Ну началось счастье =)
В принципе, были проблемы с холодным пуском - заводилась на холодную с 2-3 раза с помощью педальки газа.
Но не напрягало. Поменял крышку трамблера с бегунком, провода прочистил, свечи новые, поменял цепь ГРМ, масло - движок заработал как часики, пропала вибрация, вобщем был доволен.
Все началось после смены цепи ГРМ. Зажигание в сервисе не выставляли - сказали и так норм. Вроде работает ровно, но глушак немного подпукивает. Почти незаметно, но есть.
И вот, приехал в лес... далеко от дома и цивилизации... нужно уезжать, не заводится ваще!
попыток 10 - вообще не схватывает и НЕТ ИСКРЫ даже...
хорошо в компании приятелей оказалось два автомеханика, навалились начали по порядку.
1. свечи выкрутили - залиты бензином (ну после стольких попыток-то). Прокалили в костре. Завелась враз! УРА! Поработала 1 минуту на холостых - ровно и спокойно, сделала тпрух-тпрух и заглохла. Заводимся - НЕТ ИСКРЫ! Свечи выкручиваем - чистые и сухие.
2. Посмотрели провода, контакты, поуплотняли, завели - поработала 20 сек и заглохла.
3. Сняли провод с катушки, положили рядом с массой - искра есть.
4. Посмотрели в фильтр топлива, карб - бензин бежит. Сняли свечу, покрутили - искра есть. Заводимся - НЕ СХВАТЫВАЕТ ВАЩЕ.
5. Брызнули эфиром из баллона Hi-Gear в карб. Схватилась, но холостые очень слабые, затухающие и глохнет.
6. много попыток завести - или не схватывает, либо схватывает, работает тухло как-то и глохнет. Газуем на 3-4 тыс, не помогает. Может заглохнуть в ответ на нажатие сцепления или на педаль газа. Примерно понятно, что заводится после того, как минут 5 постоит. Поработает и глохнет.
7. Мастера-приятели предварительно приговаривают коммутатор (выглядит стареньким, корпус окислился). Катушка выглядит новой. Аккум. новый, стартер и генератор в порядке.
Злюсь, закручиваю на карбе холостые до 1100-1200, сажусь и, помолясь, еду до Москвы (120км) без приключений. Ниразу не заглох.
ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?
Варианты личных предположений:
1. умирающий коммутатор.
2. невыставленное зажигание после смены цепи ГРМ. Или что-то там еще могли в сервисе напортачить?
3. Плохой бензин (заправился на не брендовой колонке по-дешевле) и что-нить в карбе залипло...
4. Карб под ремонт-настройку вообще, ввиду изначальных проблем с запуском...
Что-нить еще?