warfish » Чт, 13 май 2010, 7:15
C помощью старбоскопа. Покупаешь в автозапчастях или просишь у кого нибудь! Потом берешь свой автомобиль, заводишь его прогреваешь до рабочей температуры, глушишь мотор и подключаешь старбоскоп (у меня на нем было два провода питания и один на высоковольтный провод). Вот значит, подсоединяешь питание приборчика (+ и - на аккум) и толстенький прово к первому цилиндру (чаще всего на трамблер), ослабляешь болт крепления трамблера (что бы его можно было крутить либо по часовой либо против часовой стрелке). Заводишь мотор и старбоскоп должен моргать (показывает когда искра в цилиндре) берешь этот прибор и направляешь на шкив коленвала (если смотреть на двигатель сверху то между шкивом и блоком двигателя увидишь насечки каждая насечка соответствует 5 градусам - точно не помню) направляешь моргающий свет на эти насечки и смотришь вспышку искры + метка на шкиву и на какую насечку указывает метка шкива (лучше посмотреть в книжке я уже не помню, помоему 3 или 4 градуса должна показывать) если значение не соответствует, тогда крутишь еле еле весь трамблер либо по часовой либо против часовой стрелке и таким образом устанавливаешь правильный угол.
Skoda Felicia 1.3 карб. красный унивеслал - продана
Skoda Octavia FL 1.8TSI+DSG - продана
WV New Beetle 1.6 мексиканец -продан Volvo S60 2.5T AWD - продана Skoda Octavia Scout 2.0FSI MT-продана, VW Golf V 2.0FSI AT-продан, Skoda Rapid FL 1.4TSI+DSG Monte Carlo