forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Филя не едит, что делать?

Филя не едит, что делать?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Филя не едит, что делать?

Сообщение Nadia » Сб, 28 июл 2007, 18:01

Подскажите что может быть. Филя 1,3 инж нахолодную разгоняется нормально, обороты держит все в норме, через 15-20 минут езды обороты на холостом ходу падают , скорось практически не набирается. Движок ничинает дребезжжать и вибрировать сильно. Куда обратиться? Может кто подскажет. Фильтры, свечи, масло все заменяно вовремя.
Аватара пользователя
Nadia
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср, 03 май 2006, 20:00
Откуда: м.Севастопольская

Re: Филя не едит, что делать?

Сообщение nova » Сб, 28 июл 2007, 18:31

Nadia писал(а):Подскажите что может быть. Филя 1,3 инж нахолодную разгоняется нормально, обороты держит все в норме, через 15-20 минут езды обороты на холостом ходу падают , скорось практически не набирается. Движок ничинает дребезжжать и вибрировать сильно. Куда обратиться? Может кто подскажет. Фильтры, свечи, масло все заменяно вовремя.

Так как просьба звучит "Куда обратиться?", то отвечу в сервис =) Адреса офф. сервисов в FAQ. Но на самом деле можно сначала самому посмотреть . Какое состояние инжектора? Давно чистили?
nova
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Пт, 30 мар 2007, 15:37

Сообщение Nadia » Сб, 28 июл 2007, 18:44

Инжектор я за 1,5 года (20000) эксплуатации не чистила ниразу. А что причина может быть в нем? И как вообще его почистить? Только на сервисе?
Аватара пользователя
Nadia
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср, 03 май 2006, 20:00
Откуда: м.Севастопольская

Сообщение milson » Сб, 28 июл 2007, 19:09

Nadia писал(а):Инжектор я за 1,5 года (20000) эксплуатации не чистила ниразу. А что причина может быть в нем? И как вообще его почистить? Только на сервисе?


100% причина не в загрязнении. Надо смотреть при нагреве что-то начинает работать не так как надо.
Skoda Superb `14, TSI, Magnetic Brown, Elegance
Аватара пользователя
milson
 
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: Пн, 28 авг 2006, 15:21
Откуда: Балашиха

Сообщение Tatiana » Сб, 28 июл 2007, 19:40

Проверьте бензонанос, была похожая проблема.
Tatiana
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн, 08 май 2006, 11:50
Откуда: Москва

Сообщение milson » Сб, 28 июл 2007, 19:46

Tatiana писал(а):Проверьте бензонанос, была похожая проблема.


Поддерживаю. Проверяй бензонасос. Нагревается и начинает косячить. Было такое на инж. девятке.
Skoda Superb `14, TSI, Magnetic Brown, Elegance
Аватара пользователя
milson
 
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: Пн, 28 авг 2006, 15:21
Откуда: Балашиха

Сообщение Nadia » Вс, 29 июл 2007, 9:48

ща поеду в Вентус, надеюсь найдут причину
Аватара пользователя
Nadia
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср, 03 май 2006, 20:00
Откуда: м.Севастопольская

Сообщение Simon » Пн, 30 июл 2007, 11:52

присоединяюсь к вопросу, тоже инжектор (моновпрыск), вот я толькол думаю что в сервисе мало что по этому поводу могут сказать бесплатно

1. Во первых, помимо бензонасоса у инжекторной фили есть еще фильтр, он под днишем между трубой выхлопушки и бензобаком, он бывает забивается, кстати бензонасос легко вынимается и также легко чистится и разбирается
2. воздушный фильтр помотреть
3. У нас есть датчик ОЖ (охлаждающей жидкости) тот что сзади двигателя на впускном коллекторе стоит, просто проверить провода, попробовать снять и проехаться.
4. Лямбда зонд, находиться на глушителе (точнее на трубе идущей от выпускного коллектора) тоже провод идет (4х проводной вроде) проходит мимо щупа масла). Тоже если накрылся машина может тупить, проверить можно отключением и соизмерением разницы в полете.

Но скорее всего это лямбда зонд :( с ним беда
Аватара пользователя
Simon
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вт, 18 окт 2005, 10:45
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Nadia » Пн, 30 июл 2007, 21:08

В итоге в Вентус я всетаки не поехала. Мне сделали компьютерную диагностику в другом месте. Результат - неправильная работа блока дроссельной заслонки .. вот так :(
Аватара пользователя
Nadia
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср, 03 май 2006, 20:00
Откуда: м.Севастопольская

Сообщение Simon » Вт, 31 июл 2007, 13:54

А лечится только заменой? или как то промыть прочистить можно?
а чем диагностировали?
Аватара пользователя
Simon
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вт, 18 окт 2005, 10:45
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Timon » Вт, 31 июл 2007, 14:23

Дроссельную заслонку можно промыть/почистить/смазать. Помогает во всех случаях когда целы контактные площадки. Если площадки от механического износа стерлись - только замена.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Nadia » Вт, 31 июл 2007, 20:48

Я подробностей диагностики не знаю, т.к ее делали хорошие друзья, без моего присутствия. Все чистили и промыли, но к сожалению это еще и механическая проблема. Решается только заменой. Новый блок стоит 260$, но я думаю, поставить б/у т.к машину продаю в ближайшее время.
Аватара пользователя
Nadia
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср, 03 май 2006, 20:00
Откуда: м.Севастопольская

Сообщение Старик Похабычъ » Ср, 01 авг 2007, 7:25

Timon писал(а):Дроссельную заслонку можно промыть/почистить/смазать. Помогает во всех случаях когда целы контактные площадки. Если площадки от механического износа стерлись - только замена.
а как ее откручивать? там болты под звездочку и с защитой чтоб не лазили штырьки торчат
Старик Похабычъ
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн, 03 апр 2006, 14:11
Откуда: Перъм

Сообщение Simon » Ср, 01 авг 2007, 8:00

не понял о чем конкретно речь, какие там штырьки, русская крестовая отвертка все открутит :) а шпилек я не видел, может у меня уже кто то копался

интересно что там за механическая проблемма....
у мя тоже чего то тянет не очень именно как раз после 10-
15 минут езды, щас вот фильтр топривный заменю (надо только до него добратья)))
Аватара пользователя
Simon
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вт, 18 окт 2005, 10:45
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Timon » Ср, 01 авг 2007, 9:02

а как ее откручивать? там болты под звездочку и с защитой чтоб не лазили штырьки торчат

Этот тип болтов называется Security Torx (входит в ISO 10664). Откручивается специальными битами для отверток, которые продаются в любом крупном магазине инструмента.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2