, не нагоняйте жути, палец вылетит... теперь пол ночи спать не будуу меня было тоже самое, на вывороте цепляло диск об наконечник, оказалось достаточно повернуть наконечник вокруг своей оси и немного его подпилить как показано на рисунке и проблема решилась.
P.S. увеличение вылета колеса за счёт проставок - ИМХО бред полный, это уже проходили
Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
Кстати на фотке у копейки вырвана самая нагруженная нижняя шаровая, которая работает на разрыв (усилие направлено на вырыв пальца из корпуса) на шкоде таких нагрузок нет и быть не может, там совсем другая подвеска.
Все видели жигулёвскую классику с вырванными шаровыми, а много вы видели переднеприводных машин с такой поломкой?
макс1970 писал(а):Спасибо,брат,за поддержку!Вохондрий писал(а):Дан ну ладно, не нагоняйте жути, палец вылетит... теперь пол ночи спать не будуу меня было тоже самое, на вывороте цепляло диск об наконечник, оказалось достаточно повернуть наконечник вокруг своей оси и немного его подпилить как показано на рисунке и проблема решилась.
P.S. увеличение вылета колеса за счёт проставок - ИМХО бред полный, это уже проходили
Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
Кстати на фотке у копейки вырвана самая нагруженная нижняя шаровая, которая работает на разрыв (усилие направлено на вырыв пальца из корпуса) на шкоде таких нагрузок нет и быть не может, там совсем другая подвеска.
Все видели жигулёвскую классику с вырванными шаровыми, а много вы видели переднеприводных машин с такой поломкой?
Ваши прроставки сертефицированы?А если нет,то о какой безопасности вообще может идти речь?Колесный диск всегда монолит к авто,а не бутербдрод!Как поведет себя этот супер металл,или китайский пластилин,не поплывет ли?,ослабляя надежность крепления?А как у него с теплопроводностью?Не дай бог тормозуха закипит?отказ тормозов!Кто проверял?
Может я и сгустил краски,но лучше в теории,чем на практике!И не хрен здесь о безопасности трендеть,восклицая многократно и подставлять "копейку" не в тему
Вохондрий писал(а):Дан ну ладно, не нагоняйте жути, палец вылетит... теперь пол ночи спать не будуу меня было тоже самое, на вывороте цепляло диск об наконечник, оказалось достаточно повернуть наконечник вокруг своей оси и немного его подпилить как показано на рисунке и проблема решилась.
P.S. увеличение вылета колеса за счёт проставок - ИМХО бред полный, это уже проходили
Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
Кстати на фотке у копейки вырвана самая нагруженная нижняя шаровая, которая работает на разрыв (усилие направлено на вырыв пальца из корпуса) на шкоде таких нагрузок нет и быть не может, там совсем другая подвеска.
Все видели жигулёвскую классику с вырванными шаровыми, а много вы видели переднеприводных машин с такой поломкой?
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2