forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - вопрос по приводному валу

вопрос по приводному валу

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

вопрос по приводному валу

Сообщение BOPOH » Вт, 11 сен 2012, 21:44

Заказал новый приводной вал Metelli в сборе. Когда менял, то обнаружил что на старом валу было место под втулку балансира, он на нем стоял, на новом валу нет такого и пришел он без нее. Так его надо ставить на новый или без него можно?
Skoda Felicia 1.3 карб. черепаха)
Аватара пользователя
BOPOH
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт, 02 мар 2012, 13:50
Откуда: Белгород

Re: вопрос по приводному валу

Сообщение wadiandr » Вт, 11 сен 2012, 22:22

были случаи народ и без него ездил
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Re: вопрос по приводному валу

Сообщение Error » Вт, 11 сен 2012, 23:12

Если имеется ввиду демпфер правой полуоси (он же "виброгаситель" :)), то предшественник Фили - Фаворит с 1989 по 1993 год выпускался без него. А в 93 году пришли немцы и решили, что на скоростях более 90 км/ч ось/вал может резонировать, что может быть причиной "неприятной вибрации". В результате все Фавориты от 93 года все Фили идут с этим куском металла.

Ездил я на Фаворите 5 лет без него, потом с ним - разницы, признаюсь, никакой.

Но хорошо, что напомнили, у меня на Филе растрепалась его резиновая прокладка, то он у меня сейчас вдоль всей оси на поворотах летает, а мне всё лень :)



wadiandr писал(а):Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White

Поздравляю с новой машиной. Пусть служит верой и правдой!
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: вопрос по приводному валу

Сообщение wadiandr » Ср, 12 сен 2012, 7:58

спасибо, пока только радует
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Re: вопрос по приводному валу

Сообщение Xreyro » Сб, 05 янв 2013, 20:42

у меня тоже вопросик - начало что то страшно шуметь у правого колеса, оказалось этот виброгаситель съехал с места и уперся в рычаг, мастер сказал что непонятно что за хрень и снял его . Сейчас все разузнал про виброгаситель:) Но вопрос - правый вал по центру, чуть ближе к коробке не цельный, там сочленение непонятное - то ли заводское, то ли сварка левая. Вот узнать - на других Фильках также , или вал целиком литой и мне лучше заменить его?
Xreyro
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Ср, 29 авг 2012, 20:37

Re: вопрос по приводному валу

Сообщение ippolit » Сб, 05 янв 2013, 21:57

Вал то цельный ,но фигуристый по центру.
Филя 1.3 карб 96 г.
ippolit
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вт, 01 июн 2010, 1:53
Откуда: Гомель

Re: вопрос по приводному валу

Сообщение kyzya-61 » Сб, 05 янв 2013, 22:29

Xreyro писал(а):у меня тоже вопросик - начало что то страшно шуметь у правого колеса, оказалось этот виброгаситель съехал с места и уперся в рычаг, мастер сказал что непонятно что за хрень и снял его .
Мудак, а не мастер.
Xreyro писал(а):Сейчас все разузнал про виброгаситель:) Но вопрос - правый вал по центру, чуть ближе к коробке не цельный, там сочленение непонятное - то ли заводское, то ли сварка левая. Вот узнать - на других Фильках также , или вал целиком литой и мне лучше заменить его?

ippolit писал(а):Вал то цельный ,но фигуристый по центру.

Типа варился.

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Error писал(а):Если имеется ввиду демпфер правой полуоси (он же "виброгаситель" :)), то предшественник Фили - Фаворит с 1989 по 1993 год выпускался без него. А в 93 году пришли немцы и решили, что на скоростях более 90 км/ч ось/вал может резонировать, что может быть причиной "неприятной вибрации". В результате все Фавориты от 93 года все Фили идут с этим куском металла.

Ездил я на Фаворите 5 лет без него, потом с ним - разницы, признаюсь, никакой.

Но хорошо, что напомнили, у меня на Филе растрепалась его резиновая прокладка, то он у меня сейчас вдоль всей оси на поворотах летает, а мне всё лень :)

Он должен быть (лучше). Можно и без него, но ...! А с болтающимся хуже вообще ...!!!
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Re: вопрос по приводному валу

Сообщение kosmonavts » Вт, 10 сен 2013, 7:40

А должен ли крутиться демпфер вокруг вала, вокруг своей оси.
kosmonavts
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт, 05 апр 2013, 23:08

Re: вопрос по приводному валу

Сообщение ДиМRost » Вт, 10 сен 2013, 20:08

kosmonavts писал(а):А должен ли крутиться демпфер вокруг вала, вокруг своей оси.

это означает что уплотнитель уже испортился. желательно поменять.
Kodiaq 2.0 TDI Black
ДиМRost
 
Сообщения: 688
Зарегистрирован: Пт, 05 сен 2008, 10:53
Откуда: from WWW.SKODAROSTOV.RU

Re: вопрос по приводному валу

Сообщение Error » Вт, 10 сен 2013, 22:19

ДиМRost писал(а):...это означает что уплотнитель уже испортился...

... и что скоро он будет по этой оси летать влево-вправо :)
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: вопрос по приводному валу

Сообщение kosmonavts » Вт, 10 сен 2013, 22:39

так я и поставил новые резинки демпфера и вал почистил от грязи, ржавчины и антикора. винтики с внутренним шестигранником затянул туго но вся конструкция все равно немного люфтила и крутилась. В общем в интернете порылся и понял что крепиться резинки вместе с гасителем (демфером) должны крепко: думаю разберу наклею на вал двухсторонний скотч ЗМ, соберу и всеее....Всем спасибо! поправьте если что не так)
kosmonavts
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт, 05 апр 2013, 23:08

Re: вопрос по приводному валу

Сообщение юрден » Ср, 11 сен 2013, 20:13

Я снял демфер.Он на двух болтах крепится под шестиграник.Подмотал изоленту на вал ,поставил назад и всё впорядке.
юрден
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс, 06 янв 2013, 21:54
Откуда: шатура

Re: вопрос по приводному валу

Сообщение ДиМRost » Ср, 11 сен 2013, 20:20

юрден писал(а):Я снял демфер.Он на двух болтах крепится под шестиграник.Подмотал изоленту на вал ,поставил назад и всё впорядке.

)))) и такое тоже бывает)))
Kodiaq 2.0 TDI Black
ДиМRost
 
Сообщения: 688
Зарегистрирован: Пт, 05 сен 2008, 10:53
Откуда: from WWW.SKODAROSTOV.RU

Re: вопрос по приводному валу

Сообщение Error » Ср, 11 сен 2013, 20:52

юрден писал(а):Я снял демфер.Он на двух болтах крепится под шестиграник.Подмотал изоленту на вал ,поставил назад и всё впорядке.

На полгода хватит. Потом сайлентблок будет скользить и по ней. Кроме того, увеличив таки образом толщину вала, сайлентблок спрессовывается ещё больше и всё равно в скором времени слетит в сторону. Поверьте, обробовано на Фаворите и на Филе. С другой стороны достаточно будет с обоих сторон демпфера затянуть по металлическому резьбовому хомутику и усё будет гут.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: вопрос по приводному валу

Сообщение Bullachev » Пт, 13 сен 2013, 16:32

А нормально что этот приводной вал(длинный) крутится при работе двигателя,когда оба колеса в воздухе и включена нейтраль?
Bullachev
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Ср, 20 апр 2011, 23:13

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6