forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Греемся...

Греемся...

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Греемся...

Сообщение Женька _265 » Ср, 03 июл 2013, 11:13

Всем доброго дня!
Ситуация такая, поменяла уже все: радиаторы охлаждения и отопления, моторчик и крыльчатку вентилятора, датчик вентилятора и термостат. А она все равно греется((.
Куда смотреть? Что еще может быть причиной?
Женька _265
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб, 11 фев 2012, 10:21
Откуда: Серпухов

Re: Греемся...

Сообщение СаШенька » Пт, 05 июл 2013, 21:39

как именно грееться, у меня на жыгуле была причина закипания контактная группа не знаю сдесь есть или нет но можно взять на заметку
СаШенька
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пн, 17 сен 2012, 13:56
Откуда: Украина, Хмельницкая обл

Re: Греемся...

Сообщение Sanya_pike » Сб, 06 июл 2013, 11:45

Женька _265 писал(а):Всем доброго дня!
Ситуация такая, поменяла уже все: радиаторы охлаждения и отопления, моторчик и крыльчатку вентилятора, датчик вентилятора и термостат. А она все равно греется((.
Куда смотреть? Что еще может быть причиной?


Надо смотреть датчик включения вентилятора...
Skoda Felicia2 1.6 MPI Белый с клубными рамками-продана. Сейчас-Toyota Corolla с клубными рамками
Теория-это когда все известно, но ничего не работает. Практика-это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает...и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
Аватара пользователя
Sanya_pike
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Чт, 21 окт 2010, 18:46
Откуда: Москва Щукино СЗАО

Re: Греемся...

Сообщение Mihrey » Сб, 06 июл 2013, 17:15

Диагноз по телефону доктор не даст. Как греемся? Кипим? Рвем шланги? Чего в системе охлаждения, вода?
Mihrey
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Ср, 06 июн 2007, 14:52
Откуда: Москва, Жуковский

Re: Греемся...

Сообщение макс1970 » Вс, 07 июл 2013, 0:25

Mihrey писал(а):Диагноз по телефону доктор не даст. Как греемся? Кипим? Рвем шланги? Чего в системе охлаждения, вода?

+1 что в теме понятие "греемся"??? :pardon:
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Re: Греемся...

Сообщение Error » Вс, 07 июл 2013, 21:15

макс1970 писал(а):
Mihrey писал(а):Диагноз по телефону доктор не даст. Как греемся? Кипим? Рвем шланги? Чего в системе охлаждения, вода?

+1 что в теме понятие "греемся"??? :pardon:

Мало того - это абсолютно нормальное явление для двигателей внутреннего сгорания :)
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Греемся...

Сообщение Женька _265 » Вт, 06 авг 2013, 9:04

Когда стою в пробке, температура минут за 5 поднимается до 100, приходится печку на полную включать, и при трогании удерживать обороты на уровне холостых (сцепление придерживаю), но больше 15-20 минут все равно продержаться не могу, нагревается до 110, потом уже остываю на обочине. В системе антифриз. Вентилятор включается на 98-100, но его все равно не хватает. Термостат срабатывает на 88-90.
Женька _265
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб, 11 фев 2012, 10:21
Откуда: Серпухов

Re: Греемся...

Сообщение emilie » Пн, 12 авг 2013, 15:38

может, помпа?
emilie
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт, 14 мар 2013, 18:12

Re: Греемся...

Сообщение monah1980 » Пн, 12 авг 2013, 17:24

Скорее всего воздушная пробка в системе..
monah1980
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн, 12 авг 2013, 17:16

Re: Греемся...

Сообщение ARFX » Пн, 12 авг 2013, 23:14

Женька _265 писал(а):Когда стою в пробке...

Видимо радиатор подзабит... а в движении потоком встречного воздуха он хоть как-то охлаждается...
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Греемся...

Сообщение Sanya_pike » Вт, 13 авг 2013, 7:31

ARFX писал(а):
Женька _265 писал(а):Когда стою в пробке...

Видимо радиатор подзабит... а в движении потоком встречного воздуха он хоть как-то охлаждается...


+1 скорее всего забит радиатор, если антифриз гоняет по большому кругу и вентилятор срабатывает...
И вентилятор должен включаться раньше, я бы поменял датчик включения вентилятора...
Skoda Felicia2 1.6 MPI Белый с клубными рамками-продана. Сейчас-Toyota Corolla с клубными рамками
Теория-это когда все известно, но ничего не работает. Практика-это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает...и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
Аватара пользователя
Sanya_pike
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Чт, 21 окт 2010, 18:46
Откуда: Москва Щукино СЗАО

Re: Греемся...

Сообщение Error » Вт, 13 авг 2013, 8:38

Тоже склоняюсь к забитому радиатору.


Тем не менее, может быть и помпа. Я когда снимал свою на Фаворите, так все лопасти были ржавые и в какой-то слизи. Хто его знает, что там до меня вливали...

Есть смысл проверить зажигание: если очень раннее, то будет перегреваться. В принципе, будет и ехать намного хуже и мотор будет звенеть. Но проверить можно.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Греемся...

Сообщение ZAXAR487 » Вт, 13 авг 2013, 10:38

Девушка вроде написала, что расходники поменяла( я про то, что на вряд ли радиатор загрязнён). Мой совет такой:1.)берём старый термостат, зажимаем в тиски и с помощью зубила или массивной отвертки и пары ударов молотка...пробиваем клапан внутри термостата (он все равно старый, и у Вас есть новый). 2.)В авто магазине берём термореле с минимальной температурой срабатывания (поинтересоваться у продавана). 3.) Заливать охлаждающую жидкость на уклоне, что бы минимизировать присутствие воздушных пробок (и всё равно выгнать весь воздух из системы). 4.) Ослабляем крепление генератора, снимаем ремень привода помпы. Пробуем прокрутить помпу вручную (жидкость из системы слита), слышите лёгкий непонятного происхождения неприятный скрежет, поздравляю-крыльчатка развалилась. Бежим в магаз за новой помпой с прокладкой. Эти операции можно проводить в любом порядке, проверяя после каждого пункта. Может заработало ))).
Крайние меры: покупаете кнопку,выводите на свободное место на панель и подключаете к ней два провода от термореле. Я себе так провёл на всякий "пожарный",вдруг реле сломается,тогда я лёгким нажатием на кнопку,из салона принудительно включу вентилятор охлаждения радиатора под капотом. P.S. Ни разу не было необходимости воспользоваться! )))
P.P.S. Если ничего из выше перечисленного не помогло,значит у Вас просто датчик температуры пиз... . Идёте в магазин за термометром (электронный вольтметр с термощупом,цена вопроса 200р.,а вещь очень многофункциональная и полезная). Опускаете термощуп в расширительный бачок (не забудьте его закрыть,провод под крышкой влезет) заводим двиган и сравниваем показания салонного термометра и только что купленного и удивляемся.
ZAXAR487
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср, 31 июл 2013, 18:10
Откуда: Москва

Re: Греемся...

Сообщение АлександрS » Вт, 13 авг 2013, 14:00

Недавно грелся так же, грешил на помпу :x
Проблема решилась банально... Как понимаю антифриз выдавливается через крышку расш.бачка при перегреве. Сколько примерно работает вентилятор охлаждения, если несколько секунд 10-15 мах и вырубается, то нет давления в системе охлаждения. Заменить крышку расширительного бачка :oops: ( я поставил неоригинал за 200р. и полет нормальный)
Филька без штатного тахометра \\хетчбек// 1997г.в. карб.1.3 LX- первая)
Филя с тахометром - вторая! Клубные рамки) Борт *992* \\хетчбек// 1998г.в. карб.1.3 LX
Аватара пользователя
АлександрS
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 19:37
Откуда: на маршруте Луховицы-Люберцы-Москва-Клин-Высоковск, МО

Re: Греемся...

Сообщение sasha6564 » Ср, 14 авг 2013, 21:56

ZAXAR487 писал(а):Девушка вроде написала, что расходники поменяла( я про то, что на вряд ли радиатор загрязнён). Мой совет такой:1.)берём старый термостат, зажимаем в тиски и с помощью зубила или массивной отвертки и пары ударов молотка...пробиваем клапан внутри термостата (он все равно старый, и у Вас есть новый). 2.)В авто магазине берём термореле с минимальной температурой срабатывания (поинтересоваться у продавана). 3.) Заливать охлаждающую жидкость на уклоне, что бы минимизировать присутствие воздушных пробок (и всё равно выгнать весь воздух из системы). 4.) Ослабляем крепление генератора, снимаем ремень привода помпы. Пробуем прокрутить помпу вручную (жидкость из системы слита), слышите лёгкий непонятного происхождения неприятный скрежет, поздравляю-крыльчатка развалилась. Бежим в магаз за новой помпой с прокладкой. Эти операции можно проводить в любом порядке, проверяя после каждого пункта. Может заработало ))).
Крайние меры: покупаете кнопку,выводите на свободное место на панель и подключаете к ней два провода от термореле. Я себе так провёл на всякий "пожарный",вдруг реле сломается,тогда я лёгким нажатием на кнопку,из салона принудительно включу вентилятор охлаждения радиатора под капотом. P.S. Ни разу не было необходимости воспользоваться! )))
P.P.S. Если ничего из выше перечисленного не помогло,значит у Вас просто датчик температуры пиз... . Идёте в магазин за термометром (электронный вольтметр с термощупом,цена вопроса 200р.,а вещь очень многофункциональная и полезная). Опускаете термощуп в расширительный бачок (не забудьте его закрыть,провод под крышкой влезет) заводим двиган и сравниваем показания салонного термометра и только что купленного и удивляемся.

Кнопку для принудительного включения вентилятора лучше подсоединить не напрямую, а через реле. Ток большой, кнопка сгореть может
sasha6564
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Чт, 01 сен 2011, 21:17
Откуда: Владимир

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7