forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Тормоза на Фили

Тормоза на Фили

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Тормоза на Фили

Сообщение xtoun » Пт, 01 июн 2007, 13:37

Подскажите,машинка несколько месяцев простояла,поехала,
стала западать педаль тормоза, т.е.тормозит и не взвращается в исходное положение.Проверил, понижения уровня в р.бачке нет.Герметична.
Вот думаю это главный тормозной накрылся или один из цилиндров?
Как врубиться что поменять?
xtoun
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вс, 07 янв 2007, 12:19

Re: Тормоза на Фили

Сообщение Koperfield » Пт, 01 июн 2007, 13:42

xtoun писал(а):Подскажите,машинка несколько месяцев простояла,поехала,
стала западать педаль тормоза, т.е.тормозит и не взвращается в исходное положение.Проверил, понижения уровня в р.бачке нет.Герметична.
Вот думаю это главный тормозной накрылся или один из цилиндров?
Как врубиться что поменять?


втулку педали сцепления (как вариант)
Аватара пользователя
Koperfield
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Чт, 21 дек 2006, 11:37
Откуда: Москва

Сообщение xtoun » Пт, 01 июн 2007, 20:26

Не просёк,педаль сцепы то причём,о тормозах речь :shock: .
xtoun
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вс, 07 янв 2007, 12:19

Сообщение Paff » Вс, 03 июн 2007, 15:27

xtoun писал(а):Не просёк,педаль сцепы то причём,о тормозах речь :shock: .

Вот эту ветку
посмотри,поймешь в чем дело.
Аватара пользователя
Paff
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс, 06 май 2007, 17:46
Откуда: Москва

Сообщение xtoun » Ср, 06 июн 2007, 14:25

Гут,посмотрел,надо в сервис наведаться,но как я понял можно маслицем смазать,вопрс на что там прыснуть?
xtoun
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вс, 07 янв 2007, 12:19

Сообщение SilFF » Сб, 28 июл 2007, 11:26

Подниму тему...Возникла проблема такая:что бы затормозить,нужно чуть ли не двумя ногами в пидаль упираться.Похоже,что вакуумник накрылся,как это проверить.Может ли это быть главный тормозной или просто шланг от вакуумника.Вчера прокачивал всю систему-не помогло :cry:
Аватара пользователя
SilFF
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Пт, 18 май 2007, 18:32
Откуда: Москва,ЮАО

Сообщение Alex133 » Сб, 28 июл 2007, 13:48

Проверить работает ли вакуумник очень просто - при незаведенном двигателе нажать на педаль и заводить, не меняя нажатия. Когда движок заработает, педаль должна весьма ощутимо продвинуться.
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Сообщение Pavel_Star » Пн, 30 июл 2007, 10:51

А вот у меня тоже есть вопрос про тормоза... :roll:
Вообщем когда в сервисе я менял себе тормоза, передние диски, колодки передние и задние... мне сказали, что у меня подклинивает передний правый тормозной цилиндр... цену за замену мне тогда назвали не реальную для меня и я сказал, что пока что так поездию... а потом может заменю... :roll:
Ну вообщем уехал я из сервиса... и первое время вроде нормально ездил... :roll: ...но потом у меня начал "свистеть" правый тормоз (я так понимаю, что это колодки не до конца разжимаются) и машина начала "притормаживать" при отпускании педали газа... :(
Заехал в магазин... узнать, сколько стоят рабочие цилиндры... :roll: Блин, когда узнал, мне аж плохо стало... :roll: 2100 за штуку, а нужно их два... и ещё всякой мелочи (тормозуха, что-то еще) на 1000 рублей... :oops:
Ну так вот у меня и возникает вопрос... можно ли с этим рабочим цилиндром что-то сделать своими силами, или мне дорога в сервис??? Может есть какой-то менее "дорогой" выход из этой ситуации... :roll:
Аватара пользователя
Pavel_Star
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Сб, 03 мар 2007, 14:24
Откуда: Москва, Марьина Роща

Сообщение Alex133 » Пн, 30 июл 2007, 11:15

На тормозах экономить - может выйти себе дороже.
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Сообщение Magnum » Пн, 30 июл 2007, 11:29

Pavel_Star писал(а): Блин, когда узнал, мне аж плохо стало... :roll: 2100 за штуку, а нужно их два... и ещё всякой мелочи (тормозуха, что-то еще) на 1000 рублей... :oops:
Ну так вот у меня и возникает вопрос... можно ли с этим рабочим цилиндром что-то сделать своими силами, или мне дорога в сервис??? Может есть какой-то менее "дорогой" выход из этой ситуации... :roll:

2100 за сам цилиндр чё-то дорого...наверно вы имели ввиду 2100 за суппорт в сборе :roll:
Существуют ремкомплекты. Туда входит цилиндра, прокладки и пр. Стоимость ремкомплекта начинается от 200р и до 500р. Если суппорт ормальный и не ржавый, то можно обойтись ремкомплектом.

З.Ы. Вчера решил своими силами поменять передние тормоза (диск и колодки) и задние колодки. В рез-те правое переднее поменял минут за 30, а вот на лвом колесе заклинило цилиндр. Новые колодки вроде впихнул, но поскольку они толще старых изношенных, то левое колесо заклинило. Поставил старые колодки и теперь левое колес вообще не тормозит.
1й шофёр на Opel Insignia Business Edition 2014 2.0 CDTI 6AT
2й шофёр на Skoda Superb Elegance'09 1.8 TSI 7DSG
Бывшие - Skoda Felicia combi GLX'96 1.3 43 kW и Skoda Fabia FL Elegance'11 1.6 6AT обе возят новых хозяев
Аватара пользователя
Magnum
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт, 04 май 2006, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Simon » Пн, 30 июл 2007, 11:35

Ребят, я себе втулку поменял, а педаль все равно не возвращалась нормально на место, пришлось колхозить и сверлить в педале тормоза дырки и ставить дополнительную пружину на отжим :), щас зато она обратно быстрее отжимается, а то раньше вяло вяло шла ( причем тормоза все поменяны и прокачаны)

а до этого кстати, давно, я тормозной цилиндр из супорта вынимал, зашкуривал мелкой наждачкой и антиржавчиной мазал, короче работал он исправно, главное чтобы манжеты на нем были живые, а так была экономия (там короче просто немного ржавчинки на поршне, она об манжету задевает и все, поршень клинит (((
Аватара пользователя
Simon
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вт, 18 окт 2005, 10:45
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mkn_76 » Пн, 30 июл 2007, 11:48

Если обе руки не левые,то берешь,окручиваешь тормозной шланг(лучше сразу запастись ключиком для тормозов) снимаешь со стойки передний суппорт вытаскиваешь оттуда тормозной цилиндр,тщательно его моешь от ржавчины.(мелкой шкуркой можно чуть пройтись),потом вставляешь его обратно в суппорт и смотришь ,чтоб он нормально мог в нем перемещатся.Если пыльник на цилиндре рваный-надо заменить.И потом все собираешь в обратном порядке.Затем прокачиваешь всю систему. Если самому не под силу,то можно договориться с каким-нибудь Кулибиным за разумные деньги.
mkn_76
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Пн, 18 июн 2007, 8:44
Откуда: Калуга

Сообщение mkn_76 » Пн, 30 июл 2007, 12:00

Если обе руки не левые,то берешь,окручиваешь тормозной шланг(лучше сразу запастись ключиком для тормозов) снимаешь со стойки передний суппорт вытаскиваешь оттуда тормозной цилиндр,тщательно его моешь от ржавчины.(мелкой шкуркой можно чуть пройтись),потом вставляешь его обратно в суппорт и смотришь ,чтоб он нормально мог в нем перемещатся.Если пыльник на цилиндре рваный-надо заменить.И потом все собираешь в обратном порядке.Затем прокачиваешь всю систему. Если самому не под силу,то можно договориться с каким-нибудь Кулибиным за разумные деньги.
mkn_76
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Пн, 18 июн 2007, 8:44
Откуда: Калуга

Сообщение Pavel_Star » Пн, 30 июл 2007, 12:41

Эх... на днях может "слазию под машину"... гляну что там к чему... :)
Авось на самом деле обойдусь "чисткой" и ремкомплектом... :)
Аватара пользователя
Pavel_Star
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Сб, 03 мар 2007, 14:24
Откуда: Москва, Марьина Роща

Сообщение Magnum » Пн, 30 июл 2007, 13:07

mkn_76 писал(а):Если обе руки не левые,то берешь,окручиваешь тормозной шланг(лучше сразу запастись ключиком для тормозов) снимаешь со стойки передний суппорт

1. А можно подробнее, что за ключик такой для тормозов?
2. И обязательно ли для снимания суппорта снимать стойку?
3. Как в гаражных условиях сделать прокачку тормозов?
1й шофёр на Opel Insignia Business Edition 2014 2.0 CDTI 6AT
2й шофёр на Skoda Superb Elegance'09 1.8 TSI 7DSG
Бывшие - Skoda Felicia combi GLX'96 1.3 43 kW и Skoda Fabia FL Elegance'11 1.6 6AT обе возят новых хозяев
Аватара пользователя
Magnum
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт, 04 май 2006, 18:55
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2