forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замена задних торм. колодок.

Замена задних торм. колодок.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Замена задних торм. колодок.

Сообщение ZeEe » Вс, 20 янв 2013, 7:41

Ребят судя по шуму при тормозе, ужасно шумит в задних колЁсах, купил короче я колодки, но так как я ни разу туда не совался, да и это мой первый авто решил посмотреть на фото проводимых работ.
в барабане есть какие то пружинки, детали, нужно ли их тоже заменять, и как их обозвать? Что бы на заказ покупать!!! Если кто знает, код впишите чтоли....
Skoda Felicia II Kombi 1.3 LX, 1998г., карб.
ZeEe
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Сб, 24 мар 2012, 9:21
Откуда: Раменское

Re: Замена задних торм. колодок.

Сообщение Error » Вс, 20 янв 2013, 12:35

Эти четыре позиции рекомендую менять в любом случае:
115 330 981 - набор пружин левых
115 330 982 - набор пружин правых
115 330 983 - набор распорок левых
115 330 984 - набор распорок правых

Цилиндрики и подшипники (кажись 311405625F, но уточните) - судя по состоянию, но смазку - лучше заменить.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Замена задних торм. колодок.

Сообщение ZeEe » Вс, 20 янв 2013, 14:31

Спасибо, смазку любую? Шруз можно?
Skoda Felicia II Kombi 1.3 LX, 1998г., карб.
ZeEe
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Сб, 24 мар 2012, 9:21
Откуда: Раменское

Re: Замена задних торм. колодок.

Сообщение Sanya_pike » Вс, 20 янв 2013, 14:37

Цилиндры тормозные, если не текут и не заклинило то лучше не трогать. а то потом придется еще и магистральные трубки менять...
Skoda Felicia2 1.6 MPI Белый с клубными рамками-продана. Сейчас-Toyota Corolla с клубными рамками
Теория-это когда все известно, но ничего не работает. Практика-это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает...и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
Аватара пользователя
Sanya_pike
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Чт, 21 окт 2010, 18:46
Откуда: Москва Щукино СЗАО

Re: Замена задних торм. колодок.

Сообщение eugenich » Вс, 20 янв 2013, 14:59

ZeEe писал(а):Спасибо, смазку любую? Шруз можно?

Можно.
Только после тщательного удаления старой смазки (промывки подшипа в керосине например).
бесконечности хватит на всех ..........
Аватара пользователя
eugenich
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Ср, 22 июн 2011, 19:50
Откуда: г. Королёв, Московская обл.

Re: Замена задних торм. колодок.

Сообщение Error » Вс, 20 янв 2013, 15:06

ZeEe писал(а):Спасибо, смазку любую? Шруз можно?

Чтоб "работала" при повышенных температурах - барабаны ж греются (в отличие от ШРУСов).
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Замена задних торм. колодок.

Сообщение ZeEe » Ср, 23 янв 2013, 20:43

Error писал(а):
ZeEe писал(а):Спасибо, смазку любую? Шруз можно?

Чтоб "работала" при повышенных температурах - барабаны ж греются (в отличие от ШРУСов).

Там где заказывал детали, спросил продавца, он просто поржал над смазкой в барабане.
А для чего там нужна собственно смазка?
Skoda Felicia II Kombi 1.3 LX, 1998г., карб.
ZeEe
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Сб, 24 мар 2012, 9:21
Откуда: Раменское

Re: Замена задних торм. колодок.

Сообщение Error » Ср, 23 янв 2013, 20:59

ZeEe писал(а):...спросил продавца, он просто поржал над смазкой в барабане.
А для чего там нужна собственно смазка?

Дурак продавец. Смазка наносится на колодки и внутреннюю поверхность барабана, чтоб не так быстро изнашивались. С передними тормозами то же самое, только тм диск, а не барабан.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Замена задних торм. колодок.

Сообщение ARFX » Ср, 23 янв 2013, 22:17

ZeEe писал(а):Там где заказывал детали, спросил продавца, он просто поржал над смазкой в барабане.
А для чего там нужна собственно смазка?

Смазываются только места касания колодок с неподвижными деталями тормозного механизма!
Error писал(а):... Смазка наносится на колодки и внутреннюю поверхность барабана, чтоб не так быстро изнашивались. С передними тормозами то же самое, только тм диск, а не барабан.

Error, некоторые же реально могут смазать..., а потом без тормозов остаться. Убьются ведь! Не надо так серьёзно шутить!)))
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Замена задних торм. колодок.

Сообщение Error » Ср, 23 янв 2013, 23:27

ZeEe писал(а):... спросил продавца, он просто поржал над смазкой в барабане.
А для чего там нужна собственно смазка?

Cмазка "в барабане" действительно не нужна и даже наоборот - вредна. Но там же - "в барабане" запрессована внешняя часть подшипника ступицы. А раз барабан является одной из "трущихся сторон" тормозов, то он имеет тенденцию нехило разогреваться, передавая тепло всему, с чем соприкасается, включая подшипник. И если в него наложить "обычную" смазку, то нагревшись, она просто не будет выполнять свои функции а через какое-то время оттуда просто вытечет.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Замена задних торм. колодок.

Сообщение kyzya-61 » Ср, 23 янв 2013, 23:43

Error писал(а):
ZeEe писал(а):... спросил продавца, он просто поржал над смазкой в барабане.
А для чего там нужна собственно смазка?

Cмазка "в барабане" действительно не нужна и даже наоборот - вредна. Но там же - "в барабане" запрессована внешняя часть подшипника ступицы. А раз барабан является одной из "трущихся сторон" тормозов, то он имеет тенденцию нехило разогреваться, передавая тепло всему, с чем соприкасается, включая подшипник. И если в него наложить "обычную" смазку, то нагревшись, она просто не будет выполнять свои функции а через какое-то время оттуда просто вытечет.

Нет нужна - пружина троса ручника и остальные пружины. Только мазать не килограмммм!!! А так: тряпку в смазку и так сказать "увлажнить" пружины.
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Re: Замена задних торм. колодок.

Сообщение eugenich » Чт, 24 янв 2013, 0:28

Error писал(а):
ZeEe писал(а):... спросил продавца, он просто поржал над смазкой в барабане.
А для чего там нужна собственно смазка?

Cмазка "в барабане" действительно не нужна и даже наоборот - вредна. Но там же - "в барабане" запрессована внешняя часть подшипника ступицы. А раз барабан является одной из "трущихся сторон" тормозов, то он имеет тенденцию нехило разогреваться, передавая тепло всему, с чем соприкасается, включая подшипник. И если в него наложить "обычную" смазку, то нагревшись, она просто не будет выполнять свои функции а через какое-то время оттуда просто вытечет.


Там некуда смазке вытекать.
В сторону торм.щита сальник стоит, снаружи колпак.
Температура каплепадения ШРУС-4 около 140-150 град. ( это если "плюнуть", плевок "отскочит" даже не испарившись).
Колпачок, который закрывает подшипник, никогда до такой темературы не греется.
Можно проверить, прикоснувшись к нему рукой, после, сколь угодно интенсивного торможения.
У высокотемпературного Литола-24, температура каплепадения 190 град, не намного выше.
Греется сам-по себе подшипник, в основном от перегрузки и неправильной регулировки.
бесконечности хватит на всех ..........
Аватара пользователя
eugenich
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Ср, 22 июн 2011, 19:50
Откуда: г. Королёв, Московская обл.

Re: Замена задних торм. колодок.

Сообщение Error » Чт, 24 янв 2013, 14:56

eugenich писал(а):...Температура каплепадения ШРУС-4 около 140-150 град. ( это если "плюнуть", плевок "отскочит" даже не испарившись).
Колпачок, который закрывает подшипник, никогда до такой темературы не греется...

Я ничего не имею против ШРУСовой смазки, я просто уточнил, что она должна работать (смазывать) при температурах, до которых нагревается барабан. Температура колпачка принципиально далека от температуры барабана а то по нескольким причинам, поэтому во внимание не принимаем. Чисто для размышления, если DOT-3 имеет температуру кипения более 200 град., то может не просто так? Наверное в каких-то случаях эта температура "там" присутствовать может? Специально беру в кавычки "там", потому что подшипники находятся чуток не там, но всё-таки.
Ну и насчёт сальника. Если Вы имеете ввиду то резиновое колечко, то у меня оно треснуло и висело зажатым между головкой болта и ступицей :D

Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:
kyzya-61 писал(а):
Error писал(а):...Cмазка "в барабане" действительно не нужна и даже наоборот - вредна...

Нет нужна - пружина троса ручника и остальные пружины...

А ну эт да, конечно!

Последствия неконкретики: мы все (автор темы, продавец и мы-отвечающие) говорим о разных местах "в барабане" :D
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Замена задних торм. колодок.

Сообщение eugenich » Чт, 24 янв 2013, 18:48

Error писал(а):Ну и насчёт сальника. Если Вы имеете ввиду то резиновое колечко, то у меня оно треснуло и висело зажатым между головкой болта и ступицей :D

Я имею ввиду сальник, под номером 6.


Изображение
бесконечности хватит на всех ..........
Аватара пользователя
eugenich
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Ср, 22 июн 2011, 19:50
Откуда: г. Королёв, Московская обл.

Re: Замена задних торм. колодок.

Сообщение шкодовод » Чт, 24 янв 2013, 19:15

Error писал(а):
ZeEe писал(а):...спросил продавца, он просто поржал над смазкой в барабане.
А для чего там нужна собственно смазка?

Дурак продавец. Смазка наносится на колодки и внутреннюю поверхность барабана, чтоб не так быстро изнашивались. С передними тормозами то же самое, только тм диск, а не барабан.

:lol: :ROFL: :ROFL: :ROFL:

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
я делал самостоятельно прямо во дворе но 1 что нужно сделать чтоб стащить барабан :beer: отпустите ручник иначе будет всё иначе :cry:

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
eugenich писал(а):
Error писал(а):
ZeEe писал(а):... спросил продавца, он просто поржал над смазкой в барабане.
А для чего там нужна собственно смазка?

Cмазка "в барабане" действительно не нужна и даже наоборот - вредна. Но там же - "в барабане" запрессована внешняя часть подшипника ступицы. А раз барабан является одной из "трущихся сторон" тормозов, то он имеет тенденцию нехило разогреваться, передавая тепло всему, с чем соприкасается, включая подшипник. И если в него наложить "обычную" смазку, то нагревшись, она просто не будет выполнять свои функции а через какое-то время оттуда просто вытечет.


Там некуда смазке вытекать.
В сторону торм.щита сальник стоит, снаружи колпак.
Температура каплепадения ШРУС-4 около 140-150 град. ( это если "плюнуть", плевок "отскочит" даже не испарившись).
Колпачок, который закрывает подшипник, никогда до такой темературы не греется.
Можно проверить, прикоснувшись к нему рукой, после, сколь угодно интенсивного торможения.
У высокотемпературного Литола-24, температура каплепадения 190 град, не намного выше.
Греется сам-по себе подшипник, в основном от перегрузки и неправильной регулировки.

согласен на все 100%
Аватара пользователя
шкодовод
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вс, 22 апр 2012, 6:49

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8