forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Работа двигателя 1,6 MPI

Работа двигателя 1,6 MPI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Работа двигателя 1,6 MPI

Сообщение s3gik » Вт, 27 апр 2010, 20:45

Купил я машину недавно. По городу ездил, все было нормально. Но выехав за город, на трассу, возникла одна проблемка. Если нажимать на газ очень плавно машина едет хорошо, но если нужно обогнать или просто резко газ нажать, то двигатель на несколько секунд работает на одних оборотах (или немного они падают), а потом резко как и положенно обороты набираются.
Если кто знает в чем причина скажите.
Аватара пользователя
s3gik
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт, 27 апр 2010, 12:13
Откуда: Пермь

Сообщение shilov » Вт, 27 апр 2010, 20:49

Трос газа подтяни,или зажигание чуть раньше.
shilov
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт, 12 июн 2008, 7:04

Сообщение макс1970 » Вт, 27 апр 2010, 21:00

У меня похожее.Я знаю,что у меня диск сцепления стерт(накладки),на больших оборотах иногда буксует,пока не сцепится.
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Сообщение s3gik » Вт, 27 апр 2010, 21:09

shilov писал(а):Трос газа подтяни,или зажигание чуть раньше.


зажигание же вроде регулируется автоматически. А тросик газа как на это может влиять. Без включенной скорости газует машина без задержек на тахометре

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

макс1970 писал(а):У меня похожее.Я знаю,что у меня диск сцепления стерт(накладки),на больших оборотах иногда буксует,пока не сцепится.


Она и трогаться должна с пробуксовками сцепления получается
Аватара пользователя
s3gik
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт, 27 апр 2010, 12:13
Откуда: Пермь

Сообщение Крутов » Вт, 27 апр 2010, 21:09

сцепление под замену.
были: фиат, 9, 14, А4, А5, Nissan Pathfinder и фабушка на автомате.
сейчас: LC150 и Кашкай
Аватара пользователя
Крутов
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Ср, 20 фев 2008, 18:44
Откуда: Жуковский

Сообщение макс1970 » Вт, 27 апр 2010, 21:11

s3gik писал(а):Она и трогаться должна с пробуксовками сцепления получается
Не факт...
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Сообщение Diagnostik » Вт, 27 апр 2010, 21:12

Похоже бензонасос умирает. Не хватает ему производительности при резком наборе газа под нагрузкой.
P.S. Фильтр топливный тоже бы не мешало проверить или заменить.
Аватара пользователя
Diagnostik
 
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Пт, 06 ноя 2009, 12:21
Откуда: г. Москва

Сообщение s3gik » Вт, 27 апр 2010, 21:20

Diagnostik писал(а):Похоже бензонасос умирает. Не хватает ему производительности при резком наборе газа под нагрузкой.
P.S. Фильтр топливный тоже бы не мешало проверить или заменить.


а может это быть что фильтр засорен
Аватара пользователя
s3gik
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт, 27 апр 2010, 12:13
Откуда: Пермь

Сообщение Колючк@ » Вт, 27 апр 2010, 21:25

просто наропроста мозги на машине туго думные и все.
При изношенном сцеплении эффект обратный! при резком нажатии на педаль мотор адекватно раскручивается но машина не едит с тем же ускорением! Но только обороты падают машина начинает ехать!!!
На инжекторном моторе при нажатии на педаль кроме как на открытие дроселя вы не на что не влияете!!!все остальные действия делает ЭБУ который контролирует работу мотора!! (Какие обороты сколько воздуха какое зажигание и т.п. ) у вас получается как на автомате тоже самое плавно едишь все хорошо а при резком газе он на секунды задумывается, а мотор уже успел поднять обороты и в этот момент после задержки переключение передачи ниже и машина начинает ускоряться!
Ваз2105=>филька=>Honda Accord V 2.0l (С клубной символикой)=>....
Аватара пользователя
Колючк@
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Пн, 31 дек 2007, 16:48
Откуда: Бибирево

Сообщение Diagnostik » Вт, 27 апр 2010, 21:27

Очень может быть и фильтр. Расположен он правда не очень удобно около бака и выхлопной трубы, но если давно не менялся, лучше поменять.
Аватара пользователя
Diagnostik
 
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Пт, 06 ноя 2009, 12:21
Откуда: г. Москва

Сообщение макс1970 » Вт, 27 апр 2010, 23:06

Diagnostik писал(а):Очень может быть и фильтр.
Крайне редкий случай,в любом варианте машина начнет дергаться при резком ускорении.
Колючк@ писал(а):При изношенном сцеплении эффект обратный! при резком нажатии на педаль мотор адекватно раскручивается но машина не едит с тем же ускорением! Но только обороты падают машина начинает ехать!
По моему,примерно те же симптомы и были в посте описаны :Search:
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Re: Работа двигателя 1,6 MPI

Сообщение RiPP » Вт, 27 апр 2010, 23:37

2 макс1970
s3gik писал(а): резко газ нажать, то двигатель на несколько секунд работает на одних оборотах (или немного они падают), а потом резко как и положенно обороты набираются


что-то не похоже на те симптомы...

Были похожие провалы, когда тока купил машину, один провод свечной пробивало, поэтому при интенсивном разгоне иногда проваливалась... посмотри на провода при заведеном моторе на ХХ и при газе...
Skoda Felicia 98' AEE БОРТ 745
VW Golf MkIII 93' 2E без бортового номера
Аватара пользователя
RiPP
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Сб, 02 дек 2006, 18:44
Откуда: Москва,Дикий Запад,Матвеевка

Сообщение Flip:Who? » Ср, 28 апр 2010, 6:56

а вот тут пожалуйста поподробнее :) у меня эти провалы всегда, очень усстал от них, третий год-то ездить. И главное - нкто не знает как решить проблему. Сейчас заморочился поиском конторы для замены ЭБУ на универсальный + прошивка (читать чип тюнинг) для него под мой мотор.
Изображение
Аватара пользователя
Flip:Who?
 
Сообщения: 831
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 22:10
Откуда: Москоу Сити, Медведково

Сообщение RiPP » Ср, 28 апр 2010, 13:15

Давно высоковольтные провода менял?

Возьми тестер и проверь сопротивление всех высоковольтных проводов. должно быть пропорционально длине, т.е. на самом коротком- самое маленькое, на самом длинном- самое большое. Не знаю у всех ли проводов одинаково, но у меня, вроде, было на самом коротком около 20 Ом, а на длинном где-то 30 Ом... если какой-то провод очень сильно отличается, значит ему конец.

Второй способ, снятть пластиковую крышку с мотора и на заведеном поглядеть не искрит ли где...
Skoda Felicia 98' AEE БОРТ 745
VW Golf MkIII 93' 2E без бортового номера
Аватара пользователя
RiPP
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Сб, 02 дек 2006, 18:44
Откуда: Москва,Дикий Запад,Матвеевка

Re:

Сообщение s3gik » Чт, 06 май 2010, 19:54

Всем спасибо за помощь. Поменял топливный фильтр и все стало в порядке.
Felicia 1.6 LXI 98г.в. (до рестайлинговая)
Аватара пользователя
s3gik
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт, 27 апр 2010, 12:13
Откуда: Пермь


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9