Error » Чт, 08 ноя 2012, 10:06
Говорят, потому что системы зажигания до боли похожи (как и у всех бесконтактных систем). Тут или в Фаворитовской ветке пару раз проскакивал этот вопрос, но я не припоминаю, чтоб доходило до практики.
В таких системах параметры коммутатора очень привязаны к параметрам катушки, поэтому если "на глаз" и будет искра, она может быть и слабее и сильнее. Может на высоких оборотах быть хуже. А может и коммутатор загнуться. Если есть запасной коммутатор, можно и поэкспериментировать.
А с обмазкой, правда, в чём проблема?
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG