Однако, смотрю, проблема однозначного решения не имеет... Что грустно.
Я с этим бьюсь уже месяц. То же самое - Шкода Фелиция 1,3 карбюраторная, глохнет совершенно бессистемно. Последний раз нормально доехал из Калуги в Москву 250 км без проблем, я уже было обрадовался... обратно раз пять заглох, еле дотянул. По городу может целый день ездить нормально, а может, как сегодня - десять раз за поездку в 10 км.
Поменяно:
1)Бензонасос, поставил Вика, врезал прозрачный фильтр перед самым штуцером в карбюратор - там бензин есть всегда (жалко, не сообразил сделать это до замены бензонасоса

)
2)Поставил волговский коммутатор, разницы не почувствовал, если едет, то едет как на родном, если глохнет, то с теми же симптомами.
3)Заменил крышку распределителя и ВВ провода (на сервисе как то проявили инициативы и поставили восьмерочные, в принципе лето отработали, но в трамблере держатся слабо) Это тоже не помогло.
vakhit писал(а):при таких же симптомах помогла замена клапана (мембраны) экономайзера.
Спасибо! Хоть кто-то написал, что решил эту проблему! А то она во все темах как бы виснет...
Ну, вот, осталось перебрать карбюратор и заменить трамблер, или хотя бы индуктивый датчик.
Ну посоветуйте же еще хоть что нибудь!