forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - После замены комутатора от волги клинит двигатель ПОМОГИТЕ

После замены комутатора от волги клинит двигатель ПОМОГИТЕ

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

После замены комутатора от волги клинит двигатель ПОМОГИТЕ

Сообщение Crysis » Ср, 21 авг 2013, 19:39

Суть в чем после того как заменил радной комутатор на волговский 131.3774-1 в железном корпусе стал подклинивать двигатель (бывает тухнит приборка).Напрогретом более менее заводится Но во время движения проблем нет машина наоборот стала резвей намного.Пробывал крутить трамблер проверял зажигание страбоскопом не помогло тока начинает стрелять в трубу. ШКОДА ФЕЛИЦИЯ 1.3 карб 98 г.Со старым комутатором проблема в том что приходилось поворачивать корпус трамблера против часовой стрелки на 2 цилиндр чтобы ана ехала.
Аватара пользователя
Crysis
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Чт, 05 янв 2012, 22:06
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: После замены комутатора от волги клинит двигатель ПОМОГИ

Сообщение rommon » Ср, 21 авг 2013, 20:25

А как можно повернуть трамблер на 2 цилиндра? Да и то как установлен трабмлер не имеет сильного значения, все относительно, еще не извесно кто там как лазил и как установил привод трамблера.
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Re: После замены комутатора от волги клинит двигатель ПОМОГИ

Сообщение kyzya-61 » Ср, 21 авг 2013, 20:38

Crysis писал(а):Суть в чем после того как заменил радной комутатор на волговский 131.3774-1 в железном корпусе стал подклинивать двигатель (бывает тухнит приборка).Напрогретом более менее заводится Но во время движения проблем нет машина наоборот стала резвей намного.Пробывал крутить трамблер проверял зажигание страбоскопом не помогло тока начинает стрелять в трубу. ШКОДА ФЕЛИЦИЯ 1.3 карб 98 г.Со старым комутатором проблема в том что приходилось поворачивать корпус трамблера против часовой стрелки на 2 цилиндр чтобы ана ехала.

А цепь не гремит? Давно менялась? Волговский, не волговский - не причем! У вас проблема с зажиганием! А сам трамблер? Кто ВАМ, со стробоскопом зажигание шаманил? Что сказал? Тухнет приборка и опять КОМ не причем. Нужен электошаман.
:) И аура плохая - нужно сменить имя. :)
rommon писал(а):А как можно повернуть трамблер на 2 цилиндра? Да и то как установлен трабмлер не имеет сильного значения, все относительно, еще не извесно кто там как лазил и как установил привод трамблера.

:good:
Последний раз редактировалось kyzya-61 Ср, 21 авг 2013, 20:41, всего редактировалось 1 раз.
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Re: После замены комутатора от волги клинит двигатель ПОМОГИ

Сообщение ARFX » Ср, 21 авг 2013, 20:39

Если "клинит" при запуске, то либо стартеру кирдык приходит, либо слишком раннее зажигание... Пробуйте крутить трамблёр и проверять результат.
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: После замены комутатора от волги клинит двигатель ПОМОГИ

Сообщение Crysis » Ср, 21 авг 2013, 21:09

Цепь менялась етой земой .трамблер если смотреть на него то вакуумник смотрит на 2 целиндр трамблере .Страбоскопом сам смотрел разбираюсь .ставишь гдето +2 после перегазовки стреляет в трубу.В стартере поменял все подшипники.Со старим такого небыло

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Re: После замены комутатора от волги клинит двигатель ПОМОГИТЕ
Со старым комутатором был бешеный расход слабая тяга а с етим тяга норм а вот двигло подкливает.когда двигатель горячий почти не чуствуешь подклинивания
Аватара пользователя
Crysis
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Чт, 05 янв 2012, 22:06
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: После замены комутатора от волги клинит двигатель ПОМОГИ

Сообщение atrom » Ср, 21 авг 2013, 21:28

я на точно такой же заменил, тоже машина тухла до регулировки зажигания. проверьте схему подключения еще оплетка от трамблера на корпус, сам провод на Д вроде центральный, да и тема есть уже про волговский коммутатор
Skoda Felicia 1.3 97г. Карб
Аватара пользователя
atrom
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Чт, 07 июн 2012, 9:31
Откуда: Москва

Re: После замены комутатора от волги клинит двигатель ПОМОГИ

Сообщение Crysis » Ср, 21 авг 2013, 21:31

тема то есть но там нет про маю проблему.пробывал регулировать крутить трамблерам мало чем помогло. попробую поставить старый комутатор посмот рим что будет
Аватара пользователя
Crysis
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Чт, 05 янв 2012, 22:06
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: После замены комутатора от волги клинит двигатель ПОМОГИ

Сообщение atrom » Ср, 21 авг 2013, 21:37

покрутите правое колесо, снимите крышку ГБЦ посмотрите какой цилиндр когда срабатывает.
Skoda Felicia 1.3 97г. Карб
Аватара пользователя
atrom
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Чт, 07 июн 2012, 9:31
Откуда: Москва

Re: После замены комутатора от волги клинит двигатель ПОМОГИ

Сообщение Crysis » Ср, 21 авг 2013, 21:40

еще нюанс когда меняли цепь выставели как на фаруме написано по 4 целиндру .ставили как в мануале чхало в карб и не заводилось поставили по 4 все завелась

Добавлено спустя 18 минут 58 секунд:
Re: После замены комутатора от волги клинит двигатель ПОМОГИТЕ
и всетаки про мой вопрос что мне делать
Аватара пользователя
Crysis
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Чт, 05 янв 2012, 22:06
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: После замены комутатора от волги клинит двигатель ПОМОГИ

Сообщение Sanya_pike » Ср, 21 авг 2013, 22:04

Жесть... Crysis, вы в школе бывали когда нибудь?
Skoda Felicia2 1.6 MPI Белый с клубными рамками-продана. Сейчас-Toyota Corolla с клубными рамками
Теория-это когда все известно, но ничего не работает. Практика-это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает...и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
Аватара пользователя
Sanya_pike
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Чт, 21 окт 2010, 18:46
Откуда: Москва Щукино СЗАО

Re: После замены комутатора от волги клинит двигатель ПОМОГИ

Сообщение Error » Ср, 21 авг 2013, 22:07

Crysis писал(а):Суть в чем после того как заменил радной комутатор на волговский 131.3774-1 в железном корпусе стал подклинивать двигатель...

Это норм., Фаворитовские/Филицейские коммутаторы задерживали импульст где-то на 2мс., а это где-то 0,01 оборота, т.е. порядка 2 градусов. У Волговских задержка порядка сотен микросекунд, поэтому при том же положении трамблёра искра получается где-то на 1...1,5 градуса раньше. Поэтому она и прёт на высоких оборотах. Но странно, что дохнет на ХХ... А если трамблёр ПО часовой стрелке на градусок повернуть, ХХ улучшится? Если да, то можно подложить шайбочку под пружинку вакуумника, чтоб восстанавливал бОльший угол при "тапке-в-пол".
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: После замены комутатора от волги клинит двигатель ПОМОГИ

Сообщение Crysis » Ср, 21 авг 2013, 22:41

в школе я учился просто пишу быстро и не обращаю внимания.А где именно подложить шайбу в вакуумнике при разборке трамблера не наблюдал там ни чего подобного.Вы знаете холостые в порядке просто из-за етого комутатора низнаю что и думать .У всех все отлично а у меня одни проблемы с ним
Аватара пользователя
Crysis
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Чт, 05 янв 2012, 22:06
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: После замены комутатора от волги клинит двигатель ПОМОГИ

Сообщение Error » Ср, 21 авг 2013, 23:17

Crysis писал(а):...А где именно подложить шайбу в вакуумнике при разборке трамблера не наблюдал там ни чего подобного...

C таким подходом лучше никуда не лезть, а то будет как написано тута: viewtopic.php?f=11&t=97235&start=30#p1876181
Надо не от фонаря крутить/подкладывать, а понимать, что делается.

А раз и холостые в порядке и на оборотах прёт, то в чём проблема? Почему Вы решили, что двиг. "клинит"??? Именно "клинит". Может у Вас, как уже предполагали, стартёр загибается? Или аккум? - тухнущая приборка это тоже наводит на мысль.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: После замены комутатора от волги клинит двигатель ПОМОГИ

Сообщение Crysis » Чт, 22 авг 2013, 0:45

он стук стук вроде заело но проварачивает и заводит машину .Эта проблема именно на холодный двигатель и только когда заводишь его
Аватара пользователя
Crysis
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Чт, 05 янв 2012, 22:06
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: После замены комутатора от волги клинит двигатель ПОМОГИ

Сообщение Luzar » Чт, 22 авг 2013, 6:22

раннее зажигание так происходит тогда когда смесь воспламеняеся еще до вмт
Аватара пользователя
Luzar
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вс, 06 янв 2013, 14:00
Откуда: Украина Луганск

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5