forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Стала глохнуть сама по себе на холостых.

Стала глохнуть сама по себе на холостых.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Стала глохнуть сама по себе на холостых.

Сообщение Stonerain » Пн, 20 авг 2012, 12:23

Ну началось счастье =)
В принципе, были проблемы с холодным пуском - заводилась на холодную с 2-3 раза с помощью педальки газа.
Но не напрягало. Поменял крышку трамблера с бегунком, провода прочистил, свечи новые, поменял цепь ГРМ, масло - движок заработал как часики, пропала вибрация, вобщем был доволен.

Все началось после смены цепи ГРМ. Зажигание в сервисе не выставляли - сказали и так норм. Вроде работает ровно, но глушак немного подпукивает. Почти незаметно, но есть.

И вот, приехал в лес... далеко от дома и цивилизации... нужно уезжать, не заводится ваще!
попыток 10 - вообще не схватывает и НЕТ ИСКРЫ даже...
хорошо в компании приятелей оказалось два автомеханика, навалились начали по порядку.
1. свечи выкрутили - залиты бензином (ну после стольких попыток-то). Прокалили в костре. Завелась враз! УРА! Поработала 1 минуту на холостых - ровно и спокойно, сделала тпрух-тпрух и заглохла. Заводимся - НЕТ ИСКРЫ! Свечи выкручиваем - чистые и сухие.
2. Посмотрели провода, контакты, поуплотняли, завели - поработала 20 сек и заглохла.
3. Сняли провод с катушки, положили рядом с массой - искра есть.
4. Посмотрели в фильтр топлива, карб - бензин бежит. Сняли свечу, покрутили - искра есть. Заводимся - НЕ СХВАТЫВАЕТ ВАЩЕ.
5. Брызнули эфиром из баллона Hi-Gear в карб. Схватилась, но холостые очень слабые, затухающие и глохнет.
6. много попыток завести - или не схватывает, либо схватывает, работает тухло как-то и глохнет. Газуем на 3-4 тыс, не помогает. Может заглохнуть в ответ на нажатие сцепления или на педаль газа. Примерно понятно, что заводится после того, как минут 5 постоит. Поработает и глохнет.
7. Мастера-приятели предварительно приговаривают коммутатор (выглядит стареньким, корпус окислился). Катушка выглядит новой. Аккум. новый, стартер и генератор в порядке.

Злюсь, закручиваю на карбе холостые до 1100-1200, сажусь и, помолясь, еду до Москвы (120км) без приключений. Ниразу не заглох.

ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?

Варианты личных предположений:
1. умирающий коммутатор.
2. невыставленное зажигание после смены цепи ГРМ. Или что-то там еще могли в сервисе напортачить?
3. Плохой бензин (заправился на не брендовой колонке по-дешевле) и что-нить в карбе залипло...
4. Карб под ремонт-настройку вообще, ввиду изначальных проблем с запуском...

Что-нить еще?
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Стала глохнуть сама по себе на холостых.

Сообщение Dushman » Вт, 21 авг 2012, 3:03

Ну может и коммутатор конечно, движок бы осцилографом-мотортестером бы глянуть на систему зажигания ,было бы сразу ясно,ну а так и карбюратор нельзя исключить.
Dushman
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср, 15 авг 2012, 13:22

Re: Стала глохнуть сама по себе на холостых.

Сообщение Виктор Г » Вт, 21 авг 2012, 6:57

Stonerain писал(а):ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?

Варианты личных предположений:
1. умирающий коммутатор.
2. невыставленное зажигание после смены цепи ГРМ. Или что-то там еще могли в сервисе напортачить?
3. Плохой бензин (заправился на не брендовой колонке по-дешевле) и что-нить в карбе залипло...
4. Карб под ремонт-настройку вообще, ввиду изначальных проблем с запуском...

Что-нить еще?

Отпускаете гайку крепления трамблёра. Заводите машину и вращаете трамблёр в сторону раннего зажигания (или позднего). Если обороты увеличиваются, то уменьшаете их винтом на карбюраторе. Вращением трамблёра, добиваетесь устойчивых холостых оборотов. Слишком раннее не выставлять, дабы не нарываться на стук клапанов при резком открытии дросселя.
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Re: Стала глохнуть сама по себе на холостых.

Сообщение Stonerain » Вт, 21 авг 2012, 8:21

Виктор Г писал(а):Отпускаете гайку крепления трамблёра. Заводите машину и вращаете трамблёр в сторону раннего зажигания (или позднего). Если обороты увеличиваются, то уменьшаете их винтом на карбюраторе. Вращением трамблёра, добиваетесь устойчивых холостых оборотов. Слишком раннее не выставлять, дабы не нарываться на стук клапанов при резком открытии дросселя.


ага... я ужо об этом думал, а подскажите сразу: раннее-позднее - это по часовой или против, то есть в какую сторону какое зажигание?

Если обороты увеличиваются при вращении трамблера - это типа зажигание становится правильнее?
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Стала глохнуть сама по себе на холостых.

Сообщение Виктор Г » Вт, 21 авг 2012, 17:52

Stonerain писал(а): ага... я ужо об этом думал, а подскажите сразу: раннее-позднее - это по часовой или против, то есть в какую сторону какое зажигание?

По часовой (вправо) - будет позднее. Против часовой (влево) - раннее. :)
Stonerain писал(а):Если обороты увеличиваются при вращении трамблера - это типа зажигание становится правильнее?

Можно сказать и так. Выводя трамблёр в "нулевую точку", мы подгоняем искру к "идеальному" моменту для воспламенения топлива в камере сгорания. На практике же, нет ничего идеального, везде есть допуски. Кстати, при регулировке, желательно отключить шланг с вакуумника на трамблёре, или пережать его.

Прошу прощения, исправил.
Последний раз редактировалось Виктор Г Вт, 21 авг 2012, 21:15, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Re: Стала глохнуть сама по себе на холостых.

Сообщение wadiandr » Вт, 21 авг 2012, 19:31

наоборот, против часовой раннее
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Re: Стала глохнуть сама по себе на холостых.

Сообщение vintlx » Вт, 21 авг 2012, 22:47

Так в какую сторону крутить: по часовой или против часовой...
Аватара пользователя
vintlx
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Пт, 01 янв 2010, 21:03
Откуда: Донецк

Re: Стала глохнуть сама по себе на холостых.

Сообщение wadiandr » Вт, 21 авг 2012, 23:20

вообще стробоскоп стоит недорого, в случае с филей ооочень полезная штука,
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Re: Стала глохнуть сама по себе на холостых.

Сообщение Виктор Г » Ср, 22 авг 2012, 5:35

vintlx писал(а):Так в какую сторону крутить: по часовой или против часовой...

И в ту и в другую сторону.
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Re: Стала глохнуть сама по себе на холостых.

Сообщение Stonerain » Ср, 22 авг 2012, 8:02

wadiandr писал(а):вообще стробоскоп стоит недорого, в случае с филей ооочень полезная штука,


Какой брать, почем, где? :oops:

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
Кстати, вчера снимал коммутатор, отсоединил воздухопровод к возд фильтру (большая пластиковая труба) и заметил, что внутри него переключающаяся заслонка стоит в положении, закрывающем поступление воздуха спереди машины. Скорее всего, воздух поступал с трубы с выпускного коллектора, как при морозах... А это нормально? Хотя, имхо, на проблему запуска влиять не должно, но все же... Передвинул заслонку вручную, открыв "прямоток". И что это за штырь, который торчит из воздухопровода в сборку фозд. фильтра? Похож на переключатель этой самой шторки, но не двигается. Закис? Или просто как-то хитро работает? И как вообще он должен работать?
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Стала глохнуть сама по себе на холостых.

Сообщение kyzya-61 » Ср, 22 авг 2012, 11:13

Stonerain писал(а):Похож на переключатель этой самой шторки, но не двигается. Закис? Или просто как-то хитро работает? И как вообще он должен работать?
Типа термостата.
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Re: Стала глохнуть сама по себе на холостых.

Сообщение vintlx » Ср, 22 авг 2012, 22:32

Кто же всё таки подскажет куда крутить трамблер, по часовой или против, где раннее где позднее...
Аватара пользователя
vintlx
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Пт, 01 янв 2010, 21:03
Откуда: Донецк

Re: Стала глохнуть сама по себе на холостых.

Сообщение ippolit » Ср, 22 авг 2012, 23:52

Если крутить навстречу движению бегунка,то будет раннее,если по ходу ,то позднее.
Филя 1.3 карб 96 г.
ippolit
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вт, 01 июн 2010, 1:53
Откуда: Гомель

Re: Стала глохнуть сама по себе на холостых.

Сообщение Виктор Г » Чт, 23 авг 2012, 7:35

vintlx писал(а):Кто же всё таки подскажет куда крутить трамблер, по часовой или против...

Всё зависит от того, в каком положении стоит ваш трамблёр на данный момент. Если при резком открытии дросселя, у вас слышен характерный детонационный стук длящийся продолжительное время - зажигание раннее. При правильно отрегулированном зажигании, детонационный стук при резком наборе скороси на второй передаче, должен быть кратковременным и быстро пропадать.
Но проблемма в том, что при заправке машины дерьмовым бензином или бензином с низким октановым числом, этот детонационный эффект может проявляться. В этом случае, зажигание нужно ставить попозже, до пропадания этого эффекта.
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Re: Стала глохнуть сама по себе на холостых.

Сообщение wadiandr » Чт, 23 авг 2012, 13:29

выставить зажигание в 0 используя вмт 1 цилиндра вообще не сложно, а потом(зная что зажигание должно быть +2) нужно трамблер повернуть против часовой на пару миллиметров и все.
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4