forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Литые диски касаются наконечника рулевой тяги

Литые диски касаются наконечника рулевой тяги

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Литые диски касаются наконечника рулевой тяги

Сообщение vithayat » Ср, 28 апр 2010, 23:08

Всем привет,

Подарил приятель комплект новых литых дисков от VW на 14.
Задние подошли идеально, а с передними беда: диски касаются наконечника рулевой тяги.
У кого какие мысли?
vithayat
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт, 05 авг 2008, 19:20
Откуда: Republic of Moldova, Balti

Сообщение Колючк@ » Ср, 28 апр 2010, 23:15

все просто неправильный вылет диска!!!!! решается установкой проставки между диском и ступицей ! цена вопроса ~1000-1500р. ихняя функция изменить вылет диска! покупаешь их и все твои проблемы решины! не забудь еще и болты новые купить!!!
Изображение
Ваз2105=>филька=>Honda Accord V 2.0l (С клубной символикой)=>....
Аватара пользователя
Колючк@
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Пн, 31 дек 2007, 16:48
Откуда: Бибирево

Сообщение GetzZz » Ср, 28 апр 2010, 23:56

Сделать можно Властелинколец.ру
"Дачник" Логан
Борт [b]392[/b]
Аватара пользователя
GetzZz
 
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Пн, 23 июн 2008, 15:15
Откуда: Москва, ЗАО, Очаково-Матвеевское.

Re: Литые диски касаются наконечника рулевой тяги

Сообщение макс1970 » Чт, 29 апр 2010, 0:19

vithayat писал(а):Всем привет,

Подарил приятель комплект новых литых дисков от VW на 14.
Задние подошли идеально, а с передними беда: диски касаются наконечника рулевой тяги.
У кого какие мысли?
На сколько серьезно касание!? Если 1-2 мм,сточить корпус наконечника болгаркой(слегка),все равно наконечник никуда не денется.Если даже туда начнет попадать пыль(что вряд ли)и ресурс немного сократится,цена вопроса в разы дешевле,чем диски менять.
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Re: Литые диски касаются наконечника рулевой тяги

Сообщение Колючк@ » Чт, 29 апр 2010, 8:02

макс1970 писал(а):
vithayat писал(а):Всем привет,

Подарил приятель комплект новых литых дисков от VW на 14.
Задние подошли идеально, а с передними беда: диски касаются наконечника рулевой тяги.
У кого какие мысли?
На сколько серьезно касание!? Если 1-2 мм,сточить корпус наконечника болгаркой(слегка),все равно наконечник никуда не денется.Если даже туда начнет попадать пыль(что вряд ли)и ресурс немного сократится,цена вопроса в разы дешевле,чем диски менять.


Не надо подавать людям Бредовые идеи! сточить отпилить и т.п. если наконечник будет поврежден это в любом случае его замена! незабывайто ТО что это ваша безопасность!!!! для решения этих вопросов с вылетом диска уже есть готовые решения! Которые проверены временем и безопасны!
Ваз2105=>филька=>Honda Accord V 2.0l (С клубной символикой)=>....
Аватара пользователя
Колючк@
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Пн, 31 дек 2007, 16:48
Откуда: Бибирево

Сообщение Flip:Who? » Чт, 29 апр 2010, 8:15

присоединяюсь к колючке - не стоит спиливать ничего, это же РУЛЕВАЯ.
Изображение
Аватара пользователя
Flip:Who?
 
Сообщения: 831
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 22:10
Откуда: Москоу Сити, Медведково

Сообщение azar666 » Чт, 29 апр 2010, 15:49

с колючкой согласен но можно решить исчо проще, незнаю как называются но пластиковые кольца одиваются на посадочное места колеса и решают все проблемы, над ток знать какие. у меня стоят 15 и все в ожуре а на зиму ставлю 13 меняю колечки и некаких проблем
azar666
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт, 22 апр 2010, 18:18
Откуда: Москва

Сообщение Flip:Who? » Чт, 29 апр 2010, 16:13

колечки эти ступичные, они нужны для ПЛОТНОГО одевания диска на ступицу, если не будет там плотно, то в руль будет бить на скорости. кароче как-то так) голова болит, лень думать
Изображение
Аватара пользователя
Flip:Who?
 
Сообщения: 831
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 22:10
Откуда: Москоу Сити, Медведково

Сообщение Колючк@ » Чт, 29 апр 2010, 16:38

пластиковей кольза служат для центровки диска и ступици! Т.К не всегда отверстие в диске совподает со ступицей! в большинстве случаев отверстие в диске больше! и для того что бы диск не гулял и ровно сел на ступицу используют вот такие конусные кольца!
Изображение Изображение

Эти центровочные кольца на вылет диска никак не влияют!!!!
Ваз2105=>филька=>Honda Accord V 2.0l (С клубной символикой)=>....
Аватара пользователя
Колючк@
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Пн, 31 дек 2007, 16:48
Откуда: Бибирево

Re: Литые диски касаются наконечника рулевой тяги

Сообщение макс1970 » Чт, 29 апр 2010, 18:26

Колючк@ писал(а):Не надо подавать людям Бредовые идеи! сточить отпилить и т.п. если наконечник будет поврежден это в любом случае его замена!
Я не говорил о повреждении наконечника.Речь шла примерно об этом:Изображение,или у Вас третьего не дано?Решение имело место,можете считать это бредом.
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Сообщение Колючк@ » Чт, 29 апр 2010, 18:39

ну чесно говоря по мне проше купить проставки которые по уму сделаны чем пилить наконечник рулевой!!! все таки это деталь отвечает непосредственно за безопасность и управляемость авто!!!!!!
А как вылетают пальци из наконечников и шаров я видел, и испытывать судьбу я нехочу и небуду и другим не советую!!


сломался шарик! Вот так это выглядит в самом благополучном случае.

Изображение
Ваз2105=>филька=>Honda Accord V 2.0l (С клубной символикой)=>....
Аватара пользователя
Колючк@
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Пн, 31 дек 2007, 16:48
Откуда: Бибирево

Сообщение Вохондрий » Вс, 02 май 2010, 0:40

Дан ну ладно, не нагоняйте жути, палец вылетит... теперь пол ночи спать не буду :) у меня было тоже самое, на вывороте цепляло диск об наконечник, оказалось достаточно повернуть наконечник вокруг своей оси и немного его подпилить как показано на рисунке и проблема решилась.
P.S. увеличение вылета колеса за счёт проставок - ИМХО бред полный, это уже проходили

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:

Кстати на фотке у копейки вырвана самая нагруженная нижняя шаровая, которая работает на разрыв (усилие направлено на вырыв пальца из корпуса) на шкоде таких нагрузок нет и быть не может, там совсем другая подвеска.
Все видели жигулёвскую классику с вырванными шаровыми, а много вы видели переднеприводных машин с такой поломкой?
Стартер упал в картер и сломал бензонасос...
Аватара пользователя
Вохондрий
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Пт, 28 авг 2009, 14:39
Откуда: Киев Украина

Сообщение макс1970 » Вс, 02 май 2010, 1:43

Вохондрий писал(а):Дан ну ладно, не нагоняйте жути, палец вылетит... теперь пол ночи спать не буду :) у меня было тоже самое, на вывороте цепляло диск об наконечник, оказалось достаточно повернуть наконечник вокруг своей оси и немного его подпилить как показано на рисунке и проблема решилась.
P.S. увеличение вылета колеса за счёт проставок - ИМХО бред полный, это уже проходили

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:

Кстати на фотке у копейки вырвана самая нагруженная нижняя шаровая, которая работает на разрыв (усилие направлено на вырыв пальца из корпуса) на шкоде таких нагрузок нет и быть не может, там совсем другая подвеска.
Все видели жигулёвскую классику с вырванными шаровыми, а много вы видели переднеприводных машин с такой поломкой?
Спасибо,брат,за поддержку!
Ваши прроставки сертефицированы?А если нет,то о какой безопасности вообще может идти речь?Колесный диск всегда монолит к авто,а не бутербдрод!Как поведет себя этот супер металл,или китайский пластилин,не поплывет ли?,ослабляя надежность крепления?А как у него с теплопроводностью?Не дай бог тормозуха закипит?отказ тормозов!Кто проверял?
Может я и сгустил краски,но лучше в теории,чем на практике!И не хрен здесь о безопасности трендеть,восклицая многократно и подставлять "копейку" не в тему :twisted:
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Сообщение Колючк@ » Вс, 02 май 2010, 19:23

макс1970 писал(а):
Вохондрий писал(а):Дан ну ладно, не нагоняйте жути, палец вылетит... теперь пол ночи спать не буду :) у меня было тоже самое, на вывороте цепляло диск об наконечник, оказалось достаточно повернуть наконечник вокруг своей оси и немного его подпилить как показано на рисунке и проблема решилась.
P.S. увеличение вылета колеса за счёт проставок - ИМХО бред полный, это уже проходили

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:

Кстати на фотке у копейки вырвана самая нагруженная нижняя шаровая, которая работает на разрыв (усилие направлено на вырыв пальца из корпуса) на шкоде таких нагрузок нет и быть не может, там совсем другая подвеска.
Все видели жигулёвскую классику с вырванными шаровыми, а много вы видели переднеприводных машин с такой поломкой?
Спасибо,брат,за поддержку!
Ваши прроставки сертефицированы?А если нет,то о какой безопасности вообще может идти речь?Колесный диск всегда монолит к авто,а не бутербдрод!Как поведет себя этот супер металл,или китайский пластилин,не поплывет ли?,ослабляя надежность крепления?А как у него с теплопроводностью?Не дай бог тормозуха закипит?отказ тормозов!Кто проверял?
Может я и сгустил краски,но лучше в теории,чем на практике!И не хрен здесь о безопасности трендеть,восклицая многократно и подставлять "копейку" не в тему :twisted:



Ну начнем с того что на класике с завода на передних колесах установлена 5мм проставка! что касается других авто. Ferrara 575 на задней оси установлена 30мм проставка с завода! и все нормальные проставки сертифицированы!!! и лучше поставить проставку чем пилить то что не должно пилиться!!!!!! и изменение вылети колеса на 5мм погоды не сыграют и тем болие никак не повлияет на подшипники!!!!!!!!
Ваз2105=>филька=>Honda Accord V 2.0l (С клубной символикой)=>....
Аватара пользователя
Колючк@
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Пн, 31 дек 2007, 16:48
Откуда: Бибирево

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Вс, 02 май 2010, 21:04

Вохондрий писал(а):Дан ну ладно, не нагоняйте жути, палец вылетит... теперь пол ночи спать не буду :) у меня было тоже самое, на вывороте цепляло диск об наконечник, оказалось достаточно повернуть наконечник вокруг своей оси и немного его подпилить как показано на рисунке и проблема решилась.
P.S. увеличение вылета колеса за счёт проставок - ИМХО бред полный, это уже проходили

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:

Кстати на фотке у копейки вырвана самая нагруженная нижняя шаровая, которая работает на разрыв (усилие направлено на вырыв пальца из корпуса) на шкоде таких нагрузок нет и быть не может, там совсем другая подвеска.
Все видели жигулёвскую классику с вырванными шаровыми, а много вы видели переднеприводных машин с такой поломкой?


Я видел толи форда транзита толи фалькваген транспатёр с вырваной шароваой на дороге
Вот и всё.......
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2