forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Напряжение 14,6В на аккумуляторе при работе движка на ХХ

Напряжение 14,6В на аккумуляторе при работе движка на ХХ

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Напряжение 14,6В на аккумуляторе при работе движка на ХХ

Сообщение Stonerain » Пн, 15 апр 2013, 11:32

Судя по всему, давит кислоту из аккумулятора. Заметил по съеданию тряпочки, которая хранится за аккумом - вся в дырках стала. И на аккуме потные пятна. Померял напряжение на ХХ: 14,5-14,6В. Это вроде как уже многовато. Че делать с генератором? Мерял на ХХ. При поднятии оборотов до 3000 - напруга падает на пару десятых...
Аккумулятор новый, необслуживаемый (без пробок).
Или какие другие меры предпринять? Не хочется аккум убить, да и вообще - не порядок...
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Напряжение 14,6В на аккумуляторе при работе движка на ХХ

Сообщение Error » Пн, 15 апр 2013, 12:07

В принципе, 14,6/6=2,43В на банку, что не так уж и много. Но интересно, что на ХХ то же, что и при 3000. А ХХ сколько оборотов?

Оно, может ещё и аккум уже уставший. У меня на Фаворите последний годик была похожая ситуация, а поменял аккум и всё встало на места. А насчёт напряжения на ХХ, то когда аккум уже слабенький, он просто не нагружает гену даже не ХХ настолько, чтоб его напряжение упало.

ИМХО, через годик аккум на замену.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Напряжение 14,6В на аккумуляторе при работе движка на ХХ

Сообщение Stonerain » Пн, 15 апр 2013, 12:15

ХХ - 700-1100 - бывает по-разному, как установится при запуске. Иногда еле шуршит на 600-700, а иногда сразу бодренько на 1000 крутится. Почему - не знаю. Прогревается - тогда примерно 800-900 устанавливается.
Аккум, повторюсь - новый. Ему годик всего. Стартер крутит и искру дает нормально. Машинка заводится с пол-оборота.
А как гену проверить на исправность, что он нормальное напряжение дает?
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Напряжение 14,6В на аккумуляторе при работе движка на ХХ

Сообщение Error » Пн, 15 апр 2013, 13:29

Соре, за аккум не заметил.
А гену, в принципе, так и проверяют. Только этих 14,5В он выдаёт при 600 или при 1000 оборотах? При 1000 - это ОК, но при 600... это уже слишком хорошо, чтоб было нормой.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Напряжение 14,6В на аккумуляторе при работе движка на ХХ

Сообщение Stonerain » Пн, 15 апр 2013, 14:31

Так... я зашел в тупик. Еще раз.
1. Из аккума давит кислоту - тряпочка за аккумом вся превратилась в лохмотья.
2. На аккуме при ХХ 14.6В , что вроде как больше нормы. При 3000 об/мин около 14,4В.
3. Есть подозрение, что при таких условиях аккум кипит и из аккума кислоту давит, что вроде как нехорошо для тряпочки и для аккумулятора.

Вопрос. ЧТО ДЕЛАТЬ, ЧТО ПРОВЕРИТЬ И ЧТО ЛЕЧИТЬ? Или забить и ездить? Но тряпочка скоро испарится и начнет испаряться кузов машины. Да и аккум явно проживет меньше. ЧЕ ДЕЛАТЬ-ТО?
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Напряжение 14,6В на аккумуляторе при работе движка на ХХ

Сообщение nikis7 » Пн, 15 апр 2013, 14:40

Я не знаю по моему это нормально 14.4 считается нормой 0.2 погрешность прибора. У меня наоборот 14.5 дает только более 1200об. на холостом фары тускнеют (вольт 12) вот это ЧТО ДЕЛАТЬ???? а у тебя нормально,я бы не заморачивался!!!
Skoda Felicia Combi (2000г.в.) 1.3 карб.
Изображение
Аватара пользователя
nikis7
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн, 17 янв 2011, 12:25
Откуда: Украина, Донецк

Re: Напряжение 14,6В на аккумуляторе при работе движка на ХХ

Сообщение Stonerain » Пн, 15 апр 2013, 14:53

nikis7 писал(а):Я не знаю по моему это нормально 14.4 считается нормой 0.2 погрешность прибора. У меня наоборот 14.5 дает только более 1200об. на холостом фары тускнеют (вольт 12) вот это ЧТО ДЕЛАТЬ???? а у тебя нормально,я бы не заморачивался!!!


А тряпочка, залитая серной кислотой? Тоже не заморачиваться? Или едить пока ездит, а через год аккум под замену? Вобщем что с утечкой кислоты делать?
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Напряжение 14,6В на аккумуляторе при работе движка на ХХ

Сообщение nikis7 » Пн, 15 апр 2013, 15:23

ну тут вариантов 2 , либо у тебя где-то подтекает аккум. (трещина или ещё что-то) или это из за паров кислоты, но кипеть при заряде 14,6 он не может, это нормальное напряжение!
Skoda Felicia Combi (2000г.в.) 1.3 карб.
Изображение
Аватара пользователя
nikis7
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн, 17 янв 2011, 12:25
Откуда: Украина, Донецк

Re: Напряжение 14,6В на аккумуляторе при работе движка на ХХ

Сообщение shymanskyi » Пн, 15 апр 2013, 16:11

а може всетаки регулятор напряжения..... или проще говоря таблетка...
попробовать другую...
shymanskyi
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср, 02 ноя 2011, 10:33
Откуда: Украина, Винница.........

Re: Напряжение 14,6В на аккумуляторе при работе движка на ХХ

Сообщение AK. » Пн, 15 апр 2013, 20:10

shymanskyi писал(а):а може всетаки регулятор напряжения..... или проще говоря таблетка...
попробовать другую...

Это первое с чего нужно начать.
Свет с приборкой не моргает?
AK.
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Пн, 03 окт 2011, 11:46
Откуда: великие луки

Re: Напряжение 14,6В на аккумуляторе при работе движка на ХХ

Сообщение Stonerain » Пн, 15 апр 2013, 22:28

Вобщем не моргает, но если потребителей понавключать, то при увеличении оборотов горит по-ярче, обороты сбрасываешь - потусклее. И печка тоже на оборотах движка свои обороты прибавляет...
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Напряжение 14,6В на аккумуляторе при работе движка на ХХ

Сообщение AlexVlad » Вт, 16 апр 2013, 8:34

Чтобы не кадать на кофейной гуще надо для начала составить полную картину происходчящего. Например.
Замерить напряжение сразу после запуска, Затем после прогрева и установки холостого хода замеряется напряжение на хх. Следующий этап - напряжение на хх под нагрузкой (включить фары , обогрев стекла, отопитель.
Затем тоже самое на 2000 оборотах, 3000 оборотах. Данные снимаем с нагрузкой и без.
Затем все данные сводятся в таблицу. Вот тогда и можно что-то сравнивать и вести речь о перезаряде или наоборот.
В принципе напряжение 14, 5В - Нормальное.
Замеряйте, выкладывайте - тогда имеет смысл продолжать разговор.
В данный мормент даже предмета для этого нет!
Тряпочка - не показатель. Кислота и в спокойном состоянии "парит"
Изображение продана
Аватара пользователя
AlexVlad
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Сб, 04 апр 2009, 13:25
Откуда: Зеленоград

Re: Напряжение 14,6В на аккумуляторе при работе движка на ХХ

Сообщение VIR » Вт, 16 апр 2013, 8:55

Вот не пойму - почему многие говорят что 14,5 это нормально? Моё мнение - это многовато. Напряжение заряда 13,8...14,2 считается нормальным. В мануале написано Показание должно составлять 12 ÷ 13 В, и не подниматься выше 14 В. А Вы нормально, тем более автор сам говорит что АКБ кипит... А если напряжение более 14,5, тем более на холостых, так точно не хорошо... Смотрите регулятор напряжения или диодный мост... хотя диодный мост давал бы пульсацию напряжения...
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Re: Напряжение 14,6В на аккумуляторе при работе движка на ХХ

Сообщение Error » Вт, 16 апр 2013, 17:40

Более 14В - норма для циклической работы свинцовых АКБ, то есть не постоянно. В буферном режиме - порядка 13,5.

Хорошая идея - посмотреть пульсации, но для этого надо осциллограф, ещё и переносной. Если есть возможность, попробовать "подменить" таблэтку.

Жалко - столько тряпочек переводится...
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Напряжение 14,6В на аккумуляторе при работе движка на ХХ

Сообщение AlexVlad » Вт, 16 апр 2013, 23:35

Error писал(а):Более 14В - норма для циклической работы свинцовых АКБ, то есть не постоянно. В буферном режиме - порядка 13,5.

Хорошая идея - посмотреть пульсации, но для этого надо осциллограф, ещё и переносной. Если есть возможность, попробовать "подменить" таблэтку.

Жалко - столько тряпочек переводится...

Ну до осцилографа еще далеко! Пусть ТС для начала хотя бы данные по оборотам, нагрузке, напряжению замереет и представит к обсуждению! :)
Ну и еще узнать бы чем замерял! :)
Изображение продана
Аватара пользователя
AlexVlad
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Сб, 04 апр 2009, 13:25
Откуда: Зеленоград

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8