forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - И снова термостат (наверное)

И снова термостат (наверное)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

И снова термостат (наверное)

Сообщение nikis7 » Вт, 14 авг 2012, 10:17

Перечитал все темы про проблемы термостата. сделал для себя выбор замены . чего там мелочиться) на оригинал.
рассказую по порядку.
Заменил крышку термостата, стояла неоригинал (термос под стопорным кольцом) постоянно был приоткрыт, долго прогревался и температура в движении держалась около 75гр., поменял на оригинал с ушками по мере прогрева двигателя открывается (трубка становится гарячей) по датчику где-то на 75гр. так и держит на всём протяжении пути... кроме пробок в пробках где-то на 85-88гр включается карлсон. короче всё как и на старом. новый термостат проверял холодный закрытый в кастрюле с кипятком открывается остывает опять закрывается
казалось бы ещё один термостат рано открывается, но есть нюанс печка- не успела стрелка отлипнуть от приборки гдето показывает градусов 65 а из печки дует уже реально горячий воздух (не как 65гр а как 90гр.)
В чём проблема ещё один не до конца рабочий термостат. хоть и оригинальный??? датчик врёт, так врядли. в пробках всё правильно показывает? или ещё что-то может быть? пробка может не знаю что думать!! Что посоветуете.???
Skoda Felicia Combi (2000г.в.) 1.3 карб.
Изображение
Аватара пользователя
nikis7
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн, 17 янв 2011, 12:25
Откуда: Украина, Донецк

Re: И снова термостат (наверное)

Сообщение kyzya-61 » Вт, 14 авг 2012, 11:34

А t выдуваемого воздуха чем проверял? 90 - ошпариться можно (до волдырей)!
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Re: И снова термостат (наверное)

Сообщение wadiandr » Вт, 14 авг 2012, 12:34

датчик на приборке не является супер точным, причем там цифр нету, да и включатся карлсон при показаниях датчика 85 не может ибо показания на приборку идут на выходе из двигателя (где жидкость наиболее горячая) а карлсон включается датчиком на конце радиатора, где жидкость уже успеет подостыть, следовательно с вашей логикой карлсон должен включатся при температуре у его датчика около 70гр что впринципе невозможно ибо я не видел датчиков с температурой вкл ниже 82
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Re: И снова термостат (наверное)

Сообщение kyzya-61 » Вт, 14 авг 2012, 13:54

wadiandr писал(а): я не видел датчиков с температурой вкл ниже 82
Самый холодный (который подойдет нам) 88-82 (88-вкл.\82-выкл.). а вот термостат на 70 (откр\закр . не помню, скорее 70 закрытие)
nikis7 писал(а):Перечитал все темы про проблемы термостата. сделал для себя выбор замены . чего там мелочиться) на оригинал.
рассказую по порядку.
Заменил крышку термостата, стояла неоригинал (термос под стопорным кольцом) постоянно был приоткрыт, долго прогревался и температура в движении держалась около 75гр., поменял на оригинал с ушками по мере прогрева двигателя открывается (трубка становится гарячей) по датчику где-то на 75гр. так и держит на всём протяжении пути... кроме пробок в пробках где-то на 85-88гр включается карлсон. короче всё как и на старом. новый термостат проверял холодный закрытый в кастрюле с кипятком открывается остывает опять закрывается
казалось бы ещё один термостат рано открывается, но есть нюанс печка- не успела стрелка отлипнуть от приборки гдето показывает градусов 65 а из печки дует уже реально горячий воздух (не как 65гр а как 90гр.)
В чём проблема ещё один не до конца рабочий термостат. хоть и оригинальный??? датчик врёт, так врядли. в пробках всё правильно показывает? или ещё что-то может быть? пробка может не знаю что думать!! Что посоветуете.???

А "не запаривать мозги". Поставить доп. t-датчик и прибор. Привыкнуть к показаниям "родного". Установить кнопку аварийного включения вентилятора (для самоуспокоения и так ..., помогает). Следить за чистотой системы охлаждения (снаружи и внутри). И пока достаточно. И этого хватает.
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Re: И снова термостат (наверное)

Сообщение nikis7 » Вт, 14 авг 2012, 16:34

kyzya-61 писал(а):А t выдуваемого воздуха чем проверял? 90 - ошпариться можно (до волдырей)!

Проверял опытом предыдущего термостата, при прогреве авто воздух был гораздо холоднее, понятно что 90 гр имеется ввиду не воздуха из печки!! а темп охл жидкости! при обдуве которой воздух гараздо холоднее.

Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:
wadiandr писал(а):датчик на приборке не является супер точным, причем там цифр нету, да и включатся карлсон при показаниях датчика 85 не может ибо показания на приборку идут на выходе из двигателя (где жидкость наиболее горячая) а карлсон включается датчиком на конце радиатора, где жидкость уже успеет подостыть, следовательно с вашей логикой карлсон должен включатся при температуре у его датчика около 70гр что впринципе невозможно ибо я не видел датчиков с температурой вкл ниже 82

я думаю здесь как раз и сказывается не суппер точность датчика температуры я думаю он и включается на 82 а в термостате как раз на 3-5 градусов больше.

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
kyzya-61 писал(а):А "не запаривать мозги". Поставить доп. t-датчик и прибор. Привыкнуть к показаниям "родного". Установить кнопку аварийного включения вентилятора (для самоуспокоения и так ..., помогает). Следить за чистотой системы охлаждения (снаружи и внутри). И пока достаточно. И этого хватает.

А "не парить мозги" мне так кажется это разобраться раз и навсегда на долго)) с термостатом и не делать никаких кнопок... Всё же мне кажется опять виноват термостат рано открывает... попробую вариант с BEHR на 92 гардуса
или всё таки датчик врёт нагло гад!
ах да забыл уточнить радиатор новый менял этим летом, систему промывал, охлаждайку менял!
а вот и фото
Изображение
Skoda Felicia Combi (2000г.в.) 1.3 карб.
Изображение
Аватара пользователя
nikis7
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн, 17 янв 2011, 12:25
Откуда: Украина, Донецк

Re: И снова термостат (наверное)

Сообщение Error » Вт, 14 авг 2012, 17:38

О! Да у меня ж точно так же!
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: И снова термостат (наверное)

Сообщение mokostya » Вт, 14 авг 2012, 19:23

nikis7 писал(а):
kyzya-61 писал(а):А t выдуваемого воздуха чем проверял? 90 - ошпариться можно (до волдырей)!

Проверял опытом предыдущего термостата, при прогреве авто воздух был гораздо холоднее, понятно что 90 гр имеется ввиду не воздуха из печки!! а темп охл жидкости! при обдуве которой воздух гараздо холоднее.

Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:
wadiandr писал(а):датчик на приборке не является супер точным, причем там цифр нету, да и включатся карлсон при показаниях датчика 85 не может ибо показания на приборку идут на выходе из двигателя (где жидкость наиболее горячая) а карлсон включается датчиком на конце радиатора, где жидкость уже успеет подостыть, следовательно с вашей логикой карлсон должен включатся при температуре у его датчика около 70гр что впринципе невозможно ибо я не видел датчиков с температурой вкл ниже 82

я думаю здесь как раз и сказывается не суппер точность датчика температуры я думаю он и включается на 82 а в термостате как раз на 3-5 градусов больше.

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
kyzya-61 писал(а):А "не запаривать мозги". Поставить доп. t-датчик и прибор. Привыкнуть к показаниям "родного". Установить кнопку аварийного включения вентилятора (для самоуспокоения и так ..., помогает). Следить за чистотой системы охлаждения (снаружи и внутри). И пока достаточно. И этого хватает.

А "не парить мозги" мне так кажется это разобраться раз и навсегда на долго)) с термостатом и не делать никаких кнопок... Всё же мне кажется опять виноват термостат рано открывает... попробую вариант с BEHR на 92 гардуса
или всё таки датчик врёт нагло гад!
ах да забыл уточнить радиатор новый менял этим летом, систему промывал, охлаждайку менял!
а вот и фото
Изображение

все то же самое и у меня, корпус термостата родной, но без ушек, менял термостат тоже, но никаких изменений не произошло... НО! измерял температуру ОЖ, когда показания на приборке 70, так она оказалась 92 :) В общем, дело просто в неправильных показаниях датчика, и тут два варианта: датчик приборки или датчик на самом корпусе термостата, но, в принципе, когда лично я понял, что двигатель работает при нормальной температуре, я просто на это дело забил, знаю, что когда по приборке 70 - в двигателе 90 :)
Skoda Felicia, 1,3 карб, 96 г.
Изображение
mokostya
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Чт, 22 мар 2012, 9:59
Откуда: Беларусь, Минск

Re: И снова термостат (наверное)

Сообщение wadiandr » Вт, 14 авг 2012, 20:43

счас читаю форумы по другим современным авто так там вообще жесть - через минуту после прогрева показывает стрелка температуру 90гр, и все счастливые довольные едут, а по показаниям бортовика температура в это время 40гр
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Re: И снова термостат (наверное)

Сообщение kyzya-61 » Вт, 14 авг 2012, 22:33

wadiandr писал(а):счас читаю форумы по другим современным авто так там вообще жесть - через минуту после прогрева показывает стрелка температуру 90гр, и все счастливые довольные едут, а по показаниям бортовика температура в это время 40гр

Тоже "запаривал" себе мозг ...! Поставил доп. t-прибор (06-й) и доп. датчик ТМ-108. И счастлив. :crazy:
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Re: И снова термостат (наверное)

Сообщение nikis7 » Ср, 15 авг 2012, 13:21

Если менять датчик температуры (тот что в термостате)то какой брать их там по цвету как-то различают!!!???
Skoda Felicia Combi (2000г.в.) 1.3 карб.
Изображение
Аватара пользователя
nikis7
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн, 17 янв 2011, 12:25
Откуда: Украина, Донецк

Re: И снова термостат (наверное)

Сообщение Dushman » Ср, 15 авг 2012, 14:44

У меня все наоборот, кода купил был термостат заклинивший в полуоткрытом состоянии, прогревалась очень долго , но если нагреется то датчик на приборке почти в красную зону уходил, и вентилятор не срабатывал, оказалось что датчик включения вентилятора был от жигулей и нерабочий . Поменял термостат и датчик , вроде как прогреваться быстрее стала,но вентилятор включался все равно поздно, если судить по показометру на приборке , подключил сканер , так по сканеру все нормально, температура 92 , карлсон включается на 93-94 градуса , на радиатор поставил датчик от ваза через реле. Как я понял, это или показометр на приборке врет или датчик , та его половина которая на приборку идет вышла из строя.
Dushman
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср, 15 авг 2012, 13:22

Re: И снова термостат (наверное)

Сообщение wadiandr » Ср, 15 авг 2012, 15:28

с желтой полосой
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Re: И снова термостат (наверное)

Сообщение Rocco » Пт, 17 авг 2012, 22:55

у меня также по трассе - 70, в пробках 90. Прочитал форум - и теперь думаю, менять термоэлемент или нет.......
Аватара пользователя
Rocco
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вс, 25 июл 2010, 22:31
Откуда: Москва (СВАО), Балашиха

Re: И снова термостат (наверное)

Сообщение Виктор Г » Сб, 18 авг 2012, 4:45

Rocco писал(а):у меня также по трассе - 70, в пробках 90. Прочитал форум - и теперь думаю, менять термоэлемент или нет.......

Ребята, не заморачивайте себе голову – здесь нет никакой проблемы. Для Шкоды, это нормальный температурный режим. Разница в температурном режиме город – трасса, заключается не проблеме датчиков и термостата, а хорошей продуваемости моторного отсека.
Радиатор двигателя не перекрыт дополнительными радиаторами и устройствами, как на других иномарках. Загляните под капот любой Mitsubishi или TOYOTA.
Для нашего движка, хватает и четырёхлопастного вентилятора на радиаторе, в отличие от движка 1,6, где стоит уже шестилопастной.
В городском режиме прогрев двигателя происходит быстрее и температура выше из-за того, что помпа гоняет антифриз с меньшей скоростью, чем по трассе. На трассе, скоростной режим стабильнее и обороты двигателя постояннее 1500 – 2000 тысячи + продуваемость.
У меня, такой же тепловой режим. И я - рад. Зимой, перед радиатором внутри, ставлю целлофановый пакет и не испытываю проблем с нагревом.
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Re: И снова термостат (наверное)

Сообщение Rocco » Сб, 18 авг 2012, 20:18

это понятно, что двигатель не перекрыт. Но до этого у меня также была филя, температура всегда держалась ровно, то есть таких проблем не было. Вообще, если это датчик подвирает - это не страшно, а вот если это проблема с постоянным большим кругом - то зимой есть риск двигатель остудить и до 40 градусов на скорости. Не думаю, что это нормально. И опять же - любая неисправность - это неисправность, которую надо исправлять
Аватара пользователя
Rocco
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вс, 25 июл 2010, 22:31
Откуда: Москва (СВАО), Балашиха

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4