forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Опоры, пыльники и сальники

Опоры, пыльники и сальники

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Опоры, пыльники и сальники

Сообщение Error » Вс, 17 мар 2013, 2:11

Добрый день.

Намечается потепление и возможность заняться "припекающими" проблемами:
1. замена опорных подшипников обоих стоек
2. замена сальников валов, пропускающих масло с КПП
3. замена порваных пыльников внешних ШРУСов (ШРУСы по ощущениям ОК, разберём, видно будет)

Были проштудированы следующие темы:
viewtopic.php?f=11&t=89717
viewtopic.php?f=11&t=96057
но остались вопросы:

4. наконечники рулевой тяги есть смысл менять, даже если год назад на СТО были ОК?
5. шаровую опору есть смысл менять? Ещё заводская, но вроде тоже ОК
6. пыльники внутренних ШРУСов как и сами ШРУСы - ОК, стоит ли в них лезть?
Х. остальные вопросы будут прибывать по мере разборки. Планирую начать в конце недели.
Последний раз редактировалось Error Вт, 26 мар 2013, 19:31, всего редактировалось 1 раз.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Опоры, пыльники и сальники

Сообщение ДЖИН » Вс, 17 мар 2013, 14:35

если состояние узла в норме, то зачем в него лезть и создавать себе лишнюю проблему,ибо запчасти сейчас сами знаете какие лепят.замене подлежат узлы и агрегаты которые были выявлены при диагностике,дефектовке
а вот пыльнички на шрусах я бы поменял на новые,ведь лезть планируете как раз за внутренний,заодно и смазку обновите
гоняю на:
филя 1 mpi
рено espase 4 180 дылд,низко летящий автобус.субару xv 2.0. вариатор это шляпа
Аватара пользователя
ДЖИН
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 17:23
Откуда: мска

Re: Опоры, пыльники и сальники

Сообщение Hurrygun » Вс, 17 мар 2013, 21:33

Могу посоветовать только не покупать типа оригинальные пыльники амортизаторов. Сделаны они из непонятного чего-то. Изначально они имеют не круглую форму, т.е. как бы сплюснутые. По этой причине, задевая за края амортизатора, сразу же рвутся. Два раза уже заказывал - оба раза не проходили и 1тысячи км. В итоге сделал пыльники из пластиковых бутылок 0.5л. Ходит нормально.
Felicia 1.3, карбон.
Не хватит никакого здоровья, чтобы приспособиться к этому глубоко больному обществу. (Джидду Кришнамурти).
Аватара пользователя
Hurrygun
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пн, 21 янв 2013, 18:17
Откуда: Украина, г. Севастополь.

Re: Опоры, пыльники и сальники

Сообщение Error » Пн, 18 мар 2013, 22:08

Спасибо за советы. Взялся я, было, заказывать деталюки и... облом подкрался не заметно. На некоторые деталюки нету ни картинки, ни описалова, а потому не могу никак найти то, что мне надо. (Ещё и этот чешский, блин... :))

Подскажите пожалуйста номера ремкомплектов пыльников ШРУСов - внутренних и внешних (или они одинаковые?) и сальников приводных валов.

Нашёл пыльники по отдельности, но сразу возникают вопросы:
- Смазка - в тюбике по 120 гр. (http://www.skoda-dily.cz/nahradni-dil/g ... 11269.html) Сколько её надо? По тюбику на каждый пыльник? Или один на все четыре?
- Хомуты - Так получилось, что дома валяется валом резьбовых металлических хомутов. Можно их применить?

Остальное вроде нашёл.

Добавлено спустя 14 минут 33 секунды:
Hurrygun писал(а):...не покупать типа оригинальные пыльники амортизаторов...

Недоперепонял. Не покупать оригинальные, которые на самом деле "типа" оригинальные, или китайские?
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Опоры, пыльники и сальники

Сообщение kyzya-61 » Вт, 19 мар 2013, 12:48

Error писал(а):- Смазка - в тюбике по 120 гр. (http://www.skoda-dily.cz/nahradni-dil/g ... 11269.html) Сколько её надо? По тюбику на каждый пыльник? Или один на все четыре?
- Хомуты - Так получилось, что дома валяется валом резьбовых металлических хомутов. Можно их применить?

Как закладывать будете?!! А то и на один не хватит! На четыре должно хватить. Я и пластиковые штрипы ставил и м\ хомуты, нормально. Ставьте (если боитесь) мет\х бо большому диаметру, а пластиковый штрип (тот, что для крепления проводки) по малому. Будет дешево, сердито и нормально.
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Re: Опоры, пыльники и сальники

Сообщение Error » Пн, 25 мар 2013, 12:39

Вот только что начитал в каком-то англицком мануале, что во внутренние набивается по 100 грамм, во внешние - по 80.

Ещё пара вопросов.

1. Курил мануал по замене смазки ШРУСов и обнаружил, что там есть какие-то кольца, которые надо менять. Подскажите пожалуйста их номера.
2. Также подскажите номера сальников КПП, из-под которых течёт масло. Они по идее одинаковые для обоих полуосей?
3. Полуось вынимается сразу вся с обоими ШРУСами и перебирается тоже, или сначала, скажем, на машине перебирается внешний, потом собирается и потом внутренний?
4. Дурацкий вопрос: меняется там ещё что-то? Кроме сальников и тех колец?
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Опоры, пыльники и сальники

Сообщение Олежек » Пн, 25 мар 2013, 21:05

Error писал(а):Вот только что начитал в каком-то англицком мануале, что во внутренние набивается по 100 грамм, во внешние - по 80.

Ещё пара вопросов.

1. Курил мануал по замене смазки ШРУСов и обнаружил, что там есть какие-то кольца, которые надо менять. Подскажите пожалуйста их номера.
2. Также подскажите номера сальников КПП, из-под которых течёт масло. Они по идее одинаковые для обоих полуосей?
3. Полуось вынимается сразу вся с обоими ШРУСами и перебирается тоже, или сначала, скажем, на машине перебирается внешний, потом собирается и потом внутренний?
4. Дурацкий вопрос: меняется там ещё что-то? Кроме сальников и тех колец?




1. Стопорные. (они и сами разваливаются,не успеваеш "дотронуться",с новыми шрусами они должны идти в комплекте.)
2. Номера не знаю,брал на СТО по Шкодам неофициальное,стоят недорого и в наличии были,думаю у вас не будет проблемы.
3. Как вам будет удобней.
4. Хомуты не забудьте,хотя тоже новые должны быть в комплекте,вроде все.
Фабия
Аватара пользователя
Олежек
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Чт, 29 июл 2010, 20:08
Откуда: Украина,Луганская

Re: Опоры, пыльники и сальники

Сообщение Potemki-n » Пн, 25 мар 2013, 22:56

1. Щас даже с китайскими пыльниками и смазка в комплекте есть, и хомуты и колечко стопорное, ну если вы конечно не с прилавка покупаете. Лично я даже когда меняю просто потрескавшийся пыльник (ещё не порваный и не нахватавший грязи) всегда мою шрус от старой смазки и закладываю новую. А просто добавить к старой -- ну это если не для себя то можно) Мою шрус кисточкой, не разбирая его по частям (лишняя трата нервов).
Как будете его с полуоси сбивать? Не правильно снимая можно накосячить, разбить шрус.
Стопорные кольца у меня в наборе обычно лишняя деталь, редко требуются новые.
От винтовых хомутов теперь отказываюсь -- уж не зря производители не ложат такие в наборы! Дисбаланс = вибрация + нагрузка на подшипники.


2. Опорные подшипники не менял у себя ни разу, а вот верхние опоры -- раза два (ставил оригинал). Подшипники промывал, смазывал и обратно. А чего их менять если не хрустят? Да и нормально они сделаны, там пластмассы в отличие от других машин нету, всё металл. А вот резиновые подушки слабые, выгибаются быстро.

И вообще обычно сначала делается диагностика подвески с монтажкой и руками. Что бы потом иметь все запчасти. В гараже конечно не удобно -- каждое колесо вывешивать надо, что бы подвеску расслабить, а потом боишься пошатать нормально чтобы с домкрата не улетела, но качественно сделать можно.

P.S. что за сайт шкода-дили????? Экзист в помощь, есть всё что надо + оригинальный каталог, а для немцев там найдётся всё что угодно!
Аватара пользователя
Potemki-n
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пт, 27 мар 2009, 15:30
Откуда: Беларусь=>Борисов=> Felicia 1,9 D

Re: Опоры, пыльники и сальники

Сообщение Error » Вт, 26 мар 2013, 0:26

Potemki-n, Экзист для меня бесполезен, поскольку намного ближе я живу к "шкоде-дили". А ещё я паршиво владею местным языком, а потому найти деталь по её названию для меня реально адская задача. Вот и прошу.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Опоры, пыльники и сальники

Сообщение sasha6564 » Вт, 26 мар 2013, 10:19

Сальник приводного вала- 002 301 227 E или 002 301 227 C- разница в 1 мм по ширине, диаметры одинаковые.
Пыльник шруса наружнего- 6U0 407 283
Пыльник шруса внутренний- 6U0 407 285
Стопорное кольцо- 6U0 407 297 В- на внутреннюю гранату или 6U0 407 297 A- на внешнюю гранату
sasha6564
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Чт, 01 сен 2011, 21:17
Откуда: Владимир

Re: Опоры, пыльники и сальники

Сообщение Error » Вт, 26 мар 2013, 11:38

A-a-a-a!!! Спасибо, дарагой! :Bravo: :good:

Заказываю! :D
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Опоры, пыльники и сальники

Сообщение sasha6564 » Вт, 26 мар 2013, 15:31

Еще посмотри сальник штока кпп, бывает масло и оттуда гонит.
sasha6564
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Чт, 01 сен 2011, 21:17
Откуда: Владимир

Re: Опоры, пыльники и сальники

Сообщение Error » Вт, 26 мар 2013, 15:45

Его полгода назад менял, поставил Фаворитовский - удлинённый с пыльником
viewtopic.php?f=11&t=89717#p1583090
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Опоры, пыльники и сальники

Сообщение Error » Пт, 19 апр 2013, 9:11

В общем, добрался до стоек - подушки были как-то неестественно вывернуты наизнанку. Подшипники были как новые, но раз уж купил новые, поменял. Предстоит замена пыльников и сальников КПП.

Вопросы. Чтоб вытянуть всю полуось, надо выбивать наконечник рулевой тяги из кулака? А шаровую из кулака вытаскивать надо?
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Опоры, пыльники и сальники

Сообщение skodauser » Пт, 19 апр 2013, 10:17

Error писал(а):В общем, добрался до стоек - подушки были как-то неестественно вывернуты наизнанку. Подшипники были как новые, но раз уж купил новые, поменял. Предстоит замена пыльников и сальников КПП.

Вопросы. Чтоб вытянуть всю полуось, надо выбивать наконечник рулевой тяги из кулака? А шаровую из кулака вытаскивать надо?

чтоб полностью вытянуть полуось, можно либо шаровое полностью выбить,либо наконечник рулевой.по другому никак не выходит полуось. :roll:
Аватара пользователя
skodauser
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пн, 18 июл 2011, 12:25

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5