Модератор: Модераторы конференции
Greengo писал(а):Ехал в Переславль залесский...через 100 км Фильку пару раз дернуло на 90 - 10 км ч и перестала тянуть... по приезде в деревню обнаружил что 4 тый цилиндр не работает вообще... Искра супер ..замена свечек не помогает.. Сегодня утром открывал крышку для осмотра клапанов.. сверху никакого криминала... Есть подозрение на прогар клапана хотя не уверен что они так резко прогарают. Нужно померить компрессию? Может у кого было похожее .. подскажите с чего начать .
Greengo писал(а):Четвертый это второй от трабмлера.
-shadow- писал(а):А второй - это трерий от тамблёра?
-shadow- писал(а):Как нумеруются цилиндры в многоцилиндровых двигателях?
Нумерация цилиндров показана на рисунке: а – рядного четырехцилиндрового; б – рядного шестицилиндрового; в – V-образного четырехцилиндрового; г – V-образного шестицилиндрового; д – V-образного восьмицилиндрового двигателя.
Что на 1.3, что на 1.6 стоит рядный 4хцилиндровый двигатель и цилиндры нумеруются от шкива коленвала к маховику. У 1.3 трамблёр крепится к передней крышке двигателя, там же находится и шкив, так что второй от трамблёра цилиндр никак не может стать четвёртым. Может вы путаете порядок работы и нумерацию?
kyzya-61 писал(а):-shadow- писал(а):А второй - это трерий от тамблёра?
Если 1,6 то ДА!Если 1,3 - отсчет начинается от трамблера ( в данном случае).
Greengo писал(а):Ого тут споры:) НО ввернута была явно не соосно остальным свечам.. не по резьбе!!!!!!!!!! Как мог поймал нужное положение и закрутил по родной резьбе... просто слов нету цензурных!!!!!!!!!!!! Теперь так и ездить или париться по поводу того что свеча была завернута криво?
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3