forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Не искрит.

Не искрит.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Не искрит.

Сообщение webster » Сб, 03 авг 2013, 21:13

Т/акая проблема, атчка вдруг перестала заводиться. Покатался в последний раз на ней, заглушил и после не заводилась
начал ковыряться в чём дело, перед нг меняли коммутатор, он проехал около 1000км
подумал, что конечно вряд ли, но купил и поменял
все тоже самое, подумал катушка, поменял, все так же
если свечку подсединить проводом прямиком на катушку, то машина будет давать одну искру, сразу как повернешь ключ
и так все время, всего одна искра
куда смотреть, на что грешить?
трамблер проехал около 30ткм, проводку под капотом облазил
вроде все ровно
feLLicia 1.3 карб м626м*197 на рамках
fabia 1,4
Аватара пользователя
webster
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Вс, 23 мар 2008, 12:59
Откуда: Москва, Теплый встан

Re: Не искрит.

Сообщение Error » Сб, 03 авг 2013, 21:25

Индюктивный датчик /катушка/ в трамблёре или его подключение к коммутатору, то бишь проводка. Если искра хоть одна есть, коммутатор, ВВ-провода и катушку исключаем. Проблема может быть и в новом, но Виковском трамблёре (Вы ж не оригинал брали? :) ) Бегунок крутится при работе стартёра?
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Не искрит.

Сообщение webster » Вс, 04 авг 2013, 0:02

Error писал(а):Индюктивный датчик /катушка/ в трамблёре или его подключение к коммутатору, то бишь проводка. Если искра хоть одна есть, коммутатор, ВВ-провода и катушку исключаем. Проблема может быть и в новом, но Виковском трамблёре (Вы ж не оригинал брали? :) ) Бегунок крутится при работе стартёра?

движение бегунка не видел, но между снятиями крышки положение он менял)
на счет того оригинал или нет, я не помню
остался старый родной, реально ли датчик поменять или трамблер целиком надо?
feLLicia 1.3 карб м626м*197 на рамках
fabia 1,4
Аватара пользователя
webster
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Вс, 23 мар 2008, 12:59
Откуда: Москва, Теплый встан

Re: Не искрит.

Сообщение Error » Вс, 04 авг 2013, 13:17

Реально, а чё нет? Тока сначала проверить бы провод от коммутатора к датчику, а то датчик - это ж катушка, что с ней может случиться? А провода и клеммы - дело обычное.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Не искрит.

Сообщение webster » Вс, 04 авг 2013, 15:24

Error писал(а):Реально, а чё нет? Тока сначала проверить бы провод от коммутатора к датчику, а то датчик - это ж катушка, что с ней может случиться? А провода и клеммы - дело обычное.

передергал провода, перепроверял, попробую старый трамблер поставлю на днях, когда лень не будет)
feLLicia 1.3 карб м626м*197 на рамках
fabia 1,4
Аватара пользователя
webster
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Вс, 23 мар 2008, 12:59
Откуда: Москва, Теплый встан

Re: Не искрит.

Сообщение FILLI » Вс, 04 авг 2013, 16:37

в начале проверь есть ли у тебя с выхода вв катушки искра потом будешь грешить трабл. если нет искры с выхода значить коммутатор мозг выносит....
Felicia 1,3 карб 1999 год
FILLI
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Вт, 07 апр 2009, 4:55

Re: Не искрит.

Сообщение webster » Вс, 04 авг 2013, 16:47

FILLI писал(а):в начале проверь есть ли у тебя с выхода вв катушки искра потом будешь грешить трабл. если нет искры с выхода значить коммутатор мозг выносит....
я ты первое сообщение читал?
я купил новые катушку и коммутатор
с катушки есть всего лишь одна искра, сразу как начинаешь заводить
feLLicia 1.3 карб м626м*197 на рамках
fabia 1,4
Аватара пользователя
webster
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Вс, 23 мар 2008, 12:59
Откуда: Москва, Теплый встан

Re: Не искрит.

Сообщение FILLI » Вс, 04 авг 2013, 19:03

webster писал(а):
FILLI писал(а):в начале проверь есть ли у тебя с выхода вв катушки искра потом будешь грешить трабл. если нет искры с выхода значить коммутатор мозг выносит....
я ты первое сообщение читал?
я купил новые катушку и коммутатор
с катушки есть всего лишь одна искра, сразу как начинаешь заводить

на коммутатор должно подаваться 12 вольт. через трамблер происходит временной разрыв для заряда конденсатора и подачи напряжения на высоковольтную катушку. посмотри тоненький кабелек который идет на трамблер во внутрь... или конденсатор ???
Felicia 1,3 карб 1999 год
FILLI
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Вт, 07 апр 2009, 4:55

Re: Не искрит.

Сообщение Error » Вс, 04 авг 2013, 21:14

FILLI писал(а):на коммутатор должно подаваться 12 вольт. через трамблер происходит временной разрыв для заряда конденсатора ...

Привет лунатикам!!! У наших авто (и даже у их предшественников - Фаворитов) бесконтактное зажигание: ни разрывов, ни конденсаторов.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Вот, вспомнилось: viewtopic.php?f=11&t=110925
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Не искрит.

Сообщение webster » Сб, 10 авг 2013, 18:59

Как говорится, дело было не в бобине...
поменял коммутатор, катушку, поставил другой трамблер и... ничего не изменилось..
потом долго раздумывая и разглядывая схемы решил подключить плюс на катушку от аккумулятора и она завелась
похоже контактная группа приказала долго жить
feLLicia 1.3 карб м626м*197 на рамках
fabia 1,4
Аватара пользователя
webster
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Вс, 23 мар 2008, 12:59
Откуда: Москва, Теплый встан

Re: Не искрит.

Сообщение -shadow- » Сб, 10 авг 2013, 20:01

webster писал(а):Как говорится, дело было не в бобине...
поменял коммутатор, катушку, поставил другой трамблер и... ничего не изменилось..
потом долго раздумывая и разглядывая схемы решил подключить плюс на катушку от аккумулятора и она завелась
похоже контактная группа приказала долго жить

товарищу моему помогла простая замена провода от КГ до катушки
Неудача только временна. Если вы сдаетесь, вы делаете ее постоянной. ©Мерилин Саван
Skoda Felicia 1.3 карб, LPG, SECU-3, 97 г, 210 тык - Продал
Skoda Fabia Combi 1.4 74kW 16V BBZ, 2004 г, ГБО4 TAMONA, 174 тык - в наличии
Аватара пользователя
-shadow-
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пн, 10 ноя 2008, 19:25
Откуда: Евпатория

Re: Не искрит.

Сообщение макс1970 » Вс, 11 авг 2013, 1:57

webster Привет дружище! Ты когда нить свою Фильку на что другое поприличней поменяешь? или эксперимент проводишь? :D
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Re: Не искрит.

Сообщение webster » Вс, 11 авг 2013, 4:26

-shadow- писал(а):
webster писал(а):Как говорится, дело было не в бобине...
поменял коммутатор, катушку, поставил другой трамблер и... ничего не изменилось..
потом долго раздумывая и разглядывая схемы решил подключить плюс на катушку от аккумулятора и она завелась
похоже контактная группа приказала долго жить

товарищу моему помогла простая замена провода от КГ до катушки

в сентябре буду разбираться) сейчас лень

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
макс1970 писал(а):webster Привет дружище! Ты когда нить свою Фильку на что другое поприличней поменяешь? или эксперимент проводишь? :D

Привет, я думаю, если посмотреть мою подпись, то вопрос отпадёт)
feLLicia 1.3 карб м626м*197 на рамках
fabia 1,4
Аватара пользователя
webster
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Вс, 23 мар 2008, 12:59
Откуда: Москва, Теплый встан

Re: Не искрит.

Сообщение BOPOH » Чт, 05 дек 2013, 19:26

Не могу понять в чем проблема. Опишу всю историю.
Еду в гору, кончается бенз, заливаю запаску, далее машинка не заводится, акум убит, на задней скорости с горки попытки завестись оказались неудачными (развернуться не смог, дорога узкая), звонок другу и он таскает меня пару км, по пути заезжали на заправку еще заправлялись, нифига.
В итоге кинули провода прикурить, искры на свечах нет.
Поставил новый бегунок (сопротивление 4,83кОм),
поставил волговский коммутатор 131 калуга Старый Оскол,
катушку от 08 (с обмотками на катушке все в порядке, проверял тестером).
Проверял бронепровод от катушки до уголька идет напруга при включеном зажигании. Пытался завестись, но искры все равно нет!
Открыл крышку трамблера, покрутил бегунок туда сюда, если мне память не изменяет то между ротором и 4 выступами должна быть мелкая искра, но ничего не происходит.
Разобрал трамблер, померил сопротивление на индуктивной катушке, сопротивление не показывает, оно бесконечно большое.
Получается что трамблер менять надо?
Еще такой вопрос пишут что напряжения на катушке индукции, которая внутри трамблера не должно быть, и что белый провод от трамблера на волговский коммутатор надо соединять с разъемом под буквой Д, а экран этого проводка на минус, так вот я проверял напругу и у меня идет из разъема Д по белому проводку напряжение, это правильно? Уже всю голову сломал че делать подскажите добрым советом.
Skoda Felicia 1.3 карб. черепаха)
Аватара пользователя
BOPOH
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт, 02 мар 2012, 13:50
Откуда: Белгород

Re: Не искрит.

Сообщение levtwist » Ср, 11 дек 2013, 13:58

Сопротивление исправной катушки трамблера не должно быть бесконечным. Где-то обрыв провода, скорее всего в месте пайки провода намотки катушки к клеммам и белому проводу, идущему от коммутатора. Было такое когда-то.
levtwist
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2012, 9:20

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5