forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Пробивает искра на катушке...

Пробивает искра на катушке...

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Пробивает искра на катушке...

Сообщение vintlx » Пн, 05 ноя 2012, 23:11

Хотелось бы знать, почему пробивает искра на катушке, сам процесс. Поменять катушку, высоковольтные провода, свечи, это всё понятно, но всё же почему так происходит, свечи два года вообще не откручивал, внутри входа центрального провода в трамблер конечно всё плохо, там не очень хорошо держится или входит сам провод, но машинка, то заводится и едет, но вот если чуть быстрее крутануть обороты, сразу видно как проскакивает искра с катушки... Теперь вопрос вот в чём, машинку дергает при наборе газа, хотя поменял диафрагму ускорительного насоса, машинка ездила хорошо, но вот теперь заметил случайно что пробивает искра, не ужели будет от этого дергать при резком наборе газа? Спасибо.
Аватара пользователя
vintlx
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Пт, 01 янв 2010, 21:03
Откуда: Донецк

Re: Пробивает искра на катушке...

Сообщение eugenich » Пн, 05 ноя 2012, 23:24

1. Токопроводящая пыль + влажность.
2. Микротрещина в карболитовой части боббины (катушки), если я правильно Вас понял.

Если искра снаружи "гуляет", то её внутри не хватает (экспромт).
Пропуски в цилиндрах, конечно ведут к подёргиванию при езде внатяг ( разгоне).
бесконечности хватит на всех ..........
Аватара пользователя
eugenich
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Ср, 22 июн 2011, 19:50
Откуда: г. Королёв, Московская обл.

Re: Пробивает искра на катушке...

Сообщение vintlx » Вт, 06 ноя 2012, 0:31

Ну в принципе всё правильно, ток идёт по наименьшему сопротивлению, иногда когда есть чуть время, то я немного протру сухой тряпкой вход центрального провода катушки и хорошо натяну колпачок, то вроде всё путем, но потом проходит время и опять пробивает сверха катушки и на клемму, ну где искать причину?
Аватара пользователя
vintlx
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Пт, 01 янв 2010, 21:03
Откуда: Донецк

Re: Пробивает искра на катушке...

Сообщение ДЖИН » Вт, 06 ноя 2012, 8:40

а новую ставить не?
гоняю на:
филя 1 mpi
рено espase 4 180 дылд,низко летящий автобус.субару xv 2.0. вариатор это шляпа
Аватара пользователя
ДЖИН
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 17:23
Откуда: мска

Re: Пробивает искра на катушке...

Сообщение spion30 » Вт, 06 ноя 2012, 8:48

вот такой химией надо пользоваться и тогда наконечники катушек долго проживут :) viewtopic.php?f=16&t=30854&start=270#p1687557
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Пробивает искра на катушке...

Сообщение vintlx » Ср, 07 ноя 2012, 22:33

Кстати заметил трещинку на катушке, где одевается резиновый колпачок центрального провода, взял силиконовый спрей для резиновых уплотнений побрызгал сверху, пока нормально. Но хотелось бы знать какая катушка подойдет от наших отечественных авто на карб.1.3 ?
Аватара пользователя
vintlx
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Пт, 01 янв 2010, 21:03
Откуда: Донецк

Re: Пробивает искра на катушке...

Сообщение Error » Ср, 07 ноя 2012, 23:39

C "нашими" катушками не советовал бы экспериментировать, чревато выходом из строя коммутатора. Наиболее надёжный способ - поменять. Но в принципе, не видел бы проблем, если бы взять и обмазать верх катушки санитарным или автомобильным (напр. для фар) силиконом. И как диэлектрик будет, и как герметик. А?
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Пробивает искра на катушке...

Сообщение vintlx » Чт, 08 ноя 2012, 0:15

А говорят от ВАЗ 2108 подходят, неужели там обмотки неправильно намотаны на наших авто, вообще-то не хотелось бы обмазывать чем-то... :no:
Аватара пользователя
vintlx
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Пт, 01 янв 2010, 21:03
Откуда: Донецк

Re: Пробивает искра на катушке...

Сообщение Error » Чт, 08 ноя 2012, 10:06

Говорят, потому что системы зажигания до боли похожи (как и у всех бесконтактных систем). Тут или в Фаворитовской ветке пару раз проскакивал этот вопрос, но я не припоминаю, чтоб доходило до практики.
В таких системах параметры коммутатора очень привязаны к параметрам катушки, поэтому если "на глаз" и будет искра, она может быть и слабее и сильнее. Может на высоких оборотах быть хуже. А может и коммутатор загнуться. Если есть запасной коммутатор, можно и поэкспериментировать.

А с обмазкой, правда, в чём проблема?
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Пробивает искра на катушке...

Сообщение vintlx » Пт, 09 ноя 2012, 22:48

Взял замерял первичную и вторичную обмотку на своей чехословацкой катушке: первичная 2 Ом, вторичная 4,7 кОм, потом замерял нашу отечественную катушку: первичная 1,4 Ом, вторичная 4,5 кОм, сопротивление изоляции на массу не проверял, так вот я думаю, что параметры почти одинаковые. В мануале конечно указано, что сопротивление первичной 0,5 Ом, вторичной 5 кОм.
Аватара пользователя
vintlx
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Пт, 01 янв 2010, 21:03
Откуда: Донецк

Re: Пробивает искра на катушке...

Сообщение Error » Пт, 09 ноя 2012, 23:49

То есть то, о чём я говорил: катушка с сопротивлением 1,4 Ома будет через коммутатор тянуть 8,5 ампер, вместо 6 апмер с 2-омной.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Пробивает искра на катушке...

Сообщение vintlx » Пт, 09 ноя 2012, 23:54

На отечественной катушке на клемме выбито 9 Ампер...
Аватара пользователя
vintlx
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Пт, 01 янв 2010, 21:03
Откуда: Донецк

Re: Пробивает искра на катушке...

Сообщение Error » Сб, 10 ноя 2012, 0:23

Всё правильно, по закону ГОма:

Для отечественной катушки: I=U/R=12V/1,4Ohm=8,5А. Но поскольку в авто чаще бывает не 12, а 14 вольт, получим I=14V/1,4Ohm=10А. Т.е где-то около тех 9-ти.

Для чехословацкой катушки: I=U/R=12V/2Ohm=6А (7А для 14В).
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Пробивает искра на катушке...

Сообщение Виктор Г » Сб, 10 ноя 2012, 4:58

vintlx писал(а):На отечественной катушке на клемме выбито 9 Ампер...


Можете смело ставить катушку Б117, Б117А-11
Сопротивление у этих катушек выше чем у нашей.
Высокое напряжение немного ниже - 20 кВ.
Кстати, выходной транзистор нашего коммутатора расчитан на постоянный ток коллектора - 10А
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Re: Пробивает искра на катушке...

Сообщение ippolit » Сб, 10 ноя 2012, 14:18

У каждого коммутатора есть ток отсечки,Больше чем задано ни одна катушка не возьмет.Чем меньше сопротивление катушки,тем лучше искра на высоких оборотах, с б117 зимой у меня почти не заводилась.
Филя 1.3 карб 96 г.
ippolit
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вт, 01 июн 2010, 1:53
Откуда: Гомель

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3