forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Пыльник ШРУСа?

Пыльник ШРУСа?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Игорь1978 » Чт, 22 июн 2006, 11:23

Aleksey Shatalov писал(а):
Игорь1978 писал(а):
Aleksey Shatalov писал(а):
Игорь1978 писал(а):развал-сход - отставить! Не обязательно.

смотря что откручивать при замене ШРУСа


Я не профи, но при помощи опытных друзей менял обо внешних ШРУСА один прошлым летом, второй в марте.
Сняли колесо, развинтили болт на шаровой (или что-то подобное) + возможно еще один болт просто не помню, монтировкой подцепили диск и вродебы все граната доступна. За это время резину не съела, откланений в управлении нет.

просто удачно попал )


Должно же было хоть в чем-то повезти! :shock:
Игорь1978
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вт, 25 апр 2006, 9:42
Откуда: Лен.обл., город-герой Всеволожск, Южный

Сообщение Den_Fel » Чт, 22 июн 2006, 11:26

Игорь1978 писал(а):
Den_Fel писал(а):Раз пошла такая пляска, хочу задать ещё три волнующих меня вопроса:

1) Когда выкручиваю руль на лево на последних полоборота слышится какой-то "резиновый" скрип средней громкости, что это может быть?


укажи "цвет"и "запах" скрипа, а то "резиновый" не совсем корректно.
:lol:


Напоминает скрип снастей на паруснике, ну или как металлический канат натягивается резко. Сложно звук описать словами :-). Повторюсь: как-будто корпус корабля в качку.
Den_Fel
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вт, 20 июн 2006, 12:55
Откуда: Минск

Сообщение Den_Fel » Чт, 22 июн 2006, 11:34

Den_Fel писал(а): Раз пошла такая пляска, хочу задать ещё три волнующих меня вопроса:

1) Когда выкручиваю руль на лево на последних полоборота слышится какой-то "резиновый" скрип средней громкости, что это может быть?


Кстати когда на право руль поворачиваешь изредка что-то подобное тоже слышится, но там всё намного тише и только в самом крайнем положении и редко...
Последний раз редактировалось Den_Fel Чт, 22 июн 2006, 11:41, всего редактировалось 1 раз.
Den_Fel
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вт, 20 июн 2006, 12:55
Откуда: Минск

Сообщение Игорь1978 » Чт, 22 июн 2006, 11:37

Den_Fel писал(а):[quote ="Den_Fel"]
Раз пошла такая пляска, хочу задать ещё три волнующих меня вопроса:

1) Когда выкручиваю руль на лево на последних полоборота слышится какой-то "резиновый" скрип средней громкости, что это может быть?


Кстати когда на право руль поворачиваешь изредка что-то подобное тоже слышится, но там всё намного тише и только в самом крайнем положении и редко...[/quote]

Звуки с "запахом черной горелой резины" лучше определять при осмотре пыльника внешнего ШРУСа, я думаю там найдут причину.
Это получается болтовня ни о чем. Без обид!
Игорь1978
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вт, 25 апр 2006, 9:42
Откуда: Лен.обл., город-герой Всеволожск, Южный

Сообщение Den_Fel » Чт, 22 июн 2006, 11:48

Игорь1978 писал(а):
Den_Fel писал(а):[quote ="Den_Fel"]
Раз пошла такая пляска, хочу задать ещё три волнующих меня вопроса:

1) Когда выкручиваю руль на лево на последних полоборота слышится какой-то "резиновый" скрип средней громкости, что это может быть?


Кстати когда на право руль поворачиваешь изредка что-то подобное тоже слышится, но там всё намного тише и только в самом крайнем положении и редко...


Звуки с "запахом черной горелой резины" лучше определять при осмотре пыльника внешнего ШРУСа, я думаю там найдут причину.
Это получается болтовня ни о чем. Без обид![/quote]

Какие обиды. Понимаю, что смотреть и слушать надо...
Мне казалось, что проблема в рейке, правда лучше на сервисе обращу внимание механика, если что толковое скажет -- отпишусь.

А по поводу остальных вопросов?
Den_Fel
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вт, 20 июн 2006, 12:55
Откуда: Минск

Сообщение Игорь1978 » Чт, 22 июн 2006, 12:02

1. у меня был косяк с рулевой рейкой. машину уводило в сторону, руль все время приходилось выворачивать. Решилось просто - улетел в высокий бордюр правым колесом - сломал привод о рычаг, рычаг погнул, диск в лепешку, стойку правую тоже под замену. когда востанавливали предложили воостановить (наростить что ли) рулевую рейку - весь ремонт вместе с железом и рейкой обошелся примерно в 0,4 кило$. Рычаг (1000 руб) и привод (2500) брал на разборке.

когда будут смотреть шрус ненавязчиво спроси про звуки.

2. Диагностику подвески сделай - это рублей 200-300 будет.

По поводу 3-го вопроса не парься, проверь уровень масла и не мешай дрыгателю работать.
Игорь1978
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вт, 25 апр 2006, 9:42
Откуда: Лен.обл., город-герой Всеволожск, Южный

Сообщение Den_Fel » Чт, 22 июн 2006, 12:33

Спасибо, за ответы.
1) и 2) так и сделаю.
3) за 6000 ушло ~300г масла, это много? На мой взгляд нет.

Ещё такой мелкий вопросик, даже два:
У меня подклинивает правый суппорт какой смазкой надо обработать направляющие? Что ещё предпринять?

Когда грею машину -- черноватый выхлоп, когда прогрета, вроде не дымит вообще....
Den_Fel
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вт, 20 июн 2006, 12:55
Откуда: Минск

Сообщение Игорь1978 » Чт, 22 июн 2006, 14:23

Den_Fel писал(а):Спасибо, за ответы.
1) и 2) так и сделаю.
3) за 6000 ушло ~300г масла, это много? На мой взгляд нет.

Ещё такой мелкий вопросик, даже два:
У меня подклинивает правый суппорт какой смазкой надо обработать направляющие? Что ещё предпринять?

Когда грею машину -- черноватый выхлоп, когда прогрета, вроде не дымит вообще....


Когда менял колодки мне их смазали какой-то густой смазкой (можно по характеристикам уточнить в магазине или в сервисе) или заменить, если напрвавляющие(???) уже стерлись(обточились). Проверь пыльники!!! :lol: :lol: :lol:


С выхлопом так же, сначало черный не сильно густой, потом почти не видно на х.х. - опытные товорищи замечаний не делали, значит не ломаю голову.

З.Ы. а масла все-таки считаю многовато (хотя, наверное терпимо). В районе помпы следов масла не видно? Поддон?
Игорь1978
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вт, 25 апр 2006, 9:42
Откуда: Лен.обл., город-герой Всеволожск, Южный

Сообщение Den_Fel » Чт, 22 июн 2006, 15:35

Съездил на сервис, загнали машинку на подъёмник:

Внутренний пыльник -- маленькая дырка (внутри должна быть мазка? У меня небыло).
Внешний -- просто резина трескается и смазка потиху вытекает.
Итог:
Комплект 2 пыльника, хомуты (забыл спросить входит ли смазка в комплект) -- 8$
Работы по установке -- 15$

Ночью поеду менять :( .

По поводу скрипа -- механик сказал, что это подшипник амортизатора, возможно когда его меняли забыли смазку положить гады :evil: .

Что стучит в подвеке непонятно -- всё вроде в порядке и амортизаторы и крепежи подвески, нигде подтёков и люфта нет... Только что родилась идея, что это может быть стучит разболтавшаяся штанга от рычага выбора передачь к коробке, там просто страшный люфт и передачи втыкаются как на москвиче, ход огромный. Заменю -- посмотрю :-).
Den_Fel
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вт, 20 июн 2006, 12:55
Откуда: Минск

Сообщение verhovnuj725 » Чт, 31 янв 2008, 8:26

Что бы вынуть\снять наружнюю часть шруса та что в ступице, Надо её отсоединять от приводного вала? Правильно? :oops:
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Сообщение s.p » Чт, 31 янв 2008, 8:43

verhovnuj725 писал(а):Что бы вынуть\снять наружнюю часть шруса та что в ступице, Надо её отсоединять от приводного вала? Правильно? :oops:


Чтобы вынуть из ступицы - нет, чтобы снять - естественно да... :shock:
Чему бы грабли не учили, а жопа верит в чудеса!
Аватара пользователя
s.p
 
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2004, 9:35
Откуда: Мытищи МО

Сообщение verhovnuj725 » Чт, 31 янв 2008, 10:12

Чтобы вынуть из ступицы - нет, чтобы снять - естественно да... :shock:[/quote]

Значит надо отвернуть гайку ступицы. И вал должен выйти из ступицы, не разбирая его. Правильно?
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Сообщение BAOT » Сб, 01 май 2010, 12:44

У меня проявились схожие с автором проблема-резиновый скрип на этой неделе стал проявляться спереди справа, проявляется при повороте (когда поворот налево слышен четче) и при проезде через полицейских, в этот момент наиболее слышен очетливый резиновый скрип со стороны переднего правого колеса...- 2 недели назад был на эстакаде и смотрел пыльники шрусов-подтеков не было, да и оба наружных шруса менялись в прошлом году (лето-осень), поэтому сомневаюсь, что проблема в них, аммортизаторы тоже менялись прошлым летом и до этой недели была относительная тишина-относительная потому, что наступает срок замены шаровых опор...-какие версии по резиновому скрипу, господа?
Аватара пользователя
BAOT
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб, 26 июл 2008, 12:49
Откуда: Минск

Re:

Сообщение VIR » Чт, 06 май 2010, 23:34

Den_Fel писал(а):Раз пошла такая пляска, хочу задать ещё три волнующих меня вопроса:

1) Когда выкручиваю руль на лево на последних полоборота слышится какой-то "резиновый" скрип средней громкости, что это может быть?

2) При проезде среднего размера ямок в подвеске что-то неприятно стучит, как-будто деревяшкой по пустому металлическому сосуду.

3) Если при работающем двигателе открыть крышку маслозаливной горловины оттуда довольно чувствительно выходит воздух.
Смотрел по форумам однозначного мнения не нашёл, где-то говорят, что это износ поршневой, где-то, что так и должно быть. Или это от типа двигателя зависит? Где правда?

1) 2) Скорей всего вышел из строя опорный подшипник стойки.
3) Так коленвал оборачиваться и создаёт завихрение воздуха (один из способов смазывания деталей двигателя), а крышки под горловиной нет.
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3